Komentari napisani od strane ovog korisnika Nikolay Ryzhov

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 31.03.2024 23:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Сразу за электровозом стрелочный перевод и маневровые светофоры. Не похоже на перегон.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 31.03.2024 21:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Конкретно тут 730ML-003, она тоже часто на Ригу ходит.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 25.03.2024 18:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Потому что не нашлось покупателя.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 24.03.2024 01:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Вот это да, не думал, что он когда-то ещё поедет.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.03.2024 21:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
С остановкой. Конкретно в этом случае минут 10.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 21.03.2024 23:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
По-видимому, дальше ожидать восстановления.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 21.03.2024 23:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Здравствуйте. В те годы крытые вагоны шли из Узбекистана с хлопком на склад фирмы WEESA, в полувагоны грузили металлолом на подъездном в тукумской горловине. Почему ныне эти грузы не возят, увы, не в курсе.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 21.03.2024 23:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Сюда, в бывшее депо Рига.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 18.03.2024 10:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Цитата (SKYNETBALTIC, 17.03.2024):
> второй вагон также планируется ?
Да.

Цитата (Владимир_19, 18.03.2024):
> родные головные вагоны ремонтировать не планируют?
Увы, не в курсе.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 17.03.2024 23:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.03.2024):
> И что дальше с ним планируют-?
После ремонта планируется сформировать состав с купленными в Эстонии головами.

Цитата (SKYNETBALTIC, 17.03.2024):
> Интересно с какой целью он тут?
Приходил в ЛЭ на дробеструйку.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 17.03.2024 10:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Секция 01-02 проходит ТР-3 на ТашВСРЗ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 09.03.2024 06:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Цитата (Воздух Свободы, 08.03.2024):
> Музей истории Латвийской железной дороги

Официально он называется именно так. Поправил МС.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 04.03.2024 21:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Понял, спасибо за ответ.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 04.03.2024 20:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Интересно для чего предназначены воздухозаборники в торце вагона.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 03.03.2024 23:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Весь буклет доступен по ссылке - https://1drv.ms/b/s!As3p4h7Ev8T_lFsfSybX8u3QjBJe?e=DcDU61
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 02.03.2024 00:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Цитата (Машинист пивного крана, 01.03.2024):
> А на будущее - ...
Спасибо за совет.

Цитата (Maxim, 01.03.2024):
> Если заходить с боков, то не должны.
Во второй раз именно так и пробовал. Судя по очень быстрой реакции, уже ждали. А в первый раз может быть и получится)

Цитата (Андрей С., 01.03.2024):
> Номера остальных электровозов неизвестны?
ВЛ22М-1664, ВЛ22М-1204, 4E1-001, 4Е10-1269.

Цитата (Андрей С., 01.03.2024):
> Теперь в этом месте пусто
Увидев Ваше фото и решил выложить это, раз уж переснять не выйдет(
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 01.03.2024 01:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Увы, осталось только такое фото электровоза снятое на телефон, ибо уж очень оперативно меня встретила полиция. Товарищи настойчиво попросили удалить всё снятое на территории депо, при этом не тронув фото со станции. Через полтора часа после второй попытки снять электровоз те же господа полицейские обеспечили хорошую пробежку по улицам от депо)
+19
+19 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 27.02.2024 19:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Да, пару раз довелось. Поезда после нашего габарита кажутся жутко тесными)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 25.02.2024 19:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Был на пару дней, так что увы, толкового особо ничего нет(
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.02.2024 20:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Цитата (Владимир_19, 23.02.2024):
> Если поезд серийно выпускался

Но ведь он не выпускался)

ЭР31 (заводское обозначение 239, модель 62-239) - электропоезд для Югославии, серийно выпускавшийся в 1980-х годах.

ЭР33 (заводское обозначение 269) - рабочий проект электропоезда для Югославии, 1981 год. Не выпускался. Основное отличие - это кузов с двумя, а не тремя дверями на сторону.

Серия 33 (заводское обозначение 239.00.00.005, модель 62-239) - электропоезд для Болгарии, по сути являющийся исполнением ЭР31 и серийно выпускавшийся в начале 1990-х годов.
+2
+2 / –0