Комментарии, написанные пользователем Захар

Отобразить все комментарии

Ссылка
Захар · 11.02.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Нехилый состав, 19 вагонов. Поезд как я понимаю студентовоз между областными центрами?
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар · 04.02.2024 21:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (SashaRom558, 04.02.2024):
> А почему у него нет эмблемы ни серийного номера?

Тот же вопрос...
+7
+8 / –1
Ссылка
Захар · 03.02.2024 14:09 MSK
Нет фотографий
Помню в ту пору по Фариново и Кстам много было "окон". Летом сделать видимо было не судьба. По Фариново и Подсвилье тогда много вертушек стояло. А позади стоящую М62 не снимали?
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар · 01.02.2024 15:34 MSK
Нет фотографий
Маршрут новый? Просто никогда не слышал о таком поезде до Смоленска. Может с Витебска до Смоленска дизель вернут.
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар · 30.01.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Прыгожа!
И опять ТЭП70 не решился впрячься в 4 вагона. Всё бедной мухе приходятся таскать.
+4
+5 / –1
Ссылка
Захар · 28.01.2024 10:27 MSK
Нет фотографий
Уютное фото получилось.Дома,М62,бабушки и приветливый фотограф :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Захар · 26.01.2024 16:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 26.01.2024):
> Кто в курсе, что за перфоманс на фото?

Раньше ради опыта пустили поезд Полоцк-Новосокольники-Полоцк отправление вроде где то в 7 утра или же позже. Поезд долго не ходил, по рассказам бригад летом были в основном грибники до Алёщи а зимой возили пустой воздуха. Как по мне это был шаг интеграции без учета потребности пассажиров, в тот же Смоленск и Красное людей ездило больше. Что говорить если в то время поезд могли пустить куда хочешь, деньги то были. Сейчас к сожалению, Алёща уже стала по пассажирским перевозка никакой. Точно не знаю но раз в месяц только две пары ходит.
+6
+6 / –0
Ссылка
Захар · 24.01.2024 22:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 24.01.2024):
> Жаль, 3М62У редко с Адлером ходит, ну все еще впереди)
> Жаль, ДП1 под ВЛ80С упустил, но ничего, не беда, да, да, да!

С ДП1 все понятно, он и так не блистал надежность. Уже насколько я знаю праздничные дни прошли и ТЭП70 должны освободиться, а тут что. Неужто новости про поломки ТЭП70,БС являются правдой?
+6
+6 / –0
Ссылка
Захар · 23.01.2024 21:18 MSK
Нет фотографий
Классно!
Автор поймал интересный момент.
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар · 20.01.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
Помню с Гудогая часто автовозы таскали. Бывало пройдут две 2ТЭ10 и обе с автовозами. Сейчас я их вообще редко вижу.
+4
+5 / –1
Ссылка
Захар · 19.01.2024 21:29 MSK
Нет фотографий
Это не у неё масло выдавило со всех щелей в Крулевщизне? Или по другим причинам на "приколе" стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 17.01.2024 15:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirril, 17.01.2024):
> он у поляков до сих пор много машек ездят, венгры у Латвии М62 выкупают и модернизируют, есть ли вариант еще как нибудь поколдовать над ними? или тут масштабнее игра? и нужно новые машины у ТМХ закупить?

Под ковёрных игр тут никаких нет. Чтобы модернизировать одну М62 и поставить хотя бы Д49 то на все это надо деньги которых нет! Да и по докладам высших чинов, М62 является экономически невыгодной единицей ПС.

Цитата (kirril, 17.01.2024):
> учитывая сколько по времени у вас ТЭП60 откатали, я думал на БЧ машки еще поездят,

ТЭП60 списали по причине их неэкономичности и достатка пасс.тепловозов. Посудите сами, эксплуатировать старые да и жрущие много топлива ТЭП60 или же взять ТЭП70 или БС которые экономичнее да и по срокам они новее.
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар · 16.01.2024 16:35 MSK
Нет фотографий
При таком состоянии ПС да и дороги государство в ЕС стремится!? Наверное в нашей жизни поменялось глобально все, учитывая и мировоззрения по поводу отбора в ЕС...
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар · 14.01.2024 21:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Romanovski_transport_official, 14.01.2024):
> Достаточно редкая машина, недолго ей осталось.

