Комментарии, написанные пользователем Man_in_Train

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 30.10.2022 14:45 MSK
Нет фотографий
Хех опять 148-ую голову потерял, что-то с ней явно не в порядке, уже второй раз 213 с головой из другого состава ходит. Или это голова 213 в составе 303?
+3
+3 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 08.10.2022 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.10.2022):
> Есть ощущение, что один из указанных ТР-3
Нет, тут всё правильно. Если смотреть по другим ДР1, то ремонты идут так например: 2019 - ТР-3; 2020 - ТР-2; 2021 -ТР-3; 2022 - ТР-2. Т.е. в среднем каждые два года ТР-3. Тем более эти оба ремонта я сам и смотрел. В 2019 видел его выезжающим из депо на обкатку, на борту был ТР-3, в 2021 летом на вокзале глянул был уже ТР-3 за февраль 2021. В этом году прошёл ТР-2. Также у одной из голов был такой прикол, что когда она накрылась, на пиксе было фото дизеля под М62 без головы одной, у неё позже на корпусе было указано сразу ТР-3 и ниже ТР-2.

Тут ещё может решать возраст, самые старые ДР1А нуждаются в постоянном продлении сроков службы, т.к. они их уже отбегали. Добавлю, что видел график ремонтов для ДР1А: схема была такая КР2 - ТР2 - ТР3 - ТР2 - ТР3 - ТР3 - ТР2 (шесть лет межремонтный пробег до КР1) - КР1 и дальше ещё шесть лет до КР2. Итого 12 лет между КР2 и КР2, шесть до КР1 после КР2, за это время должно быть три ТР3.
+2
+3 / –1
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 02.10.2022 22:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кирилл БЧ, 02.10.2022):
> покрашена, недавно был ремонт

Даже на фото видно что покрашена она далеко не недавно, да и ремонт у неё был в феврале, и тот ТР-2, что в некотором смысле означает только покрасить, что тоже на недавно не тянет. Также сроки эксплуатации у них не растянешь, возраст уже 46 лет, куда там еще двадцать. Вариант ей остаться это разве что проведение КР, как раз набегала уже. Но при таком возрасте не факт, что будут его проводить. Февраль покажет в общем.
+3
+3 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 02.10.2022 21:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (EgorYd, 02.10.2022):
> середины октября стартует 4 квартал 2022 года

У него ремонт был в феврале этого года, так что мой прогноз, что этот год скорее всего он переживёт. А вот насчет ДР1А-135 с ремонтом в октябре прошлого года не уверен. Вот его бы кто снял напоследок. У меня то есть его фото, но для этого сайта не подойдёт.
+7
+7 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 20.09.2022 11:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vavan, 20.09.2022):
> А не подскажете, какая голова там была?

Не запомнил к сожалению.
А вообще в этом году 326 с какими только составами не ездил: 132, 213, 179, 135. Может и еще были другие но мне не попались, какой то дизель-спасатель получается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 19.09.2022 23:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Юрьевич, 19.09.2022):
> 282.

Я на нём ехал в Гродно в первых числах сентября, уже был в родной составности, хотя я надеялся, что будет 135 в его составе, но нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 19.09.2022 21:43 MSK
Нет фотографий
Хм, интересно, вторая голова 326 в начале сентября ходила в составе ДР1А-179, теперь неясно где остальной состав 135 и ходит ли он вообще. Последний раз в начале августа видел состав 135 с головой 282...
+2
+2 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 19.09.2022 21:32 MSK
Нет фотографий
Не смотрели случайно, каких вагонов в составе было больше, этот голова 135 в составе 326 или наоборот?
+2
+2 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 19.09.2022 16:57 MSK
Нет фотографий
Наверное зря столько тепловозов привязано. В кадре только один виден, остальные лучше в описании записать.
+5
+5 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 16.09.2022 17:18 MSK
Нет фотографий
Удачное фото, иначе не скажешь, за полтора месяца до списания, хотя фактически можно сказать что уже на фото тепловоз в качестве трупа, скорее всего так никуда и не поехал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 16.09.2022 00:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vosskuez, 16.09.2022):
> доказательства скоординированного "минусометания"?

