Comments written by the user Cargonaut

Show all comments

««1234 ··· 15»»
Link
Cargonaut · ČDC · 14.05.2024 18:32 MSK
Photos: 337
Английские электровозы мне вообще не нравятся, конструкция ужасна в большинстве случаев. Электровозы 87-й серии работают в Болгарии, и я читал жалобы болгарских машинистов на огромные течи кабин и плохие условия труда на этих электровозах.
+5
+5 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 13.05.2024 15:10 MSK
Photos: 337
И что в этом плохого? Мне нравится чему-то учиться.
+4
+4 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 12.05.2024 20:10 MSK
Photos: 337
На этой неделе было много движения. Мы оплатили четыре поезда для фотосессии, пассажирский поезд и один товарный поезд, а то это, по сути, стадия клинической смерти. Будем надеяться, что реконструкция будет завершена.
+6
+6 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 12.05.2024 19:32 MSK
Photos: 337
На севере работают три тепловоза с номерами 044, 048, 061. Номера 044 и 048 чередуются в работе одного поезда, 061 ожидает на станции Байзе в случае прибытия поезда из Черногории. Причудливый. Номер 060 давно не работает и стоит на станции Шкозет, как на картинке. У тепловозов нет депо, из-за обрушившегося моста они уже пять лет не могут добраться до депо Шкозет, а техническое обслуживание проводится буквально на станции. В депо Шкозет работает несколько тепловозов.Со временем я добавлю полную статистику, фотографии и другие истории из Албании, но сейчас на это мало времени...
+13
+13 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 12.05.2024 19:11 MSK
Photos: 337
Грузовой транспорт на севере страны не работает, везти из Черногории нечего, а главное, некуда перевозить. В южной части находится максимум рабочих составов, перевозящих материалы для обновления железнодорожной линии. На участке от Дюрреса на север реставрация идет очень медленно. В этом году также будет закрыта вся северная часть, в основном осталось перевезти четыре поезда. Не берусь предположить.., как будет проходить ремонт и будет ли он вообще завершен в местных условиях...
+8
+8 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 12.05.2024 13:22 MSK
Photos: 337
Номера такие же, как у локомотивов ČSD, но они не имеют к ним никакого отношения, они были изготовлены в ЧКД Прага и во многом соответствуют ЧМЭ3. Я общаюсь с администраторами и это будет исправлено, у меня есть полный список всех локомотивов, включая серийные номера и даты поставки.
+14
+14 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 12.05.2024 13:00 MSK
Photos: 337
Большое спасибо! T669.1044 готовится к отправлению с поездом на станцию Гьорм. Он отправляет посетителей в паломничество, которое проходит недалеко от города Лач. Поезд курсирует каждый вторник с 19.3.2024 по 13.6.2024, это единственный пассажирский поезд, который курсирует на севере Албании. Второй пассажирский поезд курсирует на участке Эльбасан – Плаза. Действительно, железнодорожная сеть находится в абсолютно отчаянном состоянии. Максимальная скорость достигает около 30 км/ч, в пассажирских вагонах часто выбиты стекла или вообще нет окон... Во главе поездов стоят исключительно легендарные тепловозы типа ČME3, изготовленные на заводе ČKD Praha, и я должен подчеркнуть, что они очень смелые. Условия, в которых они находятся, действительно очень суровые и доказывают, что они почти бессмертные тепловозы. Фото и историй из Албании со временем будет больше, но описать все не представляется возможным, это необходимо пережить.
+20
+20 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 08.05.2024 14:13 MSK
Photos: 337
Да, именно так. А второй тепловоз - 781 600-2.
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 07.05.2024 23:46 MSK
Photos: 337
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024):
> Дата на кабине тепловоза "30.11.2002" что то означает? <

Последнее регулярное использование тепловозов серии 781 в Чешской Республике.
+5
+5 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 05.05.2024 17:12 MSK
Photos: 337
Спасибо за фото из мест, которые я хорошо знаю!

25 лет спустя. На месте ничего особо не изменилось, заметно сократился только железнодорожный грузовой транспорт, а из тепловозов у ČD Cargo в Пльзене есть только отчаянный класс 742 и четыре модернизированных 742.7...

https://railgallery.ru/photo/220747/
+5
+5 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 30.04.2024 12:31 MSK
Photos: 337
Это отличные электровозы. Машинисты, которые их возят, хвалят их по максимуму. Жаль, что пришли не вовремя, в Чехии всего два прототипа, а в Словакии десять машин. Оба прототипа должны оказаться в музее, номер 001, вероятно, уже закончился из-за дефекта трансформатора.
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 28.04.2024 21:00 MSK
Photos: 337
Да, из кабины электровоза 363.048-0.
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 27.04.2024 22:35 MSK
Photos: 337
У нас этот тепловоз мы называем «свинья» или «прыгун».
+6
+6 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 26.04.2024 23:40 MSK
Photos: 337
Я добавил последнюю цифру продаж в 2020 году в правильный профиль. Также добавлю ссылку на документ про этот электровоз: https://www.youtube.com/watch?v=pYSiMNp5jRk&t=30s
+4
+4 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 26.04.2024 19:50 MSK
Photos: 337
Цитата (КВВ_1977, 26.04.2024):
> Здравствуйте. Не подскажете, как электростанция что на заднем плане называется?

Электростанция Прунержов.

https://cs.wikipedia.org/wiki/Elektr%C3%...C5%99ov
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 26.04.2024 19:43 MSK
Photos: 337
Это не электровоз Э479.0002 и никогда не имел такого обозначения. Он по праву относится к следующему: https://railgallery.ru/railcar/192839/#n316261
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 26.04.2024 14:46 MSK
Photos: 337
Фотография сделана 8 сентября 1987 года.
Thanks! Taken into account
+9
+9 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 26.04.2024 14:44 MSK
Photos: 337
Электровоз был сфотографирован на главном железнодорожном вокзале в Пльзене. В течение нескольких лет он стоял как развалина на заводе Škoda, в настоящее время его купила компания ČMŽO в Пршерове и будет выставлена в качестве памятника.
Thanks! Taken into account
+10
+10 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 20.04.2024 10:01 MSK
Photos: 337
Сегодня вечером, в ночную смену, я снова проезжал мимо пивоварни. Да что там говорить, пива вечером выпивают много...
+9
+9 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 19.04.2024 22:48 MSK
Photos: 337
Да, это правда.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 15»»