Комментарии, написанные пользователем ТУ2-167

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТУ2-167 · Окт · 01.03.2023 09:12 MSK
Фото: 5
Да, в те же годы его фотографировал. Там было вроде что-то автобазы. Вообще путевое развитие на станции было когда-то очень богатое. А в 2007 году ещё и светофоры работали, собственно и дежурный на станции был.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Окт · 26.02.2023 15:15 MSK
Фото: 5
Это он в Лугу со студентами. На Разъезд Генерала Омельченко.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Окт · 26.02.2023 14:47 MSK
Фото: 5
ТЧ-11 было одним из крупнейших по эксплуатации Д1. Здание было специально построено под четырёхвагонные составы. В лучшие годы помню были все пути заставлены дизелями.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Окт · 19.02.2023 15:20 MSK
Фото: 5
Цитата (dw drums, 08.03.2020):
> Спасибо за серию фото Д1 с Выборга и окрестностей!
>
> Жаль, что их карьера так быстро завершилась на Выборгском узле, учитывая тот факт, что много было относительно свежих машин 719, 724, 725, 761, 763, 765, 783, 789, 790, 804...
>
> Жду продолжения серии Ваших фото!
> Ностальгия...

Карьера из завершилась благодаря бездарным руководителям. Машины могли ходить и ходить, но это было никому не нужно в руководстве. Было "эффективнее" списывать тонны солярки на "Машки" с одним-двумя классными вагонами. Сколько она там жрёт сильно никто не разбирался. Одновременно с этим убили и сами перевозки на то же Вещёво. За такой прайс ЛО проще было оплачивать автобусный маршрут.
В итоге стояли потом развандаленные машины. По ним было видно, что специально кто-то доводил до необходимости большого ремонта: выломанные перегородки кабины, разбитые ВВК. По рассказам сотрудников депо - сберегали как могли. Но и охотники за металлом доставили много неприятностей. Залезали в машинное через нижние люки и снимали всё, что могли снять. Не помогала ни сварка, ни распорки..
+1
+1 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Окт · 19.02.2023 15:02 MSK
Фото: 5
Цитата (А.Тимохин, 19.02.2020):
> sflit, интересная информация! А, нельзя ли поподробнее? В какие годы такое практиковалось, как происходило? Из тупиков такой сцеп явно не отправить, значит, выставляли на главные. Короче, хочется подробностей. Если такое было - это очень интересно!

Я помню 4-ные машины ходили через Приветнинское в пятницу и воскресенье в самом конце 80-х. Вот только точно не могу сказать шли они так от Ленинграда или сцеплялись по Зеленогорску. Но даже они с трудом вмещали всех дачников и грибников.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Окт · 19.02.2023 15:02 MSK
Фото: 5
Машине на момент съёмки всего 14 лет. При этом её более ранние собраться работали по 20 и выглядели, как новые.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Окт · 17.02.2023 18:37 MSK
Фото: 5
Эх, а я добрался до этой станции спустя десять лет, когда даже скелеты разделали и увезли охотники за черметом. Только камни у грузовой платформы и у короткой пассажирской и оставались. А сейчас, я слышал, даже камни растащили.
Спасибо за фото!
+4
+4 / –0