Комментарии, написанные пользователем Rodalies Barcelona

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Rodalies Barcelona · 27.04.2024 20:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Polya22, 26.04.2024):
> Эхэх, Павильон-Гагра привычнее называть.
Кому привычнее? Я в 1981 году ездил сюда смотреть полное солнечное затмение на восходе. Я ездил в Очамчиру. Но название Гагрипш мне знакомо. Цандрипш, Гагрипш. никто тогда не смотрел на названия. Однако, тогда я думал, что в Грузии такие названия. и железно ощущалась Грузия там!
+2
+2 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 27.04.2024 17:21 MSK
Нет фотографий
Будем рукоплескать? Нафига нам тут Штаты? И зачем нам это шьёте?
–7
+0 / –7
Ссылка
Rodalies Barcelona · 27.04.2024 17:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (trainsphoto, 27.04.2024):
> укропитек
Объяснитесь, сэр!
+2
+2 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 13.04.2024 21:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirin, 13.04.2024):
> Заимствования такие не склоняются, это неграмотно.
Русский язык уже не принадлежит чисто России, он давно уже вышел за пределы норм, диктуемых Институтом Русского Языка РАН. Поэтому сейчас многие зарубежные топонимы вполне склоняемы у местной русскоязычной общины. У нас в Испании, везде можно и даже нужно склонять местные названия. Поезд из Бланеса, Манресы, Террассы, на Жирону, на Таррагону, в Льеиду. Даже некоторые местные топонимы местные русские уже переделали в свои. Например: живу в Мальграде (название города Мальграт де Мар используют в форме Мальград с окончанием-град, город). Или: поеду в Пучерду (Пуйджсарда Puigcerdà превратилась в Пучерда, всем всё понятно, все довольны!)
+4
+4 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 10.04.2024 19:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Eugene, 10.04.2024):
> Не может стоять вечно советское наследие.
Это Брестский ход! На что ещё тратить деньги, если не на это? Я как услышал слово "Вязьма", поверить не мог!
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 10.04.2024 19:16 MSK
Нет фотографий
Я их, скорее всего, видел на Донбассе с поездом " Москва-Минеральные Воды" в 1973 году. Тогда этот поезд ходил через Харьков и Донецкий ход.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 07.04.2024 21:57 MSK
Нет фотографий
Барселонский С бан-тоже метро.
+3
+3 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 07.04.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
У нас в Барселоне тоже: метро U, а городская электричкa S
+6
+6 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 05.04.2024 02:17 MSK
Нет фотографий
Ничего удивительного. Всё прогнозируемо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 05.04.2024 02:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kirill.trs, 04.04.2024):
> Исторический кадр для Латвии..
Исторический в чём? Именно для всей Латвии?
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 18.03.2024 13:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.03.2024):
> а дальше, что за дверь?
Раньше в Европе электричками почту развозили. В Испании у старых "швейцарцев" (электричек) была дверь для посылок и почтовых отправлений сразу за кабиной машиниста. Там же и отделение специальное было для этого.
+2
+2 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 14.03.2024 20:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sheridan, 14.03.2024):
> То есть плохая обзорность вас не смущает? У нас бы машинисты прокляли такого горе-дизайнера.
А что там со стороны смотреть, когда есть экран, транслирующий обстановку. Я тут не вижу ничего такого криминального. Ваши машинисты, Ваши реалии! Тут другая жизнь, другие реалии!
0
+3 / –3
Ссылка
Rodalies Barcelona · 11.03.2024 21:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Typhoon, 10.03.2024):
> Ого! Откровение, что Ульяновск и Казань оказывается можно связать РАшкой?
