Komentarze, napisane przez użytkownika Northern Spirit

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 68»»
Link
Northern Spirit · Okt · 05.05.2024 15:09 MSK
Zdjęć: 231
Цитата (Xeon, 05.05.2024):
> тряски вообще нет

А тележки у них, притом, полностью идентичны. Значит, дело не в конструктивных отличиях, а в техническом состоянии.
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 04.05.2024 21:05 MSK
Zdjęć: 231
А разве Гранд сдаёт свои двухэтажные вагоны в аренду РЖД?
+6
+6 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 04.05.2024 20:56 MSK
Zdjęć: 231
Собственно, характерный логотип виден на двухэтажных вагонах.
+5
+5 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 04.05.2024 19:48 MSK
Zdjęć: 231
Цирконовский люкс в окраске бывшего туристического поезда "Русь".
+11
+11 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 03.05.2024 12:01 MSK
Zdjęć: 231
Возможно, электрификация здесь и планировалась, но опоры на снимке поставлены так, что использовать их для КС фактически нельзя. Скорее всего, их основное предназначение — вспомогательные линии и связь, которые тут больше негде провести из-за частных домовладений.
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 02.05.2024 21:13 MSK
Zdjęć: 231
Такое фото опасно начальникам РЖД показывать, которые любят с деревьями бороться. Может вызвать непредсказуемые последствия для физического и психического здоровья. :)
+8
+8 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 02.05.2024 21:10 MSK
Zdjęć: 231
Цитата (Lhsy, 02.05.2024):
> ЭР9Е-618

Интересно, спасибо! Но всё равно, одной живой ЭР9 на всю страну явно недостаточно. ЭР9Т-745 можно даже прямо у себя на ОЖД оставить — катать туристов в Петрозаводске и Мурманске и иногда отправлять на покатушки на другие дороги.
+9
+9 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 02.05.2024 12:35 MSK
Zdjęć: 231
Не помешало бы в качестве ретро оставить, а то переменнотоковому полигону в этом плане пока ничего не перепало.
+11
+12 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 01.05.2024 17:07 MSK
Zdjęć: 231
ОЭВРЗ (как и МЛРЗ сейчас) делал КР, а здесь, как оказалось, требуются несколько другие работы.
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 01.05.2024 11:17 MSK
Zdjęć: 231
Видимо, да. Синих давно не видно.
+5
+5 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 01.05.2024 11:15 MSK
Zdjęć: 231
Огромное спасибо за эти снимки! Не знал, что паровозы там до сих пор живы.
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 30.04.2024 21:41 MSK
Zdjęć: 231
Странно, что для такого уровня ремонта не нашлось вариантов поближе к местам приписки.
+18
+18 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 30.04.2024 21:17 MSK
Zdjęć: 231
Зачем оно тут? Перегонка на базу запаса или в ТЧ-15 на ТР-3?
+11
+13 / –2
Link
Northern Spirit · Okt · 29.04.2024 11:16 MSK
Zdjęć: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> будьте готовы продемонстрировать всё это на личном примере

Так это Вам нужно. Мне — нет.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> произведены конкретно для фирменных поездов

Нет.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> конкретный ответ в виде _прямой_ ссылки на каталог со всеми моделями на конкретный вопрос о моделях

Может, у меня какой-то альтернативный интернет, или вообще параллельная реальность, но там ни слова про это не нашёл.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> когда РЖД посчитает это нужным — вот тогда ваша мысль и сработает

ОК

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> отражено даже в каталоге

Ни на сайте ТВЗ, ни на сайте ТМХ это не отражено. Я не вижу. Возможно, у них мобильная версия другая.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> не перестают быть такими же эксклюзивными как технически (прежде всего, по кузовам), так и по интерьерам вагонов

Но это не делает их построенными строго для фирменных поездов.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> они оказываются в составе поезда другого класса?

Люксы никогда попадают в класс ниже фирменных, туристические — никуда не попадают, кроме туристических и заказных.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> вспомнили про это потому, что вы увели разговор в другую сторону

На самом деле я вспомнил о них гораздо раньше. Просто отвечал другому комментатору.

https://circonservice.ru/portfolio
Малые серии в новых кузовах.

За сим откланяюсь. Спасибо всем, дочитавшим эту дискуссию до этого места. Выводы предоставляю сделать самостоятельно. :)

Вам Марат, всего доброго, надеюсь, наша беседа ни в коей мере не затронула Ваше эго. Ну или укрепило и увеличило его. Мне нисколько не жалко. Enjoy.
+4
+6 / –2
Link
Northern Spirit · Okt · 29.04.2024 01:10 MSK
Zdjęć: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> То есть то, что я что-то делал, о чём я повторял 4 (четыре) раза, и получил отрицательный результат

Когда-то что-то делали, не получилось, больше не пытались и не собираетесь.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> конкретный пример модели вагонов, произведённых специально для фирменных поездов

С чего вдруг они были произведены специально для фирменных поездов? Это просто не соответствует действительности. Я знаю, о чём говорю, слежу за парком пассажирских вагонов почти столько же лет, сколько, извините, Вам. Правильная формулировка — эти вагоны с завода использовались как в фирменных, так и в нефирменных поездах. Базовый кузов вообще был разработан для смены поколений на линиях ТВЗ, а вовсе не для фирменных поездов.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> определитесь, чего вы хотите-то?