Естественно, среди поставивших минусы не однородная масса, в которой все как один собрались и понаставили минусов чтобы затравить. Кто-то вполне попадает под описанный вами случай, и имеет мотивацию относительно именно данного фото, другие же под шумок прибегают поучаствовать в деле минусометания кто по приколу, а кто по просьбе неравнодушных поддержать инициативу. Минусы это ведь такой удобный инструмент буллинга когда напрягаться не нужно, тыкнул кнопочку и довольный ушел по своим делам, а мотивация, обоснование? Кому они нужны, это у взрослых состоявшихся людей принято за поступки отвечать, а людям помладше по всё тому же приколу помаяться дурью и без причины налепить инусов. И ладно под фото хоть видны имена, так что спросить можно о причинах. Наверняка у многих будет причиной стоять неоднозначность личности автора. а уже у меньшей части претензии к фото или скорости выкладывания и т.д. Ну это уж пусть ответят если захотят те кто оценивал, комменты для того и есть чтобы высказываться за или против. А тихо под шумок прийти и влепить минус это много ума не нужно. Ведь даже можно проследить закономерность появления минусов тогда, когда один начнет, а другие подтянуться маскируясь среди тех, кому есть что сказать. Я не защищаю автора фото, и собственно и не знаком с ним, меня высказаться заставил сам вопрос о минусах. Ведь как я отметил выше: под фото видно кто, а вот минусные набеги на безобидные комменты это уже откровенный буллинг, тем более, что не видно кто. Доказательства каких то заговоров если они имеют место быть стоит поискать среди участников этих набегов, я как человек сторонний только лишь могу предполагать варианты. Мне бы и самому хотелось узнать мотивацию минусить не называя причин этому.
+1
+3 / –2
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 15.09.2022 23:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vosskuez, 15.09.2022):
> Минусы - убрать

Ну да, ведь минусы используются исключительно для выражения несогласия с комментарием, а не для некоего подобия травли. Вот как здесь: https://railgallery.ru/photo/175284/#432923 Или как под данным фото, когда устраивается организованная беспричинная атака на отдельных авторов, ладно бы эти любители минусов хоть высказывались, что не так, но зачем, если никто всё равно не узнает, кто ставит минус. Вариантов на самом деле как минимум два: 1 - убрать в принципе оценку комментариев, тогда все разногласия не получится решать банальным закидыванием минусами, которые часто ставят не столько комменту, сколько написавшему, останется только высказать, что не понравилось или с чем несогласен. а так минусы это только еще один способ троллинга иили буллинга; 2 - если технически реализуемо,можно было бы сделать как под фото отображение тех, кто ставил минусы, глядишь и умников минусящих от балды поубавится.
+4
+5 / –1
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 06.09.2022 14:49 MSK
Нет фотографий
Как же задолбал этот спам. Выглядит будто пишет бот, а не человек. Люди так не общаются.
+12
+14 / –2
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 01.09.2022 10:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 01.09.2022):
> точно 1589

У него еще и нет окон как я вижу, так что да, видимо он, не думаю, что ещё какая-то М62 может быть разобрана.
+2
+2 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 29.08.2022 15:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (EgorYd, 29.08.2022):
> Как тогда работает этот лимит?

Индивидуально. ;)
+3
+5 / –2
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 06.08.2022 10:29 MSK
Нет фотографий
Кстати, а почему отметили списанным весь состав? Порезали только голову разбитую В ДТП, а все остальные вагоны же целые и ездят. Разве нет?
+5
+5 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 04.08.2022 15:51 MSK
Нет фотографий
Ого, вот это действительно необычно гибрид ДР1 и П когда они еще не были переделаны во что-либо!
+2
+3 / –1
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 07.07.2022 21:36 MSK
Нет фотографий
Месяц до ТР-2 не добегал.
+5
+5 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 05.07.2022 09:42 MSK
Нет фотографий
Классно покрасили конечно, выгорел за месяц так будто год прошел.
+3
+3 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 01.07.2022 22:19 MSK
Нет фотографий
Тракторштейн какой-то по аналогии с монстром Франкенштейна.
+3
+4 / –1
««1234»»