Комментарии, написанные пользователем maximus091182

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 13.02.2024 19:04 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
+7
+7 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 13.02.2024 10:54 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
Цитата (НикНикович, 13.02.2024):
> Скорее всего это "самопал" - либо кто-то сам умеет, либо по знакомству, либо родственник граффитчик...

Московский художник Константин Данилов (Zmogk) по заказу ПНТЗ придумал рисунки для заводских тепловозов. Концепция была создана в сотрудничестве с Allover Graphics. Работа получила название "Добрыня Никитич" (ТГМ6В-0010) и "Никита Кожемяка" (ТГМ6А-2062)
+6
+6 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 11.02.2024 22:26 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
Цитата (milrood, 11.02.2024):
> Окрас прелесть)

Да, жаль, что на этом остановились. Новотрубный завод пока не "заражён" так называемым "корпоративным" окрасом.
+10
+11 / –1
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 28.01.2024 15:13 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
Паровоз Ов
----------------------
• Длина - 18,7 м (с тендером), ширина - 3,09 м, высота - 4,7 м
• Осевая формула: 0-4-0
• Вес в рабочем состоянии: 53,2 т
• Конструкционная скорость: 55 км/ч
• Мощность: 600 л.с.
• Давление пара в котле: 12-14 кгс/см²
• Диаметр движущих колёс: 1200 мм
• Тендер-4-осный.
------------------------
Товарный паровоз "Ов" является модернизированным вариантом знаменитой серии паровозов "О". Всего с 1890 по 1928 гг. было выпущено более 9 тыс. паровозов серии "О" различных модификаций. Паровозы серии "Ов" производились с 1908 г. до 1915 г. на Коломенском, Брянском, Луганском, Путиловском, Сормовском и Харьковском паровозостроительных заводах. Всего было изготовлено 190 шт. В 1925 г. выпуск был возобновлён на Луганском паровозостроительном заводе и продолжался до 1928 г. (собрано 72 паровоза). Паровозы серии "О" активно применялись на дорогах страны до 1950-х годов. Паровоз Ов.4171 применялся в подразделениях ГУЛЖДС на строительстве железной дороги № 501. В 2013 г. доставлен из депо Долгое Красноселькупского района ЯНАО работниками участка ремонта и реставрации Автотранспортного цеха ОАО "Уралэлектромедь". Инициатором проекта выступило руководство ООО "УГМК-Холдинг" при содействии администрации Ямало-Ненецкого Автономного округа.
+1
+1 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 28.01.2024 14:54 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
Паровоз Эу686-09
--------------------
• Год выпуска: 1929 г.
• Завод-изготовитель: Брянский паровозостроительный завод
• Всего произведено: 2499 шт
• Длина - 20,4 м (с тендером), ширина - 3,2 м, высота - 5,2 м
• Осевая формула: 0-5-0
• Вес в рабочем состоянии: 85,6 т
• Конструкционная скорость: 55-65 км/ч
• Мощность: 1320 л.с.
• Давление пара в котле: 14кгс/см³
• Диаметр движущих колёс: 1320 мм
• Тендер - 4-осный
--------------------------
До войны паровоз работал на Северо-Донецкой дороге (депо Попасная 1935-36 гг., Купянск 1938 г.) При приближении немецких войск в 1941 г. был вывезен и уже в апреле 1942 года находился на Московско-Курской дороге (депо Тула). Предположительно, паровоз пострадал при бомбёжках, поэтому был отправлен на Оренбургский паровозоремонтный завод. С 1945 года работал на Сталинградской и Приволжской железных дорогах, в 1970-1990 гг. находился в резерве на базе запаса Чир. В 1991 г. был перевезён на станцию Щербинка. В 2013 г. был передан в коллекцию музея.
+1
+1 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 25.12.2023 16:14 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
Автор просто ещё не совсем разбирается в моделях, но зато фанат)
+6
+6 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 07.12.2023 14:58 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
Цитата (КВВ_1977, 07.12.2023):
> фото салонов

Примерно так https://postimg.cc/6TkrD12w
+3
+3 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 03.12.2023 20:18 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
Цитата (SHOMAS4416, 03.12.2023):
> должен быть ПМ-1?

От него ничего не осталось..., удалось выяснить то что ПМ-1 была похоже на пм2 , в кабине ручной привод стоял, крутили мужики рукоятку. На поворот или на подъем метлы.
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 03.12.2023 04:20 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
Цитата (SHOMAS4416, 02.12.2023):
> кузов относительно тележки поворачивается?

Да, у всех трех машин
+7
+7 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 29.11.2023 18:49 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 24.11.2023 10:36 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
Цитата (RZD VLOG, 24.11.2023):
> эксплуатируется

Дак проще кинуть правку "эксплуатируется"
+1
+1 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 22.11.2023 12:33 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
Ну явно 12:59. А так если посмотреть имя автора подобных вопросов задавать не следует...
+4
+4 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 14.11.2023 14:06 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.11.2023):
> З. Ы. не надо ничего удалять.
Нестрашно, просто не снимать ничего на эту карту памяти до восстановления
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 13.11.2023 20:19 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
между вагонами было написано ТЧПРИГ-21
+5
+5 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 11.11.2023 13:57 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
Автор, а подпись места съёмки то где?
+8
+8 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 09.11.2023 10:52 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
Спасибо всем:)
+4
+4 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 26.10.2023 18:31 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
Одному кадрирование не угодило, другой взял смелость отредактировать, но никто не взял смелость внести данные с таблички.
+8
+9 / –1
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 17.09.2023 20:32 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
Когда-то было сообщение пассажирское. Сама же станция расположена не совсем удобно для пассажиров, чтоб добраться до города, нужно обойти водохранилище, а это не малое расстояние.
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 17.09.2023 14:58 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
Цитата (mishasuperg, 17.09.2023):
> редко используется?

Да
+3
+3 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 02.09.2023 11:33 MSK
Фото: 550 · Редактор — Сврд
Цитата (2ТЭ10М-0263, 02.09.2023):
> гений пропустил с таким освещением????

Иногда так бывает, да и ничего критичного тут нет. К тому же первое фото с этой станции
+7
+8 / –1
««1234»»