Комментарии, написанные пользователем Man_in_Train

Отобразить все комментарии

Ссылка
Man_in_Train · Лида · 23.06.2022 11:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Юрьевич, 23.06.2022):
> А как туда 175-й ДР забрёл?

Дело в том, что ДРБ1 не хватает под то количество поездов, что под них отдали, причины прозаичные ремонты+поломки. Так что 175 и вроде бы если не путаю 147 отдали во временную эксплуатацию в Могилёв, потому они тут и ходят. На какой срок точно не помню, если кто знает дополнит.
+1
+3 / –2
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 16.06.2022 11:03 MSK
Нет фотографий
И ещё один красавец. Вообще любопытный дизель. Если бы не ДТП в сентябре 2017-го, то так бы и не было этого гибрида 002-010. Вполне возможно, что до сих пор ходили бы оба дизеля с родной составностью и никого не списали бы. А так получилось, что объединили самый первый из стандартных МДП и последний (001 не в счёт, он особый). К слову то, что именно голову 002 взяли на замену разбитой, а не скажем 003 или 006 это не назвать иначе, как судьбой. Он оказался что называется не в то время, не в том месте. Тогда 002 стоял в депо в качестве запасного, 003 отправили работать на Беняконе вместо 010, 006 и 004 работали в Орше и Волковыске соответственно. Так вот и получился этот гибрид, а ВКУ 002 порезали за ненадобностью. И да, на фото первый раз за всё время, когда 002 и 010 после ремонта получили на корпусе надпись "Депо Лида".
+4
+4 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 16.06.2022 10:30 MSK
Нет фотографий
Если бы не тележки, то подумал, что машка после ремонта недавно, свежо выглядит, красиво получился, да и за первое фото с молодечненской припиской спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 15.06.2022 12:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 15.06.2022):
> прикрыли беларусский калий

Да, с февраля ещё полностью выпал из движения. Конечно где-то до конца марта калийные составы отстаивались у нас на станции, потому как видимо не могли все сразу вернуть на Белкалий. А сейчас уже ни тех вагонов не осталось ни составов под отправку куда либо у нас в Лиде нет, изредка в сборных составах на Молодечно может быть несколько вагонов, но это мелочи.

Цитата (Vosskuez, 15.06.2022):
> Один-два состава до полудня - это по-моему очень хорошее движение

Если сравнивать с тем плотным движением что было, то очень мало стало ездить, раньше за указанный промежуток почти всегда составов 5-6 могло пройти, в основном калий. Но, даже с февраля еще более менее движение сохранялось, за последний месяц опустел вокзал почти на 80%. На Вильнюс так вообще редко что ходит. Мне как местному просто очень бросается в глаза эта вот просадка. Сейчас на перегонах в сторону Литвы вообще ловить особо нечего.
+3
+3 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 15.06.2022 10:18 MSK
Нет фотографий
Теперь уже калийные поезда здесь история, как и в принципе плотное движение. Хорошо если скажем с раннего дня до полудня пройдут один-два состава, Машки литовские тоже поймать если реально то ОЧЕНЬ большая удача, одни Симменсы и ходят, в общем сейчас по направлению из Лиды в Вильнюс ловить особо нечего.
+4
+4 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 13.06.2022 17:28 MSK
Нет фотографий
Вот вам и списали. Всё таки слухи зло как не крути, часто приводят к ошибкам.
0
+1 / –1
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 11.06.2022 12:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 11.06.2022):
> А чем списываемые драники заменять

Года 2-3 назад всерьёз собирались закупать обновление для пригорода, что-то около 20 дизелей и, если не изменяет память 30 электропоездов. Но, потом эти планы свернули до основания, так, что четко было указано - закупок для пригорода не планируется.
Пока что наметилась тенденция урезания пригорода, в одних случаях - это минус одна пара, в других - полная отмена поезда. Особо достаётся поездам на малодеятельных ветках. За последние два года, это не весь список, все не помню но, минус такие маршруты как Гродно - Учитель, Волковыск - Берестовица. Минус пары: Лида - Беняконе, Лида - Гродно и т.д. В общем планомерно выпиливают пригород.
+3
+3 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 11.06.2022 11:39 MSK
Нет фотографий
Поздравляю! Повезло его поймать вовремя. А вот 132 возможно кже в целом виде и не словить, с апреля всё что от него попадается - это голова 132.1 в составе ДР1А-326.
+3
+3 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 09.06.2022 22:47 MSK
Нет фотографий
Я смотрю, вы вместо своих обязанностей по редакторству занимаетесь разве что тем, что выживаете других пользователей с сайта теми или иными методами. Для подобных моментов на сайте есть фотомодераторы, если они пропускают, значит считают, что это допустимо. Разве не так? Можем, конечно, поговорить о компетентности фотомодераторов, хотя я не вижу тут проблем, правда, не со мной, а с теми, кто фото эти, якобы спорные, принимает. Возвращаясь к дублям, то, конечно, интересно видеть, как автор, наснимавший в одной местности тысячи фото, жалуется, что кто-то выложил два-три схожих фото, не беспокойтесь, до вас еще им долго добираться. Спасибо за внимание.
+23
+27 / –4
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 09.06.2022 21:35 MSK
Нет фотографий
Хорошее информативное фото, да и М62 этой 4 года не было новых фото.
+3
+5 / –2
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 09.06.2022 18:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 09.06.2022):
> гоняли

Интересно. Шутки ради можно было бы предположить, что его таким образом проветривали, ну а так, может снимали с него что-то.
+1
+2 / –1
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 09.06.2022 18:26 MSK
Нет фотографий
Однако, скелет. Удачное фото.
0
+2 / –2
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 06.06.2022 23:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 06.06.2022):
> Как вы это объясните?

