Comments written by the user Perfomer78

Show all comments

««1234 ··· 6»»
Link
Perfomer78 · 16.05.2024 18:02 MSK
No photos
Вытащили с помойного ряда по предварительной информации для передачи в музей
+6
+7 / –1
Link
Perfomer78 · 15.05.2024 20:05 MSK
No photos
Какие трофейные машины есть в работе, кроме ТЭ33?
0
+1 / –1
Link
Perfomer78 · 15.05.2024 12:45 MSK
No photos
А в каких целях здесь установлен забор?
+1
+1 / –0
Link
Perfomer78 · 11.05.2024 10:18 MSK
No photos
А это не станция часом? На заднем плане видно маневровый светофор, но не видно входного
+2
+2 / –0
Link
Perfomer78 · 07.05.2024 07:05 MSK
No photos
А дятел?
+4
+4 / –0
Link
Perfomer78 · 26.04.2024 12:49 MSK
No photos
Номерок ДГКУ бы
+4
+4 / –0
Link
Perfomer78 · 22.04.2024 09:44 MSK
No photos
Что то не ладное с токоприемниками на нём
+6
+6 / –0
Link
Perfomer78 · 18.04.2024 13:28 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 18.04.2024):
> возможно ли вместо БИЛ-В вмонтировать в консоль пульта встраиваемый БИЛ-УТ

Так было сделано на ранних ЭТ2м
+7
+7 / –0
Link
Perfomer78 · 15.04.2024 13:11 MSK
No photos
Гляжу, у машины грохоты находятся на соседней единицы. Хоть и есть права на ЩОМ, но не работал на них ни разу. Полагаю, что это сделано эля того, что бы можно было отсеивать щебень разной фракции. Знатоки -- поправьте

Так же интересно как оно в обслуживании
+3
+3 / –0
Link
Perfomer78 · 12.04.2024 07:53 MSK
No photos
Посмотрел по АСУ -- на фото ПРЛ-М 015, прописка ПЧМ Санкт-Петербург
+2
+2 / –0
Link
Perfomer78 · 12.04.2024 07:49 MSK
No photos
Цитата (Митя Черенцовский, 03.03.2023):
> жалюзи


На этой машине стоит капот от ПМГ
+1
+1 / –0
Link
Perfomer78 · 10.04.2024 21:06 MSK
No photos
Какой номер ПРЛ?
+2
+2 / –0
Link
Perfomer78 · 16.03.2024 10:11 MSK
No photos
МПТ-4 не фотографировали в тот день?
+2
+2 / –0
Link
Perfomer78 · 10.03.2024 20:35 MSK
No photos
Цитата (Vyacheslav29RUS, 22.10.2023):
> Интересно с чем он едет, вроде за ним ещё что-то есть.


МПТ-4 со Мги, если не ошибаюсь, 395
+1
+1 / –0
Link
Perfomer78 · 10.03.2024 20:32 MSK
No photos
Жёлтый подтек на белой полосы появился благодаря внезапному дождю в тот момент, когда красил машину. Причём изначально не выдали жёлтую краску и я красил только низ, соответственно на следующий день пришлось перекрашивать как верх, так и низ
+3
+3 / –0
Link
Perfomer78 · 08.03.2024 21:48 MSK
No photos
Как то РКМ странно стоит
–3
+3 / –6
Link
Perfomer78 · 06.03.2024 14:44 MSK
No photos
Посмотрел по АСУ СПС -- на фото СМ7Н-513
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Perfomer78 · 05.03.2024 13:51 MSK
No photos
Это точно не СМ7Н-513?
+1
+1 / –0
Link
Perfomer78 · 24.02.2024 23:01 MSK
No photos
На фотографии видна копоть на лобовом щите СДПМ в районе магистрали ТМ. А виной всему то, что при пробе тормозов бригады СДПМ зачастую вместо того, что бы сделать продувку ТМ с хвоста просто срывают стоп-кран в кабине. При такой продувке из за того, что стоп-кран выше магистрали не обеспечивается удаление влаги из тормозной системы, и конденсат скапливается в нижней точке трубы ТМ и, замерзая, образует пробку в тормозной системе.

Правда в упор не могу понять, зачем грели именно в этом месте -- замерзает как правило в трубе между щитом и кабиной. Влага отсюда стекла бы в низ рукава или в сторону концевого

Альтернативная версия появления копоти на щите -- отогревали соеденение рукава с трубой магистрали для замены рукава, но как по мне это маловероятно
+15
+15 / –0
Link
Perfomer78 · 17.02.2024 19:05 MSK
No photos
Справа на фото МПТ-4 950
+2
+2 / –0
««1234 ··· 6»»