Комментарии, написанные пользователем Губин Александр

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 06.05.2023 21:16 MSK
Фото: 138
Цитата (ZD-Fan, 07.09.2022):
> Все реже и реже такие фото с ЮВЖД. Это единичный случай или чехи летом все же ходили с поездами
На участки Лиски - Валуйки 2 - 3 в день с хозяйками ходят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 02.05.2023 15:45 MSK
Фото: 138
Цитата (Т-64БВ, 02.05.2023):
> Скорее всего Москва платит за проезд своих пенсионеров на всей территории РФ, а остальные регионы ущемляют своих.
Нет, не платит. Возможно просто участок до Венева "висит" на компенсации Московской области, поскольку предыдущая станция находится в границах Московской области. Такое иногда бывает на стыках регионов, когда договор тарификации подписан не по границам региона, а по границам перегона. Есть такое еще между Ростовской обл. и Краснодарским краем и где-то еще.

> Или пенсионерам льгота на проезд в пригороде федеральная, а не региональная.
Только обучающиеся. Даже ветераны труда оказывается всего лишь региональная льгота.
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 02.05.2023 05:55 MSK
Фото: 138
Цитата (Т-64БВ, 01.05.2023):
> 62 полных

Тогда странно. В Московской области ладно, в Тульской области льгот быть не должно (только для людей страше 75 лет):

https://central-ppk.ru/new/tariffs/info/lgoty/region.php

В Смоленской и Орловской областях вообще нет никаких льгот, кроме обучающихся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 01.05.2023 17:29 MSK
Фото: 138
Цитата (Т-64БВ, 01.05.2023):
> Тю, то то моя мама ездит от Павелецкого до о.п. 168 км бесплатно. А на этой фигне нет, так он ещё и не останавливается на нём, надо до Венёва ехать, а оттудова на такси

Маме сколько лет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 01.05.2023 06:37 MSK
Фото: 138
Цитата (Т-64БВ, 30.04.2023):
> Пензионерам не выгодно- льгот на него нет

Пенсионерам льготы только в Москве и Московской области. В других регионах этого нет. Только федеральные льготы типа ветеранов труда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 30.04.2023 21:17 MSK
Фото: 138
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> Ещё раз, товарищи пользователи, разберитесь для себя, что такое серийное производство

В зависимости от коэффициента серийности операций даже единичное изделие может быть серийным. Если будет присвоен уникальный идентификатор - заводской серийный номер, то производство является серийным. Другой вопрос, является ли это установочной партией или началом массового производства. На этот вопрос может ответить на данный момент главный инженер завода, а в будущем - время.
+6
+7 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 18.04.2023 21:29 MSK
Фото: 138
В ЖЖ практически нет ж/д транспорта, поэтому я его не рекламирую. Только некоторые темы касаются транспорта и веду я его вяло достаточно:
https://gubin-36.livejournal.com/
https://gubin-36.livejournal.com/?skip=10
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 18.04.2023 20:04 MSK
Фото: 138
Цитата (Данил Козлов, 17.04.2023):
> Отличная работа. Рад, что фотомодераторы не начали искать отговорки для непропуска фото. Надеюсь, что и далее будут проходить интересные кадры.

Спасибо за комплименты. Большинство таких фото весьма спорны. Бывает, что зайдет, бывает, что публика их разносит. Некоторые тяжело обработать. Тем более, недавно у меня полетел шумодав DxO. Я несколько раз пробовал загружать более "смелые" фото, но они модерацию не прошли.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 15.04.2023 06:28 MSK
Фото: 138
Цитата (Дионис, 14.04.2023):
> Шутник! Откуда там 128 пар? 72 пары пассажирских, пар 25-28 грузовых и 3 пары электричек.
76 пар пассажирских, 34 пары грузовых, 6 пар пригородных (уч-к Лиски-Россошь)и 12 пар резервных (перегонка, восстановительные, хозяйственные и т.д.).
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 14.04.2023 21:03 MSK
Фото: 138
Цитата (LAZdriver, 14.04.2023):
> А поездов прошлым летом на этом направлении катастрофически не хватало, бывали дни, когда вообще ни на чём уехать было нельзя, как в старые добрые времена.

Пропускная способность исчерпана. На участке Лиски - Лихая летом сидит 128 пар поездов, Лихая - Кизитеринка - 150 пар поездов. Еще и вагонов столько нет.

