Комментарии, написанные пользователем Northern Spirit

Отобразить все комментарии

Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 14:24 MSK
Фото: 231
Цитата (Serg23, 28.04.2024):
> С темно-вишневым красным

Там, кажется, ещё и краска "металлик" была. Роскошно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 14:22 MSK
Фото: 231
Цитата (Ammendorf, 28.04.2024):
> почему то окрашенные в "защитный" цвет...

Вот "правильная" заводская зелёная окраска нынешнего поколения тверских вагонов (первый вагон за ЧС2т):
https://railgallery.ru/photo/58637/
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 14:18 MSK
Фото: 231
Добавлю, чтобы не было опять обвинений в непоследовательности моих комментариев:

Несмотря на сложности с оборотом составов фирменных поездов, возможно, в свете происходящей "деp/dизации", РЖД сделает исключение для нескольких культовых в прошлом фирменных поездов, как та же "Россия", например.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 14:05 MSK
Фото: 231
Цитата (Ластовка М.О., 28.04.2024):
> Вагоны от КС

Там есть несколько люксов с выходами на низкие платформы. У большинства вагонов КС выходы только на высокие платформы.

Та же особенность есть и у вагонов НЭ. При этом, на ОЖД есть несколько служебных вагонов в окраске НЭ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 14:02 MSK
Фото: 231
Цитата (Ammendorf, 28.04.2024):
>
> И смотреться это будет также глупо, как новые калининцы из осташковского пригорода, почему то окрашенные в "защитный" цвет...

Их окрасили неправильно. Часть таких вагонов успела до p/d эпохи побывать в зелёной окраске с постройки. Эту схему и нужно было брать. И относительно аутентично, и не колхоз.

Опять же, разве ЭП2К на снимке выглядит глупо?
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 13:58 MSK
Фото: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Осталось только понять

Я уже всё объяснил. Здесь только Вы, похоже, не понимаете моей логики.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> достаточно хорошо осведомлён о внутренней кухне РЖД

Тогда какой практический смысл в Ваших недовольных комментах? Выпустить пар?

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> не просто в Москве, а прямо в мэрии, да?

Очередное передёргивание на пустом месте. Москва существует в двух ипостасях — как федеральный центр и как 77-й регион. Я имею в виду и то, и другое, но говорю об общих трендах.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> мы будем ждать приёма в общей очереди со всеми ходаками из других регионов

Ну и ничего — "ходоки" едут со своими проблемами со всей страны, а некоторым просто потратить на это один день в своём же городе недосуг.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> сейчас уже не РЖД, или пидизация канула в Лету

Вы на фото посмотрите, под которым комменты пишите. Ещё раз посмотрите. Внимательно.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> почему же никак не упомянут?

Наверное, потому что проще накидать "шаланду" в комментариях на сайте, чем писать обращения.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> А фирменные поезда ходят исключительно по одному маршруту

Вагоны и даже целые составы фирмачей сейчас имеют очень сложные обороты, а вагоны между ними перетасовываются вообще постоянно. Так что Ваше утверждение не соответствует истине.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вагоны любых фирменных поездов технически всегда отличались от вагонов обычных поездов

Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Абсолютно реально, потому что общий оборот мог легко обойти стороной фирменные поезда

Мог. Но не обошёл.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> как это вернёт свои окрасы фирменным ПДСам на других дорогах?

Фирменным ПДСам — никак. Речь о локомотивах.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> я и спрашиваю за другие дороги

МЖД входит в перечень "других дорог" по отношению к ОЖД.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 12:09 MSK
Фото: 231
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> ловите идею

Минусов накидали и молчат. :)

Разверну. Я имел в виду вот эти варианты:
https://railgallery.ru/photo/9378/
https://railgallery.ru/photo/38977/
https://railgallery.ru/photo/88730/
https://railgallery.ru/photo/240622/
https://railgallery.ru/photo/174416/
https://railgallery.ru/photo/84214/

Даже ранний окрас их собственных ЭД4М был неплохим:

https://railgallery.ru/photo/158531/

Есть же у ЦППК красно-синие "РЭКСы", почему бы и нечто такое не сделать?
+13
+14 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 11:32 MSK
Фото: 231
Кто там хотел синий ЭП1М?
https://railgallery.ru/photo/243440/#648769
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 11:27 MSK
Фото: 231
Цитата (ulan3, 28.04.2024):
> Продолжим?