Конкретных ответов на вопросы, а не ссылок в стиле "ищите сами".

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> далеко не вся серия в принципе предназначалась для фирменных поездов, а конкретные модификации — остальные же шли и в обычные скорые поезда.

Какие конкретно модификации? Три серии, которые Вы привели (61-4440, 61-4445 и 61-4447), шли и в фирменные, и в нефирменные поезда.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> теперь вы сами приводите модель, специально разработанную под фирменные поезда

Вы внимательно читаете мои ответы или "по диагонали"? Где конкретно я такое утверждаю? Цитату, пожалуйста. То, что новые серии вагонов РЖД включает в составы фирменных поездов, не делает их специально и исключительно для таких поездов разработанными. Грубо говоря, если РЖД посчитает нужным, новые вагоны любых серий будут сразу ездить в обычных скорых поездах. До появления двухэтажных и сдвоенных одноэтажных серий вагонов так оно и было, и я не вижу причин, почему это не может повториться. Возможно, это происходит и сейчас.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> А как же рицы?

Их основное предназначение — международное сообщение, в том числе, в виде "беспересадочных вагонов". Там не все поезда были фирменными. Когда же они попадали на внутреннее сообщение СССР или РФ, то да, шли (и идут) на фирму в первую очередь, но не исключительно туда.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> Где тут господа, пытавшиеся подловить меня на нелогичности?

Господа, как говорится, в Париже. :)

Уровень обслуживания в туристических поездах был иногда значительно выше, чем в фирменных. "Русь" Вам говорит о чем-нибудь? О компании GW Travel, например, слышали? Про служебное использование для "больших начальников" и говорить не нужно.

Кстати, сейчас тоже есть примеры вагонов, которые используются только в туристических проектах. В основном, это глубоко реконструированные и модернизированные вагоны. Вероятность их попадания даже в фирменные поезда практически равна нулю, в отличие от большинства всех остальных вагонов, которых спокойно могут перемещать между поездами разного уровня при необходимости — от фирменных до пригородных.

Есть ещё одна, скажем так, интересная разновидность современных пассажирских вагонов. Их очень мало, поэтому большой роли в парке РЖД они не играют. Опять же, странно, что я про это вспомнил (это по теме разговора), а не тот, кто подаёт себя специалистом во всех сферах. Знаете, о чём я?
+4
+5 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 23:40 MSK
Zdjęć: 231
Цитата (SHOMAS4416, 28.04.2024):
> Когда от гофрированых начали отказыватся вагоны от КС много где попадались, гдето буквы сбивали, или закрашивали. Как пример (годами раньше) фирменный поезд (вагон) Москва Минск под ТГ102 в Ленинграде

Верно. Потому что это были самые обычные Аммендорфы, не отличавшиеся от других своих собратьев ни технически, ни по интерьеру.
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 23:35 MSK
Zdjęć: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Хотелось бы хотя бы один пример подобного отнекивания

Вы же всеми средствами пытаетесь объяснить, что все усилия что-то изменить по теме тщетны, всё суета и тлен. :) Дескать, "плавали, знаем". Ну ОК, позиция принята.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вот прям сразу с козырей: все вагоны «Премиум» — моделей 61-4440, 61-4445 и 61-4447, специально для «Премиума» и выпущенные.

Так это когда было? Этим моделям уже прилично лет, они уже где только не ездят. Так что ответ частично неверен: на данный момент РЖД направляет следующие модели на обновление фирменных поездов: 61-4516, 4517, 4529. Это одноэтажные вагоны поездов постоянного формирования, первые две модели идут в двухвагонных сцепах. А также двухэтажные вагоны разных моделей (некоторые временно сняты с производства из-за необходимости дополнительного импортозамещения компонентов). А суть в следующем: по мере появления новых моделей, РЖД закупает их для обновления фирменных поездов. Вагоны постарше переводятся в нефирменные скорые, из скорых — в пассажирские и т.д. Но этот процесс не носит строго линейный характер. Например, вагоны серии 61-44 сразу после начала серийного выпуска частично шли в простые скорые поезда. Кроме того, на ряде направлений есть такая практика: в одних и тех же нефирменных поездах зимой используются вагоны поновее, пока старые стоят на базах, а летом старые вагоны достают из запаса, а новые уходят на всякие летние допы типа "север-юг" и сезонное усиление других скорых.

Технические отличия. В каком-то смысле они действительно есть. И снова — эти отличия не обусловлены фирменностью как таковой. Просто в фирмачах часто (не всегда) присутствуют вагоны новых серий, некоторые из которых технически более сложные или чем-то иным отличаются от вагонов серий постарше — как те же двухвагонные сцепы или двухэтажники на пневмоподвеске. Рано или поздно и те, и другие окажутся в нефирменных поездах просто хотя бы в силу возраста.

