Comments written by the user electrotrainsman

Show all comments

Link
electrotrainsman · 15.09.2025 05:40 MSK
No photos
Цитата (Роман В., 13.09.2025):
> На самом деле это полный вперед: Советский Союз мог строить дизель-поезда, а современная Россия - нет. Они теперь только тепловозами могут вагоны таскать с монокабинами. Печально.

В США тоже полно тяни-толкаев с одним локомотивом.
+1
+3 / –2
Link
electrotrainsman · 14.09.2025 02:32 MSK
No photos
Цитата (Алексей Потелещенко, 11.09.2025):
> А у Полтавы что-то забрали?

4000/4003 отставили под забор, зато получили эр9-341 с Одесской жд - первый кругляк в полтаве
–1
+0 / –1
Link
electrotrainsman · 14.09.2025 02:26 MSK
No photos
9 вагонов.
0
+1 / –1
Link
electrotrainsman · 14.09.2025 02:23 MSK
No photos
Цитата (Тень, 12.09.2025):
> Цитата (Vivan755, 11.09.2025):
> > Как видим, в это отхожее место можно сходить лишь раз и ощущения будут острыми. Ввод целиком, подвагонные ящики и работа силовой схемы электропоезда переменного тока – в статье «ТЭД-32»: https://dzen.ru/a/aLsf7gWwrA3NXYB-
>
> Вспомнил историю, как один мужик набухался и решил спрятаться в трансформаторной будке от жены. Ему приспичило отлить. И отлил до удара током. Его в машине скорой привели в чувство и когда тот увидел, что теперь кастрат, то потерял сознание и у него случился инфаркт, от которого и умер.

А ведь он просто хотел спрятаться от жены...
–2
+0 / –2
Link
electrotrainsman · 07.09.2025 03:26 MSK
No photos
Он не ходит, оригинал давно списан. Это две торжокские головы 1998 года и наполнители от разных составов.
0
+0 / –0
Link
electrotrainsman · 01.09.2025 01:26 MSK
No photos
Цитата (ТеплаКолос, 01.09.2025):
> Предположительный заказ на изготовление 24 дизель-поездов после проведения всех испытаний, сертификации - со слов представителей завода.

Есть у них какие-то идеи по поводу полноценного дизель-поезда без тепловоза?
+10
+10 / –0
Link
electrotrainsman · 31.08.2025 14:20 MSK
No photos
Цитата (Павел97, 31.08.2025):
> Цитата (Айдар, 31.08.2025):
> > Не переживайте, в сторону Донбасса планируется много подвижного состава, радует то что после капитального ремонта. Планируется пока вл10у и эд4м. Не знаю пока в количестве, такая информация приходит в депо чуть ли не сразу после отправки.
>
> Интересует ЭД4М после КР?
> Какие номера? И в каком количестве?
> А главное, зачем, если уже и так переизбыток ПС в Дон.-Луг. агломерациях?

Переизбыток там только из-за того что очень слабое пригородное движение, и не все составы задействованы. Например на участке дебальцево- красная могила всего две пары в сутки с задействованием одного состава, а если использовать второй состав, тогда было бы четыре пары в сутки. На других участках ситуация не на много лучше.
+4
+4 / –0
Link
electrotrainsman · 22.08.2025 17:13 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 22.08.2025):
> Цитата (electrotrainsman, 22.08.2025):
> > Вопрос чисто теоретический: можно ли из Иволги сделать пригородный поезд 6000-й нумерации? Технически это возможно в заводских условиях?
>
> Если вы имеете ввиду салон 3+3, то этот вопрос даже прорабатывался на заводе в этом году.

На да, это и имелось в виду. Может меньшее количество дверей сделать и возможность спуска на низкие платформы, получился бы нормальный пригород.
0
+0 / –0
Link
electrotrainsman · 22.08.2025 11:07 MSK
No photos
Зря ему не сделали морду как у Иволги 4.0 или похожую, как по мне самая удачная морда из современных.
0
+0 / –0
Link
electrotrainsman · 22.08.2025 11:07 MSK
No photos
Вопрос чисто теоретический: можно ли из Иволги сделать пригородный поезд 6000-й нумерации? Технически это возможно в заводских условиях?
0
+0 / –0
Link
electrotrainsman · 06.08.2025 20:14 MSK
No photos
Цитата (Константин Лисицын, 29.07.2025):
> До скольки у вас там можно разогнаться на участках максимум если ехать на них?

На тех, что после КРП, то могут больше 100. Лично видел на табло 112 км/ч.
0
+0 / –0
Link
electrotrainsman · 06.08.2025 20:14 MSK
No photos
Критичный один вагон. Все остальные можно восстановить.
0
+0 / –0