Комментарии, написанные пользователем Артур4444

Отобразить все комментарии

Ссылка
Артур4444 · 02.03.2025 13:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тимофей, 27.02.2025):
> Супер поезд, тяжело наверное семёрочке. Раньше 24 вагона было.

Очень много зависит от скорости.
Электровозы ЧС7 и ЧС8 создавались для вождение поездов с максимальной скоростью 160 км/ч., а количество вагонов в составе могло достигать 32.
Летом 1988 г. проводили испытания электровоза ЧС7-151- где выявили, что при 140 км/ч. электровоз с семнадцати вагонным поездом разгоняется достаточно легко, а вот разогнать до 160 км/ч. было сложной задачей.
Более удачным был опыт вождения пассажирских поездов повышенного веса и длины. Тем же летом 1988 г. с Курского вокзала города Москвы отправился пассажирский поезд длинной 32 вагона, весом 1920 т.
Вёл его ЧС7-152, приписки депо Москва-Курская. На перегоне между станциями Ока-Тарусская имеется десятитысячный подъём длинной 20 километров, на котором поезд сумел легко развить скорость до 110 км/ч.
+1
+2 / –1
Ссылка
Артур4444 · 02.03.2025 12:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (electron, 17.02.2025):
> Сколько там нормы на ТО-3 для ЭД2Т, подзабыл уже

Нормы межремонтных пробегов электропоездов серии ЭД2Т:
ТО-2: 72- 96 часов;
ТО-3: 2,96 - 3,7 тыс. км.;
ТР-1: 28 - 35 тыс. км.;
ТР-2: 210 тыс. км.;
ТР-3: 420 тыс. км.;
КР-1: 840 тыс. км.;
КР-2: 2 млн. 100 тыс. км.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур4444 · 02.03.2025 12:59 MSK
Нет фотографий
ЭД9М могут формировать в нечетном количестве вагонов.
Схема в 5 вагонов:
Г-П-М-М-Г.
Схема в 7 вагонов:
Г-П-М-М-П-М-Г.
0
+0 / –0
Ссылка
Артур4444 · 02.03.2025 12:59 MSK
Нет фотографий
Электропоезда работали на маршрутах Гагра-Сухум и Веселое-Новый Афон.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур4444 · 02.03.2025 12:59 MSK
Нет фотографий
Узбекские вагоны, рейс поезда Ташкент-Москва-Ташкент.
+6
+6 / –0