Отличия в интерьерах. Не знаю, может, сейчас что-то изменилось, но когда я активно пользовался пассажирскими поездами (до 2020 года), вся разница была в наличии / отличии занавесок, ковровых дорожек, фирменных скатертей на столиках, журналов и прочей мелочи. Всё остальное, не считая уровня обслуживания и наличия всяких дополнительных услуг, было одинаковым с нефирменными поездами. Потому что РЖД более глубокая разница не нужна. Сейчас появились душевые кабины и вендинговые аппараты. Опять же, рано или поздно они будут постепенно появляться на всех поездах.

А вот Вам примеры действительно эксклюзивных и технически (прежде всего, по кузовам), и по интерьерам вагонов: это нынешнее поколение Красной Стрелы, Невского Экспресса, а если копнуть поглубже в историю - вагоны модели 15сб, а до них — СВПС. Вот такие вагоны действительно всю жизнь, за исключением единичных случаев, проработали в составе фирменных поездов, а после этого доживали в качестве туристических или служебных.

Как-то так.
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 18:32 MSK
Zdjęć: 231
Хорошая попытка реализовать себя в качестве мастера манипуляций. Прогресс есть, вижу. :)

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Я один недоволен? Нет
> Все недовольные живут в Москве? Нет
> Остальные дороги с утра относились к МЖД? Не относились

Вместо того, чтобы, например, совместными усилиями с другими недовольными что-то сделать, Вы отнекиваетесь в духе "а при чём тут я".

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Что это по-вашему, как не:

По-моему — это незнание вопроса, но зато признание некомпетентности. Ещё раз: перечислите серии вагонов, сделанные исключительно для фирменных поездов, как Вы говорите, _конструктивно_ отличающиеся от остальных. Можно из списка по ссылке.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Как и многие другие жители Питера из разных сфер.

Вот оно. Конечно. Наконец-то. :) Во всех бедах виноваты петербуржцы и выходцы из Петербурга. Поэтому остаётся только причитать и жаловаться. :)

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Кому как не питерцам первым пытаться что-то изменить, используя, так сказать, преимущество земляков?

Это местами и происходит. Но нельзя сказать, что во всех сферах страны "рулят" исключительно петербуржцы. Да и вообще — наши энтузиасты-общественники даже на совещаниях по законопроектам в Госдуме выступают (надеюсь, Вы не будете утверждать, что депутаты оной все, как один, из СПб?). Кстати, как и другие жители страны, как из Москвы, так и из третьих регионов. Ничто не мешает почему-то.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> по-вашему, пидованные фирмачи постоянно ходят одним и тем же составом? Нет, они не ходят одним и тем же составом, и точно так же постоянно меняют вагоны, из которых составлены. Ну и что?


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> А фирменные поезда ходят исключительно по одному маршруту. Ну и?

Ну и то. По маршруту фирменных поездов могут курсировать разные составы. Маршрут один, составы разные. В этом и проблема.
+5
+5 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 14:49 MSK
Zdjęć: 231
Скорее всего, плёнка. Поезд туристический.
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 14:44 MSK
Zdjęć: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> как можно понять логику человека, который в ответ на вопрос про фирменные поезда и локомотивы по всей стране, пишет про музеи в одной лишь Москве?

Вы же чем-то недовольны? Да. Живёте в Москве? Да. МЖД - одна из дорог, не относящаяся к ОЖД? Была с утра. Ну вот — попробуйте начать что-то делать. А не разводить бурю в стакане, как многие другие московские ТФы из разных сфер.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Лично я высказал очевидный тезис, который резво начали оспаривать, приводя совершенно не соответствующие реальности или вообще теме тезиса аргументы — какой в них практический смысл?

Это Ваша субъективная оценка. У меня другая точка зрения.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> какое отношение Москва как федеральный центр и как 77-й регион в принципе имеют отношение к принятию решений руководством ОАО «РЖД» относительно окрасов поездов и локомотивов — всё ещё неясно

Простое. Все принимающие решения кадры базируются в Москве. Кому как не москвичам попытаться что-то изменить, используя, так сказать, территориальное преимущество.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Отговорка в пользу бедных: существованию своего окраск у КС и НЭ это, почему-то, никак не мешает

Потому что см. выше: оба этих поезда не выезжают за пределы своего единственного полигона эксплуатации, не считая единичные случаи с отдельными вагонами. Покажите мне хотя бы один пример, когда полный СОСТАВ (специально для Вас выделил) КС встретился бы где-то ещё, кроме как на линии МСК - СПб.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ — вместо тысячи слов

Круто! То есть Вы не знаете ответа. Следующий вопрос: какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов?

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> внутренних фирменных поездов у неё в принципе не было

Как не было?? А куда фирменные поезда формирования Московской дороги "потерялись"?
+3
+4 / –1
««1234 ··· 68»»