Вообще по разговорам в ТЧ-17 много наших М62 будут списывать в этом году. По моим данным 1529 и 1348 в этом году под нож уйдут. К нам в Поставы на вывоз 1586 часто стала ходить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 13.01.2024 15:30 MSK
Нет фотографий
Интересно, работает ли данный тепловоз?
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 12.01.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
Я думаю можно было бы и паровозы продать, все равно их у нас не эксплуатируют. Как вариант для руководство БЧ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 11.01.2024 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 11.01.2024):
> Если интересно, о том как 323 доездился в тот день

Ох ты, масло многовато. Я так понял трубку разорвало?

Цитата (DR1A304, 11.01.2024):
> Заходил я в Лиде на 500, когда была там на ремонте, с мастером разговаривал, они там сами этой машине не рады, запчастей то никаких особо и нет, видимо в итоге придут к тому, что снова под звезду переделают

А запчастей не наблюдается. Вроде где то запчасти нашли но цену заломили до небывалых высот.
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар · 11.01.2024 11:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (DR1A304, 11.01.2024):
> Мне ненадо рассказывать о том, какие м756б дизеля, больше 10 лет на ДРках отьездил и разное бывало,и горели, потому что дренажку в депо никто не обжигал на то3,сами прожигали в пути на 15 позициях и турбина при запуске улетала и гидроудары были и и на одном моторе приходилось ездить неоднократно и как то мысли не было, вспомогательный заказывать, так же приезжали на конечную станцию, меняли направление и на одном обратно, да, летом конечно грелась, особенно гидропередача, бывало и зашита срабатывала, но зимой вообще никаких проблем, отопление включить, вентилятор на полную и даже на 15 ничего неперегреется, и сильно сомневаюсь, что у вас график сделан под 11 позицию, хотя 756 движок сам по себе любит большие обороты, Оосколько там до Калинкович, 125-130 км, и 3 часа ходу,учитывая остановки график сделан под скорость примерно 60, ну максимум 70 км/ч! Помню до электрофикации ехали на вашей 501 из Минска резервом в Гомель и со Жлобина как раз 323 утренним рейсом на Гомель отправилась, так ехали за ней всю дорогу 40 км/ч, а если вам руководство запрещает с оборота на одном моторе возвращаться то так и скажите, просто реально было интересно, зачем тепловоз, при живом одном движке! О том, что кто позволит на одном движке ехать, так 500 же как то ходит на одном движке по кольцу, никто же не запрещает,из минска до вильнюса и обратно сколько раз ездили на 500 и 501 на одном движке туда и обратно и никто тепловоз не заказывал!

Вы учитывайте то что вероятность отказа одного мотора возрастает, и шанс что мотор отхлебнет где то 80% остальное удача. Встали на перегоне и всё! С лок.бригады первых же спросят чего при аварийном состоянии решили на 1 моторе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 10.01.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (DR1A304, 10.01.2024):
> ну раз одна голова сдохла, что мешает ехать на 11-13 позициях, когда турбина начинает нормально работать, а про 15 никто не говорил!

С ненадежность М756Б лучше реже использовать данные позиции. Тут же напрягать один дизелёк чтобы он тащил весь состав с разным профилем, это же издевательство над уже и так уставшим мотором.
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар · 08.01.2024 21:28 MSK
Нет фотографий
С пятницы по Понедельник под данным поездом ходит М62 которые все же уходят в историю ТЧ-17. В 2024 году по слухам хотят списать еще две единицы М62.
Автору отдельное спасибо что отснял Глубокое. Хотел бы спросить, судя по фото вы там дня 2 обитали. Где же вы остановились на столь долгое время?
P.S. В Поставы не заезжали?
+5
+5 / –0