Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.04.2024 16:22 MSK
Фото: 2666
Я тоже о Фаянсовой сам думал. Более того - предположу, что автор фото Станислав Цибульский и снято в одно время с этим https://railgallery.ru/photo/187361/ и этим https://railgallery.ru/photo/187359/ фото. Кстати на последнем этот изгиб платформы хорошо виден. Спасибо всем подсказавшим.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.04.2024 10:32 MSK
Фото: 2666
Что-то в Смоленске совсем в депо пусто.
+14
+14 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.04.2024 23:31 MSK
Фото: 2666
Цитата (Никита Лапин, 22.04.2024):
> И не П-0001, а Л-0001

П-0001 единственный паровоз серии, который никогда не переименовывался в Л. Всю жизнь и по документам и по факту он был П-0001.
+10
+10 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.04.2024 21:08 MSK
Фото: 2666
Место съёмки неизвестно. Требуется помощь зала.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.04.2024 21:06 MSK
Фото: 2666
Профессиональные фотографы работающие по договору с ТМХ снимают.
+36
+36 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.04.2024 11:49 MSK
Фото: 2666
Цитата (Михаил Иванов, 08.04.2024):
> Даже здесь на фото видно, что сбоку номер не 0001 нанесён.
На боку 0002.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.04.2024 19:01 MSK
Фото: 2666
Это не ПТОЛ, если что.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.04.2024 19:00 MSK
Фото: 2666
По внешнему виду с 913 машина совпадает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.04.2024 20:39 MSK
Фото: 2666
Дмитрий, ты в 2012 году фотоаппарат из рук выпускал и спать ложился? ))))
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.04.2024 20:35 MSK
Фото: 2666
Интересный тепловоз. А изначальный номер, откуда в Монголию попал известно? И какую модернизацию индекс MR означает?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.04.2024 23:12 MSK
Фото: 2666
А при чём здесь ТМХ?
+10
+10 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.04.2024 19:04 MSK
Фото: 2666
Есть эти записи у автора. Только цифровать нужно. ЖД видео не моя тема. Я за них и не спрашивал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.04.2024 15:14 MSK
Фото: 2666
Приписка на момент съёмки - депо Арчеда (надпись на борту).
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.04.2024 14:10 MSK
Фото: 2666
Цитата (Сергей Китановски, 19.04.2024):
> От БМЗ 2ТЭ26 (точно хз как зовётся) в этом году ждать?

Ждать.
+21
+21 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.04.2024 21:06 MSK
Фото: 2666
Привязал к записи тепловоза 3478 условно - у этого номер другой, но я в арабской вязи не силён.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.04.2024 21:06 MSK
Фото: 2666
Отнесение к эстонскому периоду жизни этих машин условное. Возможно и Литва уже.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.04.2024 14:21 MSK
Фото: 2666
А почему это фото, да и вот это https://railgallery.ru/photo/127462/ помещено в раздел профиля где они на испытаниях были в депо Минск? На этом фото он ещё вообще на технологических тележках. Явно эти два фото нужно в самый ранний от постройки профиль переместить. Который к АО «ВНИКТИ» относится.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.04.2024 13:16 MSK
Фото: 2666
Переменник это «Чёрный гранит». А просто «Гранит» постоянник. Я ни на тех, ни на этих не ездил. Только на 2/3ЭС6 доводилось. Очень удобный электровоз. Намного комфортабельнее старых ВЛ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.04.2024 21:51 MSK
Фото: 2666
С города по пешеходному мосту нет, калитка там с кодовым замком. С путей можно войти свободно, но если какая охрана (а она там есть, как и на любом подобном объекте) прикопается, то за последствия не поручусь. Полиция под боком на вокзале. Всё-таки это действующее депо, хоть и в усечённом виде (один ПТОЛ активно работает).
+7
+7 / –0