Комментарии, написанные пользователем Northern Spirit

Отобразить все комментарии

Ссылка
Northern Spirit · Окт · 11.08.2022 20:33 MSK
Фото: 231
Цитата (А. Тимохин, 11.08.2022):
> Отлично! Чёткие пацанчики справа! ))

Спасибо, Александр Иваныч! :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 11.08.2022 19:44 MSK
Фото: 231
Прошу прощения за копирайт на снимке. Часть своего архива я уже давно опубликовал на Фликре, для него снимки были обработаны и подготовлены, но потом у него сменились владельцы, и Фликр на какое-то время стал чуть более, чем уныл. Короче, мой аккаунт со снимками жив, но я им больше не пользуюсь. Буду постепенно публиковать часть тех снимков здесь (с копирайтом на них), а потом уже пойдут "чистые" фотки.

По снимку - снято на ЛОМО-Компакт, плëнка ORWO UT18, просрочка, но на тот момент ещё вполне "живая".
+13
+13 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 11.08.2022 17:12 MSK
Фото: 231
Понял, принял. ;)
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 11.08.2022 14:59 MSK
Фото: 231
Цитата (SHOMAS4416, 11.08.2022):
> Интересно в каких регонах снимали?

Алексей, мы с Вами лично знакомы, хотя и не виделись уже прилично. ;) Соответственно, и регион тот же, что у Вас. И первые мои плëнки примерно такие же по качеству. :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 11.08.2022 13:25 MSK
Фото: 231
У меня многие снимки из числа первых плëнок сильно непроходные, сняты на ЛОМО-Компакт со всеми прелестями его шедеврального объектива. :) Но спустя столько лет уже имеют историческую ценность. В общем, надо подумать...
+10
+10 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 11.08.2022 07:53 MSK
Фото: 231
Простите, после таких срачей под одним из лучших снимков отечественного ПС, который я когда-либо видел в жизни, публиковать свои фотографии совершенно не хочется. И это я активно снимал железку примерно с 1998 по 2007 годы, а сколько других людей помоложе читают всё это и молча уходят?
+8
+11 / –3
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.08.2022 13:28 MSK
Фото: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2022):
> Принцип «оптом дешевле» здесь не работает — это не наземный городской общественный транспорт. И их что при одном большом многолетнем контракте будут закупать за условные 100 мегарублей за штуку, что по нескольку штук от случая к случаю по остаточному принципу их будут точно так же закупать за точно такие же условные 100 мегарублей за штуку.

Не, я, конечно, знаю, что на наших железных дорогах своя особая атмосфера, но в принципе такой разницы быть не должно. Экономические законы едины для всего рынка. Если тут они не работают, надо разбираться, почему (хотя, в случае РЖД, ответ часто слишком очевиден).

И неважно, что ежегодные объемы поставок по контракту будут небольшими, важен общий объём. Производитель должен понимать, сколько покупатель хочет приобрести гарантированно и в какие сроки. Но, опять же, местная специфика мешает - у нас не принято заглядывать в будущее, хотя, казалось бы, в случае со сроками списания МВПС это не так и сложно.
0
+1 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.08.2022 13:24 MSK
Фото: 231
Почему Вы так уверены, что тотальное строительство высоких платформ на тысячах станций и остановочных пунктов по всей стране (а местами для этого придётся ещё и двигать станционные пути) будет дешевле планомерной замены подвижного состава по мере списания старого, пусть даже это будет стоить дороже, чем условные ЭП2/3Д? Не нужно забывать, что сами высокие платформы тоже не вечны и требуют замены, порой чаще, чем хотелось бы.

У нас три разных электропоезда постоянного тока отличаются друг от друга в первую очередь не назначением, а технической основой. В принципе, ничто не мешает создать единую унифицированную (простите) платформу МВПС, с разными вариантами кузовов и систем тока под конкретные нужды.
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.08.2022 12:38 MSK
Фото: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2022):
> построить везде высокие платформы

Вы серьёзно? :)

Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2022):
> держать сразу две линейки поездов — низкопольных и высокопольных?

Именно. У нас даже одних электропоездов постоянного тока минимум три базовых модели сейчас выпускается, а с учётом снятых с производства - вообще "зоопарк". И никто не страдает. В крайнем случае можно сделать "корытопол" с выходами на разные уровни платформ в одном вагоне.
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.08.2022 12:08 MSK
Фото: 231
Цитата (T-720, 07.08.2022):
>
> Учитывая небольшой объём выпускаемых вагонов пригородных поездов переменного тока (30-40 вагонов в год), стоимость НИОКР в пересчете на один вагон и соотвественно сама стоимость вагона будет очень высокой по сравнению с теми же ЭП3Д. Встаёт вопрос, за счёт кого компенсировать разницу?
>
Поэтому нужно сразу составить один большой многолетний контракт, а не закупать несколько штук от случая к случаю по остаточному принципу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 01.08.2022 20:01 MSK
Фото: 231
Спасибо, теперь вижу. Старые комментарии не сразу отображаются.
+2
+3 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 01.08.2022 19:57 MSK
Фото: 231
Что это за интересная перегонка была?
+3
+4 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 01.08.2022 10:25 MSK
Фото: 231
Может, весь этот архив негативов его авторства?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.07.2022 15:47 MSK
Фото: 231
Спасибо! Узнать бы планы владельцев на него. Хотя это сделать уже сложнее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.07.2022 23:23 MSK
Фото: 231
Хотелось бы надеяться...
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.07.2022 22:46 MSK
Фото: 231
Цитата (ФД20-2109, 27.07.2022):
> история с 9П-140

Только сейчас узнал, что случилось с 9П-140. Нет слов. Цензурных.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.07.2022 22:09 MSK
Фото: 231
Сегодня же ЭС2Г-025 был на ст. Гатчина-Пасс.-Балтийская, обкатывали, как минимум, все платформенные пути. Вероятно, первая Ласточка, оказавшаяся на этой станции. Подготовка к возможному запуску нового маршрута?
+6
+7 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.07.2022 21:37 MSK
Фото: 231
ТЧ-15 СПб-Балтийский при перекраске всем теперь рамы и резину закрашивает. Зачем - это к ним вопрос.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.07.2022 21:32 MSK
Фото: 231
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.07.2022):
> Не знаю сейчас. Его вроде в бизнес-центре возникшем на месте пивзавода арт-объектом сделали. Ну типа паровоз-памятник.

Москвичи, сгоняйте туда кто-нибудь, интересно же, жив ли он вообще.

А по сабжу - за паровозом стоит очень старый купейный ЦМВ. Его бы тоже не помешало привести в порядок, редкость своего рода.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.07.2022 21:16 MSK
Фото: 231
Да, и, если я не ошибаюсь, на обоих снимках в голове / хвосте поездов присутствуют электровозы серии 1044 / 1144.
+1
+1 / –0