Комментарии, написанные пользователем macwayn

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
macwayn · 09.04.2024 00:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.04.2024):
> А когда Белоруссия начала делать капитальный ремонт ЭП2Д-то, если БЧ демихи даже не закупает?

С даты когда он ушел на КР, Барановичи обширное депо с большими мощностями, но для ремонта МВПС(типа ЭП2Д) там ничего нет, видимо будет переоборудование частными компаниями имеющие право выполнять ремонт данных электропоездов
+2
+2 / –0
Ссылка
macwayn · 19.03.2024 23:51 MSK
Нет фотографий
разглагольствовать по поводу и без повода нет желания и читать недо гнев комментарий тоже
+1
+1 / –0
Ссылка
macwayn · 19.03.2024 23:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (bahec, 19.03.2024):
> а при своих косяках занимается поза страуса

да, каждую поездку свои косяки загребаем на машине 1989 года ))
либо работаешь на этих машинах или просто по клавиатуре нажимаешь
здесь последний вариант в сторону bahec)
+1
+1 / –0
Ссылка
macwayn · 19.03.2024 18:11 MSK
Нет фотографий
Иной машинист интересуется и поднимает вопрос, что там с 053 у Оршанский друзей, ведь они эксплуатируют плечо до Вязьмы, ответ исчерпывающий, ведь никто не может на него ответить
+1
+1 / –0
Ссылка
macwayn · 19.03.2024 18:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 09.03.2024):
> С завода вернутся еще более больными. В депо хотя бы делали какой-никакой регулярный ремонт, а заводы ремонтировали эту серию 15-17 лет назад. Эксплуатация ЧС8 - вынужденная мера из-за закрытия аэропортов на юге. Ремонтировать ее нечем, да, по-хорошему, и некому.

Во вторник ездил на ЧС8-064 с поездом 7/8, машина не так давно вышла с ремонта ТР-3 ( срок вплоть до месяца ) ТЧЭ-41 Вязьма с ней проблем как будто её не ремонтируют вообще)
+1
+1 / –0
Ссылка
macwayn · 28.02.2024 12:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (kentuha95, 10.02.2024):
> Кстати говоря, позавчера был замечен какой-то ЭПр на Красное Знамя. Кто-нибудь знает, как часто в последнее время такое можно наблюдать, что вместо ЭПг ездят ЭПр?

Раз на раз не приходится, все зависит от эксплуатации этого МВПС, может на ремонт поставили некоторые, поэтому и пришлось прибегнуть к ЭПр
+1
+1 / –0
Ссылка
macwayn · 28.02.2024 12:56 MSK
Нет фотографий
Локомотивная бригада какого депо эксплуатирует данный маршрут? Есть ли вообще в Полоцке ребята которые ездят на ДП?
+3
+3 / –0
Ссылка
macwayn · 12.02.2024 23:22 MSK
Нет фотографий
Кто-нибудь знает что на данный момент с электропоездом? Поставили СР Штадлер?
+3
+3 / –0
Ссылка
macwayn · 09.01.2024 14:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Дерябин, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > Отвечу сам себе, трансформатор
>
> Беларусь под санкции сейчас 2-ой год и как дальше будут снабжать запчасти для ШТАДЛЕРОВ или совсем даже и санкции на запчасти наложили?

Ремонт штадлеров вида СР-1, СР-2 выполняют на заводе в Фаниполе, не так давно привезли новые тележки для них с Венгрии
+1
+1 / –0
Ссылка
macwayn · 08.01.2024 20:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (macwayn, 08.01.2024):
> очень странные дела в Гомеле, даже старые ДР1А ломаются, а чего тогда в ТЧ-3 они не ломаются и дышат ладом

