Комментарии, написанные пользователем Митя Черенцовский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 15.11.2022 16:51 MSK
Фото: 474
Лет пять назад на Северстали в Череповце тепловозы оборудовали радиоуправлением
https://www.youtube.com/watch?v=YhGPN9RnjJs
+3
+3 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 10.11.2022 11:40 MSK
Фото: 474
А не запуск ли это воздушный, там д12 стоит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 29.10.2022 15:29 MSK
Фото: 474
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2022):
> а "Ладога" понятно, что 7232...
Нее, Толя, нынешняя "Ладога" это совсем не она, та ходила в начале 2000х пару лет, а может и чуть поболее С-Пб - Бабаево, там даже проводники были.
+5
+5 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 29.10.2022 13:05 MSK
Фото: 474
В стародавние времена "Ладога" на Бабаево ходила, тоже с баром:) интересно какая машина на маршруте была, так и не мог вспомнить, помню что белая была и изредка что то синее :)
+7
+7 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 29.10.2022 12:49 MSK
Фото: 474
Цитата (Northern Spirit, 29.10.2022):
> сейчас железную дорогу практически не снимаю.


Цитата (SHOMAS4416, 29.10.2022):
> Сам практически жд перестал снимать, не интересно(
Вот прям та же история, пропал интерес
+4
+4 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 23.10.2022 21:12 MSK
Фото: 474
Цитата (Northern Spirit, 23.10.2022):
> Шикарно!

Что то не нашёл, чтобы казарма целиком в кадре была, правда недостающая часть развалена :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 07.09.2022 13:24 MSK
Фото: 474
Для залетного уж больно далеко:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 07.09.2022 12:31 MSK
Фото: 474
Повстречался вчера на Кошта - Бабаево
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 06.09.2022 11:30 MSK
Фото: 474
Цитата (agura, 01.09.2022):
> засылка за поездами

здесь именно этот момент.
+1
+1 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 03.09.2022 08:21 MSK
Фото: 474
Это путейская казарма, там рядом еще одна была. Вокзал был, зал ожидания касса,даже багажная контора была:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 01.09.2022 09:25 MSK
Фото: 474
Цитата (Gromov, 01.09.2022):
> И при этом ежедневно гоняют пассажирские электровозы резервом
Резервом редко они ходят,
+3
+3 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 30.08.2022 22:35 MSK
Фото: 474
Цитата (Санёк93, 30.08.2022):
> Почему от них так быстро избавились?

Не знаю как у других, у нас с конце 90х большинство работ на к/с производилось под напряжением, а у этих машин, в отличие от АДМ, вышка не изолированная и работать с неё без снятия напряжения не возможно Быть может это одна из причин. .У нас на участке она использовалась для доставки бригад к местам работ, выездом на неисправности линий на отдельно стоящих опорах. Было две машины, обе ушли в ремонт и обратно не вернулись, растворившись где-то на задворках Предпортовой.
+5
+5 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 29.08.2022 11:16 MSK
Фото: 474
знатный аппарат успел конец их эпохи застать и поработать, места много, теплый, говорили даже с "толкача" можно было заводить:)
+5
+5 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 28.08.2022 12:04 MSK
Фото: 474
Проворонил :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 24.08.2022 00:10 MSK
Фото: 474
Кото-пёс какой-то :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 13.08.2022 12:11 MSK
Фото: 474
Я что-то и внимания не обратил, так в предложенных выскочило.
+2
+2 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 12.08.2022 13:51 MSK
Фото: 474
Цитата (teplovo3nik, 12.08.2022):
> особенно с "Белыми ночами"
С ними чех вообще редкость
+3
+3 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 10.08.2022 17:58 MSK
Фото: 474
Цитата (☭ Владислав ☭, 10.08.2022):
> Там движение появилось?

на заводской там движ постоянный есть всегда, если про Нелазское там его и не было никогда станция без местной работы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 10.08.2022 17:54 MSK
Фото: 474
Цитата (karelian trains, 09.08.2022):
> В условиях промышленности - 600 метров край

в принципе если в начале подъездного в Нелазском взлететь то по прямой около того и будет, да и помех особо не должно быть, там уже окраины завода:)
+2
+2 / –0