Комментарии, написанные пользователем Andrey Kolenchikov

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 15»»
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 28.11.2024 22:15 MSK
Фото: 812
Цитата (Romanovski_transport_official, 28.11.2024):
> И придёт ли что нибудь ему на замену?

Будет групповой поезд 621/631/601 Гомель-Минск/Гродно/Полоцк
Соответственно с прицепными вагонами Гродно и Полоцка
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 28.11.2024 19:42 MSK
Фото: 812
Благодарю ☺️
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 28.11.2024 18:33 MSK
Фото: 812
Цитата (TTF, 28.11.2024):
> Красавец красавцем, но вопрос что он там забыл, и как попал, а главное кто придумал приклеить наклейку "Ш"... Остаётся только догадываться

Приехал и уехал по рельсам)
А в Беларуси по Гомелю смена локомотива поезда 301/302.
Елецкий ТЭП меняется на БЧ-ный ЧС4Т (или ТЭП) и наоборот.
А "Ш" - это "шикарный" новый окрас)
+28
+28 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 23.11.2024 17:55 MSK
Фото: 812
К завтрашнему дню боюсь вся эта красота уже растает
+7
+7 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 23.11.2024 17:37 MSK
Фото: 812
Благодарю
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 12.11.2024 09:12 MSK
Фото: 812
Цитата (MDK-KVP, 07.11.2024):
> Два известных: Гомель и Могилёв, а какое ещё станет счастливым обладателем?

Пока прошла информация что 3548,3549,3551 в Гомеле остаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 07.11.2024 15:12 MSK
Фото: 812
Цитата (Dietrich435, 07.11.2024):
> Какая приписка указана на борту?

Ещё не определились какие машины куда уйдут. А с завода на них написано "ДЕПО ПРИПИСКИ"
+6
+6 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 31.10.2024 21:16 MSK
Фото: 812
Некоторые зависли на ТО-3. Но сегодня в работе не было ни одного.
+6
+7 / –1
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 31.10.2024 21:05 MSK
Фото: 812
А сегодня уже ни одного Витебского 2ТЭ10М, не было в работе...
+8
+8 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 27.10.2024 17:10 MSK
Фото: 812
Цитата (МафынистДжд, 27.10.2024):
> Отлично снято!

Спасибо)
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 26.10.2024 12:55 MSK
Фото: 812
Совершенно верно. Это маневровые дали такой эффект
+6
+6 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 13.10.2024 22:49 MSK
Фото: 812
Совершенно верно! Когда их вместе снимал, вспомнил это https://youtu.be/kVT3WtoOeQ8?si=uAaQCbhcxTveJXOk
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 13.10.2024 19:06 MSK
Фото: 812
В тот день официально презентовали серию ТЭМ18ДМ для нужд Белорусской магистрали, как замену ЧМЭ3 и М62.
+9
+9 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 22.09.2024 21:51 MSK
Фото: 812
А это вопрос второй...
Тут вроде словно лепнина проглядывается (заплаты, швы, вмятины) https://railgallery.ru/photo/93041/
+4
+5 / –1
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 22.09.2024 20:23 MSK
Фото: 812
Увы подробностей не знаю
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 13.09.2024 09:34 MSK
Фото: 812
Жаль и скорее всего, не корпоративных ТЭПов ЮВЖД в Гомеле уже не предвидится.
+5
+5 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 11.09.2024 13:52 MSK
Фото: 812
Как правило это особенность Барановичских дизелей, на это есть несколько причин, пассажиропоток и длины платформ (на многих участках они короткие)
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 08.09.2024 13:44 MSK
Фото: 812
Тут история увы умалчивает. Так же что за второй кран в кадре (вернее его стрела). Возможно второй кран https://railgallery.ru/railcar/281360/#n464076
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 08.09.2024 10:17 MSK
Фото: 812
Цитата (Oleg-BY, 08.09.2024):
> потом исчез (возможно навсегда, может куда передали)

Увы, для этой техники привычное дело.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 15»»