изволит ли кто-нибудь объяснить сия чуда с ТЧ-8?
+2
+2 / –0
Ссылка
macwayn · 08.01.2024 20:26 MSK
Нет фотографий
очень странные дела в Гомеле, даже старые ДР1А ломаются, а чего тогда в ТЧ-3 они не ломаются и дышат ладом
+2
+2 / –0
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 11:59 MSK
Нет фотографий
Побывавши в цехах ремонта ТР-2, ТР-3, ТО-3 ТЧ-9 очень не очень происходят ремонты, от комиссионного до комиссионного
Сравнивать с ТЧ-3 который выполняет объем ремонта в виде КР-1, КР-2 нету смысла, но Барановичи в душе лежат ;»)
+4
+4 / –0
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 11:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > давайте тогда вместе со Штадлерами пустим ЭР9, чтобы бегали до Бреста, конструкционная же у них 130 ????????
> У ЭР9 есть своя аудитория, которая с удовольствием с пересадкой в Барановичах, доедет до Бреста, потому что
> 1. 70% времени вагон будет почти пустой
> 2.Летом открыты окна и есть свежий воздух, и нет ощущения что ты в аквариуме.
> 3.Скамейки, многим нравятся скамейки а не индивидуальные сидения, потому что пока вагон пустой можно развалиться на 2 места и рядом сумку поставить
> 4.Да вообще в ЭР9 более расслабленая обстановка
На данный момент я сам еду в ЭР9, приписки Барановичи, сравнивая сотнями поездок на электропоездах разных депо, могу сказать что Барановичские самые лучшие, может не так вылизывают, но за то в них тепло.
Катаясь на ЭР9 до Гудогая, очень редко тепло доходит в вагоны, такое ощущение что его даже не включая, говоря со слов машиниста ТЧ-9 отопление включают до Молодечно ( полтора часа ) далее уже секции сами по себе выживают, вчера одно, сегодня другое ;)
+6
+6 / –0
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 11:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (macwayn, 20.11.2023):
> что поломалось у Штадлера, кто в курсе?

Отвечу сам себе, трансформатор
+3
+3 / –0
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 09:58 MSK
Нет фотографий
Смайлики не отправились, но там смеющееся были, вот так вот
+3
+3 / –0
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 09:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > А зачем пускать штадлер на пригородные линии,
>
> Летом на эти маршруты просто огромная нагрузка, как эрки, так и штадлера забиты под завязку

Сравнивать электропоезда которые разные в классе, нет смысла, давайте тогда вместе со Штадлерами пустим ЭР9, чтобы бегали до Бреста, конструкционная же у них 130 ????????
–3
+2 / –5
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 09:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 04.01.2024):
> Стоит учитывать, что у России деньги тоже просили но отказали. Китайцы согласились и электровозы дали в надбавок. Конечно БКГ тоже не идеал но уже получше старых ВЛ80.
>
> Цитата (egor_zhdanovich_, 04.01.2024):
> > и он понравился бригадам, не так как с ЭП1М
>
> А подскажите, чем именно не понравился ЭП1 ?

Не понравилась машина тем что он не выдерживал график движения поездов, а так же машина была сырая, хоть НЭВЗ выпустил на 2011 ( момент временной эксплуатации ТЧ-1 Минск ) достаточное количество этих машин,они оставались плохими. Еще по-моему были плохие тяговые характеристики, в плане нагрузку на железнодорожное полотно, могу ошибаться
+5
+5 / –0
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 09:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> > Я ездил как в качестве машиниста, так и в качестве пассажира на ЭПм и ЭПри нового ты мне ничего не расскажешь, поверь ты мне.
>
> ну при теперешнем морозе в Беларуси этот ШТАДЛР пустить на пригородных линиях и говорят салон будет не теплый.

А зачем пускать штадлер на пригородные линии, если основная эксплуатация их это межрегиональные линии? Для того чтобы эксплуатировать их в пригородном направлении, на сколько процентов нужно поднять стоимость проезда, а на данный момент катаясь на электропоездах Рижского завода, как по мне, получаешь очень уютную атмосферу за 5 рублей )
+4
+5 / –1
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 09:41 MSK
Нет фотографий
На данный момент все такая же ситуация, секции стоят в расцепленном состоянии, заметенные, никому не нужные
+3
+3 / –0
Ссылка
macwayn · 23.12.2023 19:44 MSK
Нет фотографий
После модернизации на РВЗ насколько продлевается срок службы?
Если на данный момент машине с года выпуска 41 год.
+2
+2 / –0
««12»»