Москвичи и сопричастные — ловите идею.
https://railgallery.ru/photo/243440/#648888

В качестве позитивного примера можно ссылаться на опыт самой же ЦППК по сохранению традиции "именных" составов.
+7
+13 / –6
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 11:17 MSK
Фото: 231
Шутки шутками, а сделать пару-тройку, например, ЦППКшных ЭП2Д(М) в "ретро" окрасах столичного узла эпохи нулевых было бы круто. РЖДшные ЭД4М перекрашивать смысла нет — в оставшихся депо МЖД теперь сплошные "сборные солянки".
+9
+9 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 02:29 MSK
Фото: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> удивительнейшим образом обошла стороной «Красную стрелу» и «Невский экспресс»

Здесь всё просто, и я об этом уже здесь писал. Вагоны КС и НЭ используются исключительно на одной линии. В силу этого, их вагоны никогда не попадают в другие поезда, поэтому не возникает и "мешанины" разных окрасов. Да, их можно было бы перекрасить в корпоратив — просто, чтобы перекрасить. Более того, лично я был уверен в те годы, что именно это и произойдёт при ближайшем крупном ремонте. Но — не случилось. Возможно, просто "рука не поднялась". А вот вагоны той же "России" после обновления составов перестали чем-то отличаться технически от любых других вагонов, поэтому и держать их в эксклюзивной окраске посчитали бессмысленным. Кстати, тогда же стали вводить частично общий оборот парка, в силу чего в поездах стали иногда появляться вагоны с совершенно неожиданными кодами дорог. Сохранять в этих условиях окраски фирменных поездов стало практически нереально.
+5
+6 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 01:41 MSK
Фото: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Раньше было раньше — речь идёт про сейчас

Лично я не вижу никаких принципиальных изменений за последние лет 30. Разве что денег в Москве больше стало в разы.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> А когда Ярославль, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Воронеж и Ростов-на-Дону успели стать столицами? И о ком из них конкретно идёт речь?

[Интересно. Когда жители регионов хотят низкопольные поезда, из Москвы им говорят - "не страдайте ерундой, стройте высокие платформы". А тут внезапно такое сочувствие к ним проснулось.

Да, уважаемый оппонент, я тоже могу уводить дискуссию. :) ]

Ну что же — всё в руках желающих что-то изменить. У меня есть опыт, вместе с соратниками, по достижению, казалось бы, невозможных целей. И это на уровне маленького города Ленинградской области. Просто взяли и сделали. И таких примеров по стране множество... По словам Сократа, "Кто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины".

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> ВНЕЗАПНО, да

Действительно, внезапно (см. выше).

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> на этом самом Транссибе

Покажите мне "на этом самом Транссибе" (хотя почему мы к именно к нему привязались?)... Нет, покажите мне вообще любую другую пару городов России с сопоставимым круглогодичным пассажиропотоком в сообщении между ними.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> уровень чуть ниже принимает решения

А я не знаю, кто и почему их принимает. Устройтесь в РЖД, расскажете на личном опыте.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> решения об окрасках тех или иных локомотивов и поездов принимаются именно на уровне общесетевых дирекций и их руководителей

А где у нас в стране сидят руководители дирекций? Неужели не в Москве??

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> А можно обратиться — и получить в ответ

Уже есть личный опыт? Сколько, кому и когда направили обращений?

Кстати, у жителей Москвы есть преимущество — они могут попробовать записаться на личный приём к принимающим решения.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> проходили ещё во времена массовой пидизации

Отвечу Вашей же цитатой:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Раньше было раньше — речь идёт про сейчас

:)


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> о нужности и важности которой

...очень уместно будет упомянуть снова в сложившейся ситуации.
+4
+5 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 00:32 MSK
Фото: 231
Что касается "за все дороги". Я знаю, что "в регионах" есть замечательные люди, как профессионалы системы РЖД, так и энтузиасты техники в широком смысле слова. Было бы несправедливо с моей стороны их здесь не упомянуть. Но другого пути, кроме как поиск неравнодушных людей и единомышленников среди местных начальников, особо и нет. Если же руководители "на местах" безразличны, можно попробовать обратиться напрямую в "центр" с соответствующими инициативами, по крайней мере, там будут знать, что такие вещи людям нужны и важны.

