Комментарии, написанные пользователем Евгений Пашковский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 30.10.2023 10:47 MSK
Фото: 2438
С Днём Рождения! Всех благ, всего самого наилучшего!
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 29.10.2023 18:53 MSK
Фото: 2438
Цитата (Tagir Dibaev, 29.10.2023):
>
> Таким образом, друзья, сейчас мы с вами наблюдаем эталонный пример природного явления, именуемого термином "ЭТО ДРУГОЕ". Добро пожаловать в палату мер и весов.

Забей) Отличное фото! Исполнение шикарное, как и обработка
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 24.10.2023 20:53 MSK
Фото: 2438
Цитата (Scobaru, 24.10.2023):
> Уважаемый автор или модераторы!
> ИСПРАВЬТЕ: это - ст. БЫХОВ
> С уважением.
Спасибо исправлено
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 19.10.2023 07:49 MSK
Фото: 2438
Спасибо за фото Кирилл!
Немного информации
Габаритные электрофицированные консольные краны смонтированны на подвижном железнодорожном составе и имеют консоли (стрелы) для установки балок, плит и блоков опор при строительстве мостов. Краны типов ГЭК-80, ГПЭК-130-17,5 и ГПЭК-130У имеют симметричные консоли с двух сторон.
Габаритный электрофицированный консольный кран ГЭК-80 грузоподъемностью 80 т запроектирован Ленгипротрансмостом в 1953 году. Типовой проект его разработан в 1956 году. Кран предназначен для установки балок железобетонных пролетных строений длиной 27,6 м и цельноперевозимых металлических пролетных строений длиной 34,4 м. Источник электроэнергии ЖЭС-65. Масса крана - 505 т (без дополнительной консоли).
Кран ГЭПК-130-17,5. Институтом "Ленгипротрансмост" разработаны три модификации габаритного электрофицированного поворотного крана грузоподъемностью 130 т ГЭПК-130-17,5 и ГЭПК-130У. Первый вариант крана ГПЭК-130-17,5 разработан в 1960 году; второй - в 1963 и отличается от первого изменением базы полиспастов на стреле с 3 до 7 м. Оба варианта крана ГЭПК-130-17,5 предназначены для установки балок железобетонных пролетных строений длиной 34,2 м и цельноперевозимых металлических пролетных строений длиной 34,4 м.
В 1971 году на основе разработок Киевского отдела СКБ и опыта работы Мостостроя №1 разработан и серийно выпускался третий вариант крана ГЭПК-130У, предназначенный для установки металлических сквозных пролетных строений длиной 44,8 м с ездой понизу. В кране ГЭПК-130У предусмотрен дополнительный полиспаст грузоподъемностью 48 т с полезным вылетом стрелы 26,76 м. Источник электроэнергии - две ДЭС-50 (одна электростанция резервная). Масса крана - 727 т (без дополнительной консоли).
Завод-изготовитель кранов типа ГЭК и ГЭПК (изготовлено 6 ед.) - Угличский РМЗ.
Кран ГЭПК-130У. После перепроектирования ГЭПК-130 крану была присвоена букву "У" в названии "Габаритный Электрофицированный Поворотный Консольнный 130 Унифицированный". У крана было по два 100 тн главных полиспаста на каждой консоли и имелись два концевых (переставных в зависимости от того, какой консолью предстоит работа) полиспаста по 25 тн. Также отличался наличием поворотной шкворневой балки в каждой консоли (т.е.при повороте крана для монтажа пролетных сроенй на соседний путь можно стало поворачивать сам груз под консолью до параллельного положения). Всего было выпущено 5 или 6 ед. этого крана в г.Люберцы Московской обл. на ЛЗМО. Один из кранов был отправлен в Европу (переведен на Европейскую колею).
+11
+11 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 08.10.2023 17:15 MSK
Фото: 2438
Класс!
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 07.10.2023 17:09 MSK
Фото: 2438
Кран не фотографировали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 06.10.2023 20:40 MSK
Фото: 2438
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.10.2023):
> УМ не обозначено...

МК модернизирован Коломенским дизелем, по документам не видел ни одного тепловоза ТЧ-12 где был, чтобы было указано про У(МК), что в кабине на электрических схемах, что в журналах
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 03.10.2023 23:40 MSK
Фото: 2438
Здорово получилось!
+20
+20 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 25.09.2023 22:43 MSK
Фото: 2438
Цитата (NEVAGABOND, 25.09.2023):
> Сбоку 5 последних 12548

Это скорее всего и есть номер
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 25.09.2023 22:06 MSK
Фото: 2438
АГМу, сбоку номер скорее всего
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 24.09.2023 21:30 MSK
Фото: 2438
Красиво!
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 24.09.2023 10:23 MSK
Фото: 2438
Цитата (kentuha95, 24.09.2023):
> Вот это эксклюзив

https://railgallery.ru/photo/216694/?aid=222, давно уже гоняют так, теперь еще и дизель-поезда всегда под М62, раньше своим ходом шли, теперь под тепловозом. Качество ремонта удивляет, ДР1А гнали с ремонта ребята, до Осиповичей прицепились на хвост к сапогам (ДРБ1 ТЧ-12 Могилев) , там отцепка пара часов ожидания и своим ходом до Гомеля, особо не гнали по скорости, по прибытию в депо вылезло столько косяков что лучше бы не отдавали и в ремонт)
+9
+9 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 22.09.2023 21:36 MSK
Фото: 2438
Цитата (Scobaru, 22.09.2023):
> Отлично, Женя!

Благодарю за отзыв!
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 22.09.2023 21:35 MSK
Фото: 2438
Цитата (URAGAN, 14.08.2023):
> Прекрасно, Женя!


Цитата (Scobaru, 22.09.2023):
>
> Присоединяюсь к оценкам.
Спасибо ребята!
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 17.09.2023 20:01 MSK
Фото: 2438
Чистота, спасибо за фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 14.09.2023 20:54 MSK
Фото: 2438
С прошедшим Днём Рождения! Всех благ всего самого наилучшего!
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 08.09.2023 17:52 MSK
Фото: 2438
У электровоза две кабины номер 1 и 2, когда будут правильно подписываться фото?
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 06.09.2023 21:03 MSK
Фото: 2438
Красиво!
+6
+6 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 05.09.2023 12:07 MSK
Фото: 2438
Красиво получилось!
+13
+13 / –0