А должен ли я объяснять как в Латвии это, при том, что я не в курсе насчет эксплуатации ДР1А в Латвии, в сравнении с эксплуатацией и ремонтом здесь. Факторов много на самом деле, состояние пути, качество обслуживания, из того что знаю на постоянной основе у нас ДР не гоняют 120, частные случаи может и бывают, но после вот таких вот случаев не мешало спросить бы у ответственных за ремонт, в каком состоянии тележки будут. Вы приводите в противовес БЧ другую страну не учитывая множества факторов, которые на выходе дают результат описанный мной выше, так что не стоит ровнять как было где-то и как на обсуждаемой дороге.
Возвращаясь к Латвии, что-то мне подсказывает что обслуживание, эксплуатация, состояние как самих дизель-поездов, так и полотна получше будет, чем у нас, не берусь судить, там не знаю. У нас же и сами ремонты такие, что цензурно не сказать.
+1
+2 / –1
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 06.06.2022 22:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 06.06.2022):
> Спрашиваю потому, что тележки ДР1 рассчитаны на 120 км/ч.

Это на бумаге, на деле же если их начать усиленно эксплуатировать на таких скоростях, то очень быстро им будет приходить один небезызвестный пушной зверёк. Была такая история, в начале нулевых ДР1А-155 был переделан под скорый дизель поезд,у него ещё окрас был схожий с МДП-001. Так вот недолго он эксплуатировался по маршруту Гродно - Минск если не путаю, что на Минск через Лиду гонял это точно. сам его видел, вроде бы ходил в три вагона Моторный - Прицепной - Моторный. И гоняли на нем как раз на скоростях близких к 120, свыше сотни точно, и как рассказывали люди работавшие в те времена в депо Лида, после каждой такой поездки приходилось менять коллпары, потому что их очень сильно трепало на таких скоростях. Так что долго такой вот скорый дизель не проходил, и был обратно переделан в стандартную ДР1А. https://parovoz.com/gallery/BYHR/20140214_456293.jpg Фото этой машины.
Из последних примеров можно вспомнить ДР1Б-500 и -501, когда они на международных маршрутах гоняли, там их тоже хотели на высоких скоростях эксплуатировать, что из этого вышло думаю понятно.
–3
+0 / –3
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 06.06.2022 18:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 06.06.2022):
> бизнес отличается скоростью и временем в пути.

К слову о времени в пути, сравнивал два идентичных по направлению поезда Гродно - Минск. один бизнес-класс, другой эконом. Разница хода от начальной станции до конечной всего 38 минут, не слишком то и существенная, если так подумать, по условиям комфорта оба поезда идентичны, разница вот в этой разбежке по времени, которая в свою очередь даёт ощутимый прирост в цене билета. Ладно когда на месте бизнес-класса ходил ДП3 а позже ДП6 были понятны плюсы выбора более быстрого но и дорого варианта, а так, что в одном случае будет ехать в душном плацкарте, что в другом, и чуть более получаса разница особо погоды не делают, только что получается так, что один поезд это утренний, другой вечерний.
+1
+2 / –1
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 06.06.2022 11:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 06.06.2022):
> А в Белоруссии бизнес-класс приравнивается к какому: к 1-му, ко 2-му, к 3-му?

А у нас особо не парились с соответствием названия сути. Бизнес-класс по Белорусски - это меньше остановок, чем на стандартных маршрутах эконом-класса, и на этом всё, ну, могут конечно как в данном случае чехлы навесить на сидения. Комфорт и скорость в понятие бизнес-класса у нас особо не входят. Достаточно вспомнить как мне описывали "экспириенс" поездки в Штадлерах ЭПм и ЭПг, которые как бы вроде тоже бизнес-класс и стоимость билетов немалая, но при этом после двух-трех часовой поездки в таковом спина и пятая точка хочет покинуть хозяина, и пойти срочно в лазарет на медпомощь, всё благодаря крайне удобным сидениям для длительных поездок.

Цитата (ElectricBus, 06.06.2022):
> Уж для высококлассного скоростного могли бы найти соответствующий "тягач"?

Проблема в том, что ТЭП-овских скоростей уже не выдержат вагоны ДРБ1, так что тут сама идея делать ДРБ1 бизнес-классом сомнительна, но, учитывая вышеуказанные факты, всё с точки зрения руководства БЧ выглядит "логично".
+1
+2 / –1
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 01.06.2022 21:40 MSK
Нет фотографий
В Гомеле сейчас даже на одну единицу не модернизированных 2ТЭ10 меньше действующих, чем в Витебске. И глядя на примере Лиды на то, какие "длинные" как много составов ходит, то вряд ли скоро ситуация начнет улучшаться, это еще беря во внимание нехватку з/ч. К слову в Лиде последний раз оригинальную 2ТЭ10 видел где-то в середине апреля. В основном у нас бегают волковысские УК да гомельские. А немногочисленные поезда в Вильнюс похоже почти полностью себе забрала ЛДЗ, причем исключительно присылают Симменсы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 31.05.2022 12:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alikshmatko007, 31.05.2022):
> Не смотрел

Понятно, ладно ничего страшного. И всё же, если вдруг увидите его снова, по возможности если не сложно гляньте составность. Не каждый же день по рельсам ходит электричка-призрак.
+2
+4 / –2
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 31.05.2022 12:26 MSK
Нет фотографий
Не подскажете, составность какая была здесь?
+4
+5 / –1
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 29.05.2022 11:48 MSK
Нет фотографий
Похоже третий тоже порезали, вон в правом краю кадра рама вроде бы тоже от ТЭП70. А вообще жестко конечно, тепловозы мои ровесники а уже пошли в лом, в то время как какие-нибудь М62 ездят.
+2
+2 / –0