Комментарии, написанные пользователем l.smm34

Отобразить все комментарии

Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 07.02.2024 12:50 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спорно с точки зрения «общепринятых» правил, но очень смело и интересно. Классный кадр.
+41
+45 / –4
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 07.02.2024 11:00 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Классная фотка!

И КМ смотрится не банально.
+3
+3 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 07.02.2024 09:42 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Борисна, шикарно!
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 05.02.2024 14:48 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну явно не Википедии, которую редактируют «с той стороны» под одну точку зрения.
+7
+25 / –18
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 05.02.2024 14:33 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Почему ради каких-то нас кто-то должен делать каких-то попугаев? А ПДМ, туристы, ночные экспрессы и всякого рода сапсаны относятся к «попугаям». Они тоже сделаны дня «нас», или уже для «них»?
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 05.02.2024 12:24 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ваша неосведомленность как-то меняет суть сказанного? К чему эта информация в разрезе обсуждения окрасов?
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 05.02.2024 09:29 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А Гимп - это мысль. Спасибо, Марат.

Вечером попробую.
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 05.02.2024 09:14 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Лесенки действительно есть, но, к сожалению, это не перешарп.

По-началу, я тоже думал, что дело в алгоритме нанесения резкости. Однако, данный эффект вызван сжатием файла, выданного ДхО, с помощью билинейного алгоритма. Шарпинг его лишь усиливает, но не критично.

Если сжимать той же «плавной бикубической» очень сильно теряется качество на равках Sony и их производных. На Nikon D3300 у меня такой проблемы не было: наоборот, там билинейный алгоритм не работал.

Как решить данную проблему, я пока не придумал. Был бы перешарп - тут все проще: просто наносить резкость через слой-маску на нужный участок (например, поезд без проводов), но сжимать по кускам…)

Проблемы со сжатием возникают как на ранних версиях фотошопа, так и на 2024. В ДхО обрабатывал тоже разными алгоритмами и с разными настройками - увы, безрезультатно. Резюмируя вышесказанное, открыт к вашим предложениям. Для себя пока хочу протестить не ДхО, а нейронку-шумодав в 2024, но что-то она мне не заходит.
+3
+3 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 16:38 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да, всё верно, всего должно быть в меру. Я помню по 20 одинаково-зелёных ВЛ подряд - тоже то ещё "удовольствие" :)
+3
+3 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 16:07 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На УЗ новый корпоратив появился недавно, он ещё не повсеместно + куча разных местечковых окрасов. Разные типы локомотивов окрашены по-разному.

На БЧ - у тапков одна ливрея, у десяток другая, у ДДБ третья, у ДП3 четвертая, мне продолжить?

А у пида что? Пидотапок, пидорашка, пидкаэм, пидЭД.
+4
+4 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 15:59 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Наши?
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 15:57 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Антон1984, 04.02.2024):
> Ну окрашен он явно не хуже чем зеленый

Да основная проблема пида не в качестве окраса или в его гамме, а в отсутствии разнообразия.
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 14:49 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Видимо, они никого не смущают.
+10
+10 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 12:53 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
С таким ценообразованием на личный транспорт и порогом вхождения, скоро ни у кого его снова не будет. Подрываюсь и бегу гранту за лям брать.
+1
+3 / –2
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 12:22 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Коллеги, благодарю!
+5
+5 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 11:59 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Вопрос к автору. Зачем к каждому фото привязывать галерею? В чём логика?
+7
+7 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 22:48 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
227 поезд не на 2-этажных вагонах, речь шла о них. И да, ЭЧТ не "наш".
+1
+2 / –1
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 22:40 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
> >
> > Из этого вытекает, что Ермак тяговитее? Тот же ВЛ 1 в 1.
>
> Не 1 в 1. Пропустил. У Ермака эта характеристика равна 43.1 тс.

Для увеличения силы тяги на 3 т.с. необходим был 21 год процветания? У эксперементального 8-осного двухсекционного ВЛ84, построенного в 1979 году, сила тяги была 46 т.с.
+5
+5 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 22:38 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо!
+8
+10 / –2
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 22:37 MSK
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Xeon, 03.02.2024):

> Ну аналога у нас точно не будет, поскольку у нас большинство веток, по которым ходят пассажирские поезда, электрифицированы. А в США поезда ходят ТОЛЬКО под тепловозами

Я про аналог пассажирского вагона по комфорту. Мы же их обсуждали?

Но коль хотите про тепловозы и любите рассуждать про силу тяги длительного режима - сравните 116УД с Каэмом и всопмните, чей дизель стоит на первом.
+4
+4 / –0