Цитата (LAZdriver, 14.04.2023):
> Почему бы в таком случае не вернуть ЧС8 на южные направления, удлиннив поезда, насколько это возможно, и назначив дополнительные? Вот здесь бы ЧС8 как раз и пригодились!

Нечем их удлинять и некуда нитки пихать. И так в этом году часть адлерских ниток передали под крымские поезда.
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 09.04.2023 18:36 MSK
Фото: 138
Есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 09.04.2023 11:47 MSK
Фото: 138
Он снят правильно, насыпь полностью в кривой. Дома сбоку наклонились из-за широкого угла.

Не знаю, будет ли работать ссылка на яндекс, но вот так это место выглядит сейчас:
https://yandex.ru/maps/193/voronezh/?l=s...z=16.41

Там построили дорогу, подняли почти на 5 метров грунт, насыпь почти не видна, кривая полностью заросла кустами.
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 09.04.2023 11:39 MSK
Фото: 138
Скорее всего 530. В основном заменяли остатками хлама начала 70-х, который передали с Тамбова в 1994, когда там перешли на ЦМВ. В Отрожке у составов Д1 были "перебиты" практически все вагоны. Их столько погорело в период с 1992 по 2000 год. Просто бесчисленное множество, почти каждую неделю был пожар. Несколько раз горели 2 и более вагонов. В июне 1994 года на перегоне Избище (тогда еще станция) - Курбатово загорелся Д1 в труднодоступной местности и выгорел вообще весь состав. В 1994-96 годах ходили 2ТЭ116-242 или 279 с 12 вагонами от Д1, которые просто цепляли к локомотиву. В 1996-98-м один состав ходил из вагонов ЦМВ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 09.04.2023 11:20 MSK
Фото: 138
Цитата (Project 136 VRN, 08.04.2023):
> Для 2008 года, качество на уровне вообще.. Сейчас с таким качеством фотографии, не часто увидеть в галерее)

Еще и на мыльницу снято. Кстати на дисках нашел кучу фото не опубликованных нигде. Некоторые спорного качества, но может и проскочат как древность.
+5
+5 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 08.04.2023 21:04 MSK
Фото: 138
Цитата (Т-64БВ, 08.04.2023):
> Известняк хорошо впитывает воду, а растениям главное вода и солнечный свет для фотосинтеза. Может это не известняк, а мел? Вроде одно и тоже - картонат кальция, но различия есть. Вид «Сосна обыкновенная» обретает особый внешний вид, когда растет на меловых холмах. Особенно запомнились ее насаждения в бассейне реки Сура где то вдоль трассы М5.

Хвойных на склонах нет. В принципе там и мел, и известняк, и доломит. Всё намешано.
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 08.04.2023 19:18 MSK
Фото: 138
2013 год, уже совсем другой вид:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
А сейчас там лес.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 08.04.2023 19:10 MSK
Фото: 138
Это фотография была отправлена мной в папку "Гов*о-2008" в мае 2008 года и больше не открывалось и не просматривалось. Не знаю почему в тот момент она мне не понравилась. Осталось загадкой. Может модерацию не прошла. Спустя 15 лет просматривал старые диски и обнаружил оную. В ФГП я его не публиковал. Может на "Трейн-фото"... Теперь уже не проверишь. И вообще я это фото не помню.
+6
+6 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 08.04.2023 19:01 MSK
Фото: 138
Кстати, так уже не снять. Весь склон порос деревьями. А эта съемка была сделана буквально через несколько дней, как окончили укреплять сеткой склоны, порубив всю растительность. Здесь я стою где-то на половине высоты горы. В целом интересно, что заставляет расти на известковом грунте даже не кусты, а целые деревья. Вдали у хвоста поезда виден участок, на который натягивали сетку в 2006 году. Хорошо видны густые заросли.
+5
+5 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 03.04.2023 19:15 MSK
Фото: 138
Цикл поезд и поле. Снято практически с одной и той же точки (плюс-минус 30 метров)от посева до сбора урожая:
https://railgallery.ru/photo/209735/
https://railgallery.ru/photo/209727/?aid=1740
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 28.03.2023 21:16 MSK
Фото: 138
И не только их. По ЧС7 с 2016 года идет процесс: сначала расковыривают несколько лет, потом на списание.
+3
+3 / –0