Комментарии, написанные пользователем Alexey Benera

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alexey Benera · Окт · 19.07.2024 10:12 MSK
Фото: 5
Цитата (Northern Spirit, 18.07.2024):
> Хорошее место. Снимайте здесь, коллеги, пока есть возможность — по проекту строительства ВСМ вся эта зелень будет убрана.

Насколько я понял тогда и дома за фарфоровской под снос пойдут?
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 12.06.2024 19:32 MSK
Фото: 5
На участке Ржевка - Горы использовалась? 6 вагонов для остальных направлений как-то не бьются
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 11.06.2024 08:09 MSK
Фото: 5
Цитата (ALP, 11.06.2024):
> Цитата (А. Тимохин, 07.06.2024):
> > Мюллюпельто
>
> Простите, на каком слоге ударение?

В финских словах ударение падает на первый слог. Хотя название этой станции зачастую произносят с ударением на Е
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 08.06.2024 13:59 MSK
Фото: 5
100% - это не 8-ка. На фото модернизированный состав, это видно по светящемуся экрану монитора в семейном классе 10-го вагона (первый по ходу движения). По времени похоже 785 поезд. Там ЭВС1-05 был
+4
+4 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 02.06.2024 21:44 MSK
Фото: 5
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.05.2024):
> А что за кнопка, справа под форточкой, как у дверного звонка?

Не вспомню, давно было... Но возможно звонок, хотя на многих машинах он был заведён на одну из клавиш/тумблеров основного пульта. Для чего нужен звонок машинисту - это, как кнопка обратной связи между мащинистом и помощником, который находится в задней кабине машиниста. Количество звуковых сигналов подаваемых, в том числе, машинистом сигнализирует, как согласие, так и предупреждение о чём либо. (В данном комментарии не рассматривается звонок, который подаёт ТЧПМ на закртыие дверей и отправление поезда)
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 02.06.2024 21:34 MSK
Фото: 5
Первая ассоциация при просмотре фото - фильм Андрея Кончаловского "Поезд Беглец"
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 19.04.2024 12:05 MSK
Фото: 5
Цитата (LohmatyIvan, 19.04.2024):
> А есть хотя бы одна 3М62, которая ездила с каким-то Ретропоездом, или не покрашенный в Pid?

https://railgallery.ru/photo/232260/
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 12.04.2024 08:03 MSK
Фото: 5
Вот хоть убей не помню какая из двух ЭР2-977 или ЭР2-997 пришла с КРП, на котором убрали стенку между служебным тамбуром и кабиной машиниста. Места конечно стало больше, а вот зимой такое себе было на ней работать
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 12.04.2024 07:01 MSK
Фото: 5
На самом деле для того времени - это вопрос риторический. Не все составы были оборудованы САВПЭ, некоторые из стариков ее вообще не включали. По большей части эту обязанность возлагали на помощников, но были случаи на моей памяти, что и машинист объявлял
+4
+4 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 11.04.2024 19:21 MSK
Фото: 5
Если не изменяет память, то микрофон работал от нажатия на кнопку, которая была под ногами рядом с педалью свистка/тифона.
+7
+7 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 11.04.2024 18:50 MSK
Фото: 5
Цитата (Serega1986AD, 14.02.2023):
> Сзади походу тоже цветная

Изучил все фото "цветных" в своем архиве, по внешним признакам это ЭР2-668. Над лобовыми стёклами проходит красная полоса. Больше ни у одного состава такой не нашел.
https://railgallery.ru/photo/241294/
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 07.04.2024 20:31 MSK
Фото: 5
Слева виден прицепной 03 от ЭР2-583. Еще с номральным количеством гофр на кузове
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 04.09.2023 22:17 MSK
Фото: 5
Был забавный случай в 20.. году... Отправились с каким-то похожим поездом до Бабаево, по Тихвину подсела локомотивная бригада грузового поезда до ст. Большой Двор (техническая остановка 1 минтуа). Тормознули им, на отправлении, смотрю из хвостового вагона чемоданы полетели и народ выпрыгивает, тягу скинули, но никто сигнал остановки не подает. проктаились на выбеге немного, обратно в тягу и поехали... Вызов по рации - начальник поезда, оказывается проводник перепутал Большой Двор с графиковой ст. Пикалево, но это уже были не наши проблемы...
+27
+28 / –1
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 19.08.2023 17:40 MSK
Фото: 5
Курто, но провод из ниоткуда в никуда явно лишний
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 24.07.2023 12:27 MSK
Фото: 5
Цитата (nbelz, 23.07.2023):
> Вообще я заметил что почти все Петербургские бригады очень приветливые. Когда снимаю пачку утреннюю - так все машут и свистят.

Вообще "стрела" была под ТЧ-1, так что это москвичи должны быть. Хотя может уже что-то поменялось в распределении поездов между депо
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 06.04.2023 16:31 MSK
Фото: 5
Цитата (А. Тимохин, 01.04.2023):
> А что у него внутри было? Там же какая-то аппаратура стояла. Я туда так и не попал.
>

Сложно все вспомнить по прошествии 2-ух десятков лет, к тому же нас в достаточно ускоренном режиме привели на состав для снятия и выгрузки зимних рам, поэтому для изучения внутреннего наполнения времени не было, но если не ошибаюсь, то вдоль окон в салоне были столы с аппаратурой (вольтметры, амперметры, осциллографы), а стандартные "диваны" для пассажиров были сняты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 25.03.2023 21:30 MSK
Фото: 5
После службы в армии, пришел работать в ТЧ-20, с осени 2001 до весны 2002 слесарь, далее помощником машиниста. В начале 2002 года из-за нехватки связанной с поставкой стекол, ходили на этот состав и снимали зимние рамы... Эх, были времена...
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 05.03.2023 17:39 MSK
Фото: 5
Помнится старший машинист с ЭР2-1278 (к сожалению забыл имя и фамилию) был родом с Невской Дубровки, так он со своими земляками особо не церемонился)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 01.03.2023 23:35 MSK
Фото: 5
Там такие пассажиры были в те времена, что даже такой электропоезд для них за счастье должен быть.
+2
+2 / –0