Комментарии, написанные пользователем l.smm34

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 80»»
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 19.01.2024 08:48 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Круто! Спасибо Вам за фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 18.01.2024 22:07 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Vertel, 17.01.2024):
> Нет, не едины. :)

Влад, пиши, рассмотрим, обсудим. Можно сюда, можно в ЛС или мессенджерах.
0
+2 / –2
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 18.01.2024 21:41 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
У нас в Карелии на январские праздники аналогично было в среднем в районе -35, рекорд был, когда машина показала -41. В принципе, терпимо, но это с машиной, своим ходом, конечно, труднее в разы.

С фокусом, кстати, на моей Sony A7M2 - полная противоположность. Попадания 100/100, фотки резче. Батарейка - да, садится, но запаска и павербанк спасают. Чувствуется разница с летом.
+4
+4 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 16.01.2024 15:14 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ЧМЭ3Т-7437, 16.01.2024):
> Снова двойные стандарты. https://railgallery.ru/photo/234616/. Здесь ТЭП70 почему-то главный, хотя композиция такая-же! https://railgallery.ru/photo/44936/. Тоже как пример.

Отправьте заявки редакторам, они перепревяжут. Есть недосмотр коллег, а не двойные стандарты. Правила для всех едины.
–1
+6 / –7
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 16.01.2024 11:35 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ЧМЭ3Т-7437, 16.01.2024):
> 2ТЭ116 можно главным сделать!

Нет не можно.
–18
+5 / –23
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 15.01.2024 21:20 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На зимнюю консервацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 14.01.2024 18:56 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Иван, благодарю.
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 13.01.2024 20:01 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Лучше догнить свои дни на БЗ, чем "ремонт" в таком месте...
+31
+35 / –4
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 13.01.2024 13:59 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 12.01.2024 23:08 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Согласен, очень душевная фотка. Ничего лишнего.
+6
+6 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 12.01.2024 21:26 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Сергей Колосов, 11.01.2024):
> А слева бывший жд, но теперь автодорожный мост?

Про историю моста мне неизвестно, но что могу сказать точно - двух путей тут не было никогда.

Цитата (Сергей_Н, 12.01.2024):

> А вообще на фото прекрасная иллюстрация наших реалий: тапок с ЦМВ вместо нормального дизель-поезда.

В принципе, с вами согласен, но "тапок с ЦМВ" всё же на голову выше различного рода парашек.

Если и менять тепловоз + ЦМВ, то на нормальный полунизкопольный поезд в габарите Т с нормальными характеристиками.
+4
+4 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 12.01.2024 21:22 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Николай67, 11.01.2024):
> Фото замечательное!


Цитата (Павел В. Кашин, 12.01.2024):
> От меня аффтару две кнопы без вариантов!

Коллеги, большое вам спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 11.01.2024 17:42 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (☭ Владислав ☭, 11.01.2024):
> Отлично, Лев!

Влад, большое спасибо!

Цитата (Тапок, 11.01.2024):
> Классное фото, так еще и с красным тапком, афигенно!

Благодарю.
+4
+4 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 11.01.2024 13:51 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
К сожалению, ещё один хороший ракурс на линии Волгоград - Грязи ушёл в историю. С внешней стороны кривой вплотную к насыпи установили столбы то ли с АБ, то ли с ЛЭП. Без штампа на зуме (да и на ширике, если тепловоз в 2 секции) данная точка теперь смысла не имеет.
+8
+8 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 11.01.2024 13:08 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Nekit Topchik, 11.01.2024):
> Почему ЭТ2Л-027 и ЭР2К-980 второстепенные?

По правилам привязки, почитайте, внимательнее.

Другое дело, что это - МВПС, если уж совсем хочется, можно сделать послабление, но я не вижу смысла. Второстепенная привязка то кликабельна.
+11
+11 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 11.01.2024 12:51 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Классно!
+3
+3 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 09.01.2024 15:25 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Сергей, круто!

Спасибо за фото.
+5
+6 / –1
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 08.01.2024 18:13 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
В примечании к фото указан единственно верный корректный номер поезда.
+6
+6 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 31.12.2023 17:35 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (crazyrussianturist, 31.12.2023):
> На СТТСе по головке не погладили б за обрезку токоприемника

Правильно б и сделали.
+17
+19 / –2
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 31.12.2023 11:27 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Вохры, кстати, сидели на перегоне?
+15
+15 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 80»»