А можно, конечно, долго возмущаться, почему же оно само не делается так, как хочется...
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 00:22 MSK
Фото: 231
Цитата (_KoMMuNiSt_, 27.04.2024):
> не вижу ЭП20 в других окрасках кроме ПИДа

А ЭП20-001 чем плох?
https://railgallery.ru/photo/51421/
+8
+8 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 00:19 MSK
Фото: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> Может потому, что там _центральный_ музей?

Раньше это был Центральный музей Октябрьской железной дороги, основная часть коллекции была собрана им. Есть ещё ЦМЖТ (их коллекция находится на станции Лебяжье, если кто не в курсе) — вот он всегда был "на всю страну". И тоже в Петербурге, по странному стечению обстоятельств. На пару два этих музея долгое время были, не считая Ташкента, единственными в стране музеями с большими коллекциями ПС. Основаны эти коллекции были по инициативе ещё ленинградских любителей железных дорог и сотрудников Октябрьской дороги. Интересно, кстати, что ВОЛЖД существовало, как бы, параллельно петербургским вчерашним любителям, превратившим своё хобби в работу. Вспоминается А.С. Никольский, лично согласившийся на передачу паровоза С.68 в Петербург по причине невозможности обеспечить этому паровозу достойное существование в Москве...

Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> причём тут музей, а тем более, музеи всяких гэтов, патов и прочих

Выше уже справедливо ответили на этот вопрос: пока в столице отдельные граждане зачастую тратят время на выяснение отношений и самоутверждение, в Петербурге работают. Перечисленные мной примеры лишь подчёркивают общую тенденцию и подход.

Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> почему я говорю за все дороги, а вы мне опять про Москву?

"Мне за державу обидно!" :)

Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> суммарное количество пассажиров, следующих между всеми этими городами, меньше, чем количество следующих между Питером и Москвой

Причём тут суммарное количество? Нужно брать пассажирооборот на средний километр линии. Так-то, знаете ли, по ГХ ОЖД тоже не только поезда сообщением МСК — СПб курсируют. К тому же, Транссиб почти в 10 раз протяжённее линии Петербург — Москва, понятно, что общая сумма пассажиров Транссиба будет больше.

Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> я с удовольствием готов занять место ЦТ, или даже президента ОАО «РЖД»

А что, уровень чуть пониже — это для жителя столицы уже не уровень? :) Опять же, ловим на слове — вперёд, удачи! ;)
+6
+7 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.04.2024 16:08 MSK
Фото: 231
Ещё интересное наблюдение: трое подряд "больших начальников", известных своим неравнодушным отношением к делу, долго работали именно на ОЖД: Валентин Гапанович, Олег Валинский и Дмитрий Пегов. "Совпадение? Не думаю". :)
+11
+11 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.04.2024 16:01 MSK
Фото: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> Почему

А почему в Петербурге отличный железнодорожный музей, музей ГЭТ, музей ПАТ (автобусы), много чего ещё... И везде работают энтузиасты. Нельзя сказать, что в Москве вообще ничего нет, но почему-то именно в столице постоянно происходят какие-то зашкварные (простите за сленг) истории. Так вот, мне тоже интересно, почему? :)
+6
+7 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.04.2024 13:25 MSK
Фото: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> Ну так на других дорогах история и традиции тоже не сильно менее долгие и особые — почему на них-то нет ни своих окрасов у фирменных поездов, ни перекрашенных под них электровозов?

Пишите обращения в РЖД со ссылкой на уже имеющийся позитивный опыт и описанием исчезнувших окрасок локомотивов и фирменных поездов. Чем будет больше таких обращений, тем больше вероятность того, что подобное сделают и на других дорогах.
+9
+9 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.04.2024 10:35 MSK
Фото: 231
Главный ход Октябрьской дороги имеет долгую особую историю и традиции. Именно в силу статуса не только первой в стране магистрали, но и важнейшей связи двух столиц, что явно прослеживается ещё с XIX века. Я рад, что корпоративная стандартизация не смогла прервать эти традиции полностью.
+14
+15 / –1