Комментарии, написанные пользователем maximus091182

Отобразить все комментарии

Ссылка
maximus091182 · Полевской · 04.03.2023 19:57 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 15.02.2023 19:04 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Паровоз Эм716-66. Год выпуска: 1931 г. Завод-изготовитель: Ворошиловградский паровозостроительный завод им. Октябрьской революции. Всего произведено: 2325 шт. Длина - 20,5 м (с тендером), ширина - 3,2 м, высота - 5,2 м. Осевая формула: 0-5-0. Вес в рабочем состоянии: 85 т. Конструкционная скорость: 65 км/ч. Мощность: 1270 л.с. Давление пара в котле: 14 кгс/ куб. см. Диаметр движущих колёс: 1320 мм. Тендер - 4-осный. В 1930-е годы паровоз эксплуатировался на Томской железной дороге (депо Новосибирск, Петропавловск, Тайга). С 1939 года работал на Пермской и Свердловской дорогах (депо Чусовская). Во время войны на эти дороги пришлась половина всех тыловых перевозок. Сначала по ним эвакуировали предприятия из западных районов, затем везли военную технику на фронт с Урала и Сибири. В 1970-е годы паровоз Эм716-66 поступил на базу запаса Шумково. Передан в коллекцию музея в 2013 году.
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 13.02.2023 16:10 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Тяжёлая бронедрезина БДТ-35
------------------------------------
• Экипаж - 9 чел.
• Толщина брони - 10-16 мм.
• Вооружение:
- 45-мм пушка со спаренным 7,62-мм пулемётом в башне от танка Т-26 (боекомплект - 154 выстрела);
- три 7,62-мм пулемёта Максима (боекомплект - 21 тыс. патронов);
- 7,62-мм зенитная установка

Бронедрезины БДТ производились на Подольском машиностроительном заводе. Всего в 1935-1937 гг. было построено пять бронедрезин БДТ-35. Они активно применялись во время Великой Отечественной войны для проведения разведки и охранения вдоль железнодорожных путей.
+3
+3 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 13.02.2023 15:52 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Зенитная бронеплощадка ПВО-4
--------------------------------------
• Длина - 10,4 м, ширина - 3,07 м, высота - 2,8 м.
• Боевая масса - 20 т.
• Толщина брони - 30 мм.
• Вооружение: два 37-мм зенитных орудия 61-К обр. 1939 г.
• Расчёт 37-мм зенитной пушки 61-К - 7 чел.
• Боевая масса орудия - 2100 - 2300 кг.
• Углы обстрела:
- угол вертикального наведения: от -5° до +85°,
- угол горизонтального наведения: 360°.
• Скорострельность: 160-180 выстр./мин.
• Зона поражения:
- по высоте - 6,5 км,
- по дальности - 8,5 км.

Бронеплощадка входила в состав бронепоездов типа "БП-43". Предназначена для противовоздушной обороны бронепоезда. Всего за время Великой Отечественной войны было изготовлено не менее 40 бронеплощадок ПВО-4.
+1
+1 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 09.02.2023 21:04 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Этот был на Южной на время
+1
+1 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 08.02.2023 11:39 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
РА3 так и ходила до ноября 2022 на Уфалей, с 11 ноября вроде вновь вернулся ТЭП70 на пригород, где и ходит по сей день. Через 2 месяца снова дачный сезон, что на него интересно поставят...
+4
+4 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 07.02.2023 19:19 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Цитата (Михаил Иванов, 07.02.2023):
> Что-то секция 1429А не похожа на 502-ю

На фото все секции 502
+4
+4 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 05.02.2023 12:46 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Да большой, по возможности загружаю. Автор обменивался своим архивом с многими
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 04.02.2023 09:11 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Второй ЭП1-120
+1
+1 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 01.02.2023 15:44 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Цитата (Sherman, 01.02.2023):
> участок, а не перегон?

У других авторов было так, выбрал из списка, не знаю кто придумал перегон называть участком
+1
+1 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 28.01.2023 18:09 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Цитата (Dakrenkel, 28.01.2023):
> Не знаете, что за поезд был?

Поезд № 341/342 Нижневартовск — Оренбург
+1
+1 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 18.01.2023 04:37 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Цитата (lav-modelist, 18.01.2023):
> Оно самоходное?

Да, как кран железнодорожный.
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 17.01.2023 14:04 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Относительно новая машина ПМ4, уместившаяся на двухосной тележке от ТГМ, ПМ2, ПМ3 сидят на трехосных телегах от ТЭМ2. Все ПМы могут вращаться вокруг своей оси на 360 градусов
+6
+6 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 17.01.2023 12:51 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Цитата (SteFunKife DEMON est, 17.01.2023):
> ТГМ6

2126
+3
+3 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 16.01.2023 12:29 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
На фото непонятно как движется, раз вагонами вперёд то от "Центральной" в сторону копрового цеха, там же ст. "Строительная"
+1
+1 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 13.12.2022 20:57 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Цитата (Александр Dos, 13.12.2022):
> Наоборот

Да с Шарташа направляется, хотел поправить, но не могу т.к. не Свердловская дорога
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 20.11.2022 19:17 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Цитата (Rio, 20.11.2022):
> 2 маневровых сразу работало?

Нет, 378 приехал сменить 043
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 12.10.2022 13:34 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
"М"ка конечно редкость здесь, скорей всего она пошла за атамкой, либо каким то другим поездом, но это лишь моё предположение
+3
+3 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 14.09.2022 21:01 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
И зачем в Полевской филиал Северского трубного завода засунули? Решили все в кучу свалить?
+1
+1 / –0