Я с детства (1970-е) мечтал о пригороде в Ульяновске. Не таком, как Ульяновск-Выры, Ульяновск-Глотовка два раза в день с вагонами с "тётками", а нормальном, с дизель поездами, как у людей с десятью рейсами в одном направлении. Тем более, Ульяновск-дачный город, при хорошей организации движения на Димитровград, Майну, Силикатный, Бурундуки пассажиропоток был бы. Построили бы людские о.п. в местах скопления дачников, пассажиры бы шли валом. Но у нас пригородом, вообще, никто не занимался. Отрадно видеть хоть такое на пригороде! Для меня этот снимок очень ценный! Спасибо!
+4
+4 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 11.03.2024 21:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита Бурцев, 11.03.2024):
> - Ну его сейчас нет, вот приедет и поговорите с ним.
Т.е. мастера нет и не было, но у него вопросы есть к Вам? Вы, сами-то, логику видите в этом диалоге?
+7
+7 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 07.03.2024 02:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 05.03.2024):
> Чую будем мы летом в коротких старых составах ездить,
Будет возможность встретить ЭР2 в Риге в этом году? А "кругломордая" ЭРка делает ещё хотя бы исторические рейсы или уже всё? Буду в августе-сентябре, скорее, смотря, как отпуск дадут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 27.02.2024 09:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.02.2024):
> А уж Иберийская колея (1676 мм) - это и вовсе катастрофа!…
(Говоря в сторону и шёпотом) Это никак не помешало во времена Франко, а, впоследствие, при демократической Испании, пересекать испанско-французскую границу на поезде, буквально, за 10 минут. Есть такая технология "Тальго", которая позволяет сжимать и расширять колёсные пары в зависимости от ширины колеи. Кстати, в Испании действуют сейчас три колеи: иберийская, европейская, метровая. Была ещё колея 750 мм, но она ушла в прошлое. Кстати: в Барселонском метро все три колеи присутствуют. И никто трагедии или неудобств в связи с этим не ощущает. В нашей лексике даже есть специальное слово для обозначения метровой колеи carrilet. По-русски, как бы "колейка". Сейчас многие метровые линии разобраны. Но по ним проложены пешеходные или велосипедные маршруты, поэтому трассы существуют почти все. Где видишь в названии "каррилет", там была трасса метровой узкоколейки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 27.02.2024 09:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 27.02.2024):
> из-за особенностей крепления конструкций контактную сеть оказалось невозможно разместить....
Ой, да ладно! В Лондоне некоторые направления пригорода прекрасно себя чувствуют и с контактным рельсом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 16.02.2024 21:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.02.2024):
> Здесь вам не тут...
Я понимаю Вас, Ваш сарказм, но хотелось бы узнать литературно, какой минимальный интервал можно обеспечить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 16.02.2024 21:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 16.02.2024):
> От часа до двух.
У нас минимальный интервал на однопутном участке 30 минут в одну сторону. Это электропоезда. Есть две станции, где ожидают встречного поезда. А какой минимальный интервал можно обеспечить? Есть однопутный участок, где 20 минут в одну сторону интервал, но там есть двухпутные вставки на разъездах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 16.02.2024 19:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 16.02.2024):
> А бочка она термос, поэтому пиво там совершенно не обязательно теплое, а скорее даже наоборот.
Градусов 15-17 тепла было пиво, молоко же тоже я из бочки покупал с 7 летнего возраста до 14 лет. В 6-30 утра занимал очередь. Полчаса стоял, потом в 7 утра дома, потом по радио "Пионерская зорька", потом уже в школу шёл. Моя обязанность была молоко по утрам из бочки покупать. 72 копейки за три литра, 24 копейки-литр разливного молока. Ставил молоко в холодильник, потом его пил, приходя из школы. А пиво было, тоже, уж извините, не такое, как сейчас в баре на разлив пью. Намного проще. 16 копеек кружка поллитра тогда было. И водкой я его не разбавляю, как тогда. А у бочки та же разливщица "тётя Клава" водкой торговала из-под полы, чтобы то пиво разбавить.Всё сейчас по-другому, всё в жизни изменилось. Не знаю, кто хочет вернуть ту жизнь. Я и не мечтаю никогда!
+1
+1 / –0
««1234 ··· 8»»