Komentari napisani od strane ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 24.04.2024 08:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Пишите почту свою в личке. Или можете в WhatsApp или в ТГ написать, мой номер есть в профиле.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 24.04.2024 08:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Там в принципе всё подходит под формат сайта. Самого письма не сохранилось. Могу скан их опубликованного письма скинуть.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 24.04.2024 06:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Ещё много.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 24.04.2024 06:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Цитата (Retzz, 24.04.2024):
> Автор ряда фотографий предположительно Виталий Куропаткин, только он фотографировал в то время ЭТТ
> Это фото сделано на Территории ТЧ-1 Ташкент, год примерно 2001

Верно. В редакцию журнала эта пачка фото пришла вместе с письмом учащихся железнодорожного ПТУ г. Ташкента В.В. Куропаткина и С.Н. Нищенко. Письмо и несколько фото были опубликованы в форме статьи. Не знаете - где они оба сейчас?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 24.04.2024 06:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
А где снято можете предположить?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 24.04.2024 05:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Теперь так подпись к фото писать? Например «Россия, Брянская область, депо ТЧЭ-46 Брянск-II»?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 24.04.2024 00:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Их и невозможно до сегодняшнего дня в интернете было увидеть. Только на днях впервые с авторских слайдов были отсканированны.
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 23.04.2024 23:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Возить сейчас грузы со стороны Брянска и Вязьмы на Новосокольники через Смоленск и Витебск видимо не представляется возможным, т.к. на участке Витебск - Новосокольники - Дно и так белорусского груза хватает сейчас, идущего в Усть-Лугу. Да и белорусам за транзит платить нужно российским грузоперевозчикам. Вот и подзаглохла линия и тепловозная составляющая депо вместе с ней. А раньше... https://railgallery.ru/photo/204343/, https://railgallery.ru/photo/139464/, https://railgallery.ru/photo/76902/.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 23.04.2024 22:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Я думаю объединена только пневматика каким-то образом в единый локомотив. Электросхемы управления никак ты у них не соединишь. Когда нужно было перейти на автономную тягу для выезда на неэлектрифицированные пути машинист переходил в кабину тепловоза и управлял оттуда дизельной секцией.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 23.04.2024 22:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Цитата (LohmatyIvan, 23.04.2024):
> Вот это Чебурашку расхреначило, аж передняя часть кабины вверх ушла.

Я думаю это не от взрыва ушла, а последствия кромсания кузовов, чтобы в габарит вошли и можно было на своих осях в депо везти. Их же как бочку от огня адского раздуло https://railgallery.ru/photo/192687/
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 23.04.2024 20:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Нижняя? Да, действительно. Не заметил сразу. Ну тогда могу вам выслать полноразмерник этого фото - сами убедитесь, что это 2965. Из этого делаю вывод, что фото сняты в разные годы.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 23.04.2024 19:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Я думаю что-то для работы на сортировочной станции.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 23.04.2024 19:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
На оригинале и этого фото видно, что это 2965, хотя и нужно зрение напрягать. Что до окраски - освещение разное и кажется, что цвет другой.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 23.04.2024 19:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
А в ленте соседнее фото посмотреть?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 23.04.2024 16:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Я тоже о Фаянсовой сам думал. Более того - предположу, что автор фото Станислав Цибульский и снято в одно время с этим https://railgallery.ru/photo/187361/ и этим https://railgallery.ru/photo/187359/ фото. Кстати на последнем этот изгиб платформы хорошо виден. Спасибо всем подсказавшим.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 23.04.2024 10:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Что-то в Смоленске совсем в депо пусто.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 22.04.2024 23:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Цитата (Никита Лапин, 22.04.2024):
> И не П-0001, а Л-0001

П-0001 единственный паровоз серии, который никогда не переименовывался в Л. Всю жизнь и по документам и по факту он был П-0001.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 22.04.2024 21:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Место съёмки неизвестно. Требуется помощь зала.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 22.04.2024 21:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Профессиональные фотографы работающие по договору с ТМХ снимают.
+36
+36 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 22.04.2024 11:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Цитата (Михаил Иванов, 08.04.2024):
> Даже здесь на фото видно, что сбоку номер не 0001 нанесён.
На боку 0002.
+1
+1 / –0