Комментарии, написанные пользователем leoMPRS

Отобразить все комментарии

Ссылка
leoMPRS · 25.04.2023 11:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Егор Верховский, 15.04.2023):
> Цитата (reznikow2310, 12.04.2023):
> > Поломалась
>
> И почти на 90% доказано, что поломка из-за зимнего простоя на улице в Люблино
Источник в студию..
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 24.04.2023 06:29 MSK
Нет фотографий
На линии. Возможно, что в 9 вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 24.04.2023 05:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 04.04.2023):
> Ну что же, посмотрим как ЦППК будет ремонт своего парка осуществлять...

ЦППК ТР-3 делает или в Перерве, или в Новомосковске, или наДМЗ сейчас. ТР-2 в Апрелевке, Перерве и, вроде бы, в Лобне.
+2
+2 / –0
Ссылка
leoMPRS · 18.04.2023 20:34 MSK
Нет фотографий
Стоит на кольце расцепленная на 2 половины.
+2
+2 / –0
Ссылка
leoMPRS · 18.04.2023 05:36 MSK
Нет фотографий
На линии в 9 вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 10.04.2023 20:28 MSK
Нет фотографий
Стоит в Дягилево. Пора метить списанным.
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 08.04.2023 14:50 MSK
Нет фотографий
Стоит в Перерве уже недели 2-3
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 29.03.2023 16:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lasselan, 29.03.2023):
> Потому что наконец-то решили уйти от убогой схемы по типу ЭР6 и вернуться на нормальную человеческую схему ЭД4М

А не то, что еще с уонца прошлого века пытались уйти со схемы тогда еще ЭР2Р? На какой тогда был ЭД4Э, ЭТ2ЭМ, ЭТ4Э?
+4
+4 / –0
Ссылка
leoMPRS · 18.03.2023 08:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 16.03.2023):
> Цитата (Egorik567, 15.03.2023):
> > Цитата (Андрей Безбородов, 15.03.2023):
> > >ЭП2ДММ
> > А дальше тогда что? Эп2дМММ?
>
> Уже разрабатывается 0301 с центральным расположение кресла под одно лицо.

Есть ли инфа про КЭО на ней?
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 17.03.2023 09:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей12, 16.03.2023):
> поправочка пришла и наладку проходила в депо Нахабино.

В Перерве она все время была. И оттуда она и вышла в первый маршрут свой.
+3
+3 / –0
Ссылка
leoMPRS · 15.03.2023 19:42 MSK
Нет фотографий
Вышла сегодня на линию.
+2
+2 / –0
Ссылка
leoMPRS · 07.03.2023 18:15 MSK
Нет фотографий
На линии на D2
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 23.02.2023 21:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр44, 17.02.2023):
> В Лобне работает?

В Лобне. Была замечена на белке.
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 27.01.2023 23:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 27.01.2023):
> А при переключении как тормозная сила себя ведёт? Снижается до нуля, а потом снова увеличивается? Есть где-то описание схемы перехода с СП на С при рекуперации?

https://disk.yandex.ru/i/VvQosfZGtwoV_g тут описание схемы ЭП2Д. Рассказывать здесь не буду пока что. И при отключенной рекуперации так же.
+4
+4 / –0
Ссылка
leoMPRS · 27.01.2023 20:07 MSK
Нет фотографий
На СП и С она рекуперирует. До 25 км/ч идет рекуперация. Движки переключаются на С-соединение в районе 50 км/ч. + на машине независимое возбуждение в режиме ЭДТ во всем диапазоне скоростей.
+5
+5 / –0
Ссылка
leoMPRS · 27.01.2023 19:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.01.2023):
> РС ФЖТ


Цитата (Дмитрий Закутный, 25.01.2023):
> На ней дело не только в ТЭД и соединениях. Там весь комплект силового электрооборудования - аналог ЭД4М-0489 (последний электропоезд серии ЭД4М построенный с комплектом НЭВЗ). Как правильно написали выше - не стали заморачиваться с освоением на НЭВЗ (вернее "НЭВЗ-Электротех", дочка "ТМХ-Электротех") аналога рижского комплекта для ЭП2Д и просто возродили свой, уже подзабытый, комплект для ЭД4М.

До сих пор не пойму, зачем вернулись к архаике? Уверен, что выяснится, что КЭО от ЭД4М-0489 более прожорливый, чем на ЭП2Д и рекуперация только до 50 км/ч. И динамика будет похуже, чем у ЭП2Д. Весит же чуть побольше, чем 2Д. Вангую, что вернутся опять к РЭЗ или будут переносить рижский комплект на НЭВЗ или разрабатывать новый КЭО с ЭК-260. Реостат, я думаю, что не вариант, т.к. движки слабые: на 235 кВт, как на 4М
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 25.01.2023 20:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Egorik567, 25.01.2023):
> В утиль гонят?

Сейчас же вроде запрет на утилизацию МВПС, не?
+7
+7 / –0
Ссылка
leoMPRS · 19.01.2023 18:44 MSK
Нет фотографий
Вчера ездила в обкатку после ТР-3.
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 01.12.2022 18:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Straj, 30.11.2022):
> Масса+скорость=сила удара

масса*ускорение=сила удара. Учите физику.
масса*скорость=импульс.
+2
+2 / –0
Ссылка
leoMPRS · 27.11.2022 12:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 09.11.2022):
> Ну вопрос с сертификацией, НЯЗ, до сих пор не закрыт... Так что.

Что в ней сертифицируют? Ведь АОшные машины на линии уже давно. И 0177 в обкатку ходила несколько раз.
+1
+1 / –0