Комментарии, написанные пользователем SeVa

Отобразить все комментарии

Ссылка
SeVa · БЧ · 29.05.2024 22:30 MSK
Фото: 349
Это родная кабина, а переделанная ничем не отличается от этой.
+1
+1 / –0
Ссылка
SeVa · БЧ · 13.04.2024 13:00 MSK
Фото: 349
у нас 1164 работает до сих пор, 52 года и ничего
+2
+2 / –0
Ссылка
SeVa · БЧ · 20.03.2024 18:02 MSK
Фото: 349
поддомкратник https://disk.yandex.ru/i/AT2T5Y156GYs9w
+1
+1 / –0
Ссылка
SeVa · БЧ · 25.06.2023 22:11 MSK
Фото: 349
как раз так и переставили. стоит на ЧМЭ3-5332
+2
+2 / –0
Ссылка
SeVa · БЧ · 01.04.2023 22:14 MSK
Фото: 349
типа контррельса. рельс боком положили
+2
+2 / –0
Ссылка
SeVa · БЧ · 17.03.2023 08:48 MSK
Фото: 349
Секция Б. Но на заводских табличках 2ТЭ10М и 2ТЭ10У указан номер локомотива, а не заводской номер как на 2М62, поэтому секция не важна. Они будут одинаковые на двух секциях.
+2
+2 / –0
Ссылка
SeVa · БЧ · 18.02.2023 07:39 MSK
Фото: 349
рабочий
+1
+1 / –0
Ссылка
SeVa · БЧ · 25.01.2023 14:40 MSK
Фото: 349
Цитата (Oleg-BY, 13.07.2022):
>По началу были косяки, но БМЗ их устранил, и сейчас нареканий нет.

До сих пор косяки вылазят. Недавно вторую голову цилиндра приезжали менять по гарантии. Все ТЭДы снимали на проверку.
+1
+1 / –0
Ссылка
SeVa · БЧ · 08.01.2023 18:47 MSK
Фото: 349
У нас в Беларуси на тепловозах, где установлен Д49 стали УК и МК, независимо от пульта, на некоторых УПУ поставили, остальные так со старыми и остались
+1
+1 / –0
Ссылка
SeVa · БЧ · 08.01.2023 16:21 MSK
Фото: 349
а почему не 2ТЭ10МК?
+1
+1 / –0
Ссылка
SeVa · БЧ · 05.09.2022 09:25 MSK
Фото: 349
Цитата (Кошакур, 04.09.2022):
> У "рачительных" хозяев "Эльгатранса" другого места для хранения модусных ГГ, кроме как под дождем и снегом, видимо, не нашлось. А потом они будут вопить, что у новых ГГ изоляция "никакая".

На ГГ изоляция очень редко падает. В основном ТЭДы "болеют"
+1
+1 / –0