Комментарии, написанные пользователем Ирина

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ирина · Шарташ · 17.04.2022 23:35 MSK
Фото: 13
Место как место...

Какая-та мышиная возня, детская болезнь левизны в минус. Фотку, которая заслужила минус, плюсуют, нормальную фотку минусуют.
+20
+20 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 17.04.2022 16:07 MSK
Фото: 13
С днем рождения, именинник! Счастья, здоровья!
+5
+5 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 17.04.2022 12:45 MSK
Фото: 13
А есть возражения, что это ТГМ3Б?
0
+0 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 17.04.2022 12:13 MSK
Фото: 13
Где-то ВКонтакте увидела упоминание ГАЗ-53. ?
0
+0 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 17.04.2022 11:52 MSK
Фото: 13
А капот от ГАЗ-51
+1
+1 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 17.04.2022 09:56 MSK
Фото: 13
ТГМ3Б-3381. Серию ТГМ3Б начали выпускать с 1966 года, с номера 1170.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 17.04.2022 09:44 MSK
Фото: 13
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2022):
> все они рейлгаллериевцы

В русском языке галерея с одной л. Мою клавиатуру коробит. :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 17.04.2022 08:09 MSK
Фото: 13
Это DF4-230. Тепловоз китайского производства в КНДР. Там такие работают. Обозначение серии корейское.
Государственная железная дорога КНДР покупала у Китая и новые тепловозы, и подержанные.

https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=157355

https://www.farrail.net/bilder/Nordkorea...zug.jpg - а это б/у китайский DFH3-910 на ж.д. КНДР.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 16.04.2022 19:31 MSK
Фото: 13
Молодежь и не знает ничего про Двинск, не знает историю. До 1920 года был Двинск, по реке Двина.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 16.04.2022 06:27 MSK
Фото: 13
Видимо, модераторы исправили сразу после первого комментария. У меня такой же вопрос возник, что не так с датой. Был уже точно 2021 год указан.
0
+0 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 15.04.2022 20:23 MSK
Фото: 13
Возвращаясь к ГТ1h, Гапанович ушел - никому они не нужны стали. Зимой ГТ1h-002 пару раз немного катался. Один раз даже до Серова сгонял. ТЭМ19 только работает. Были разговоры, что ГТ1h-001 спишут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 15.04.2022 19:56 MSK
Фото: 13
Цитата (Sergey Krylov, 15.04.2022):
> Не губите фанатов

:) :) сверху на электропоезде только не хватает :)
0
+1 / –1
Ссылка
Ирина · Шарташ · 15.04.2022 19:51 MSK
Фото: 13
Когда-то ведь говорили об установочной партии ГТ1h 24 шт, но потом эту тему закрыли. Можно сказать, что наигрались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 15.04.2022 19:07 MSK
Фото: 13
Да, жертва турбовоза.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 15.04.2022 18:39 MSK
Фото: 13
Станция Уржумка
+1
+1 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 15.04.2022 18:15 MSK
Фото: 13
Не совсем так. На раздербание его отправили позднее весной 2007 года на РЭРЗ. Собирались взять у него колесно-моторные блоки для газотурбовоза ГТ1, но писали, что в результате оставили родные от ВЛ15. Но в результате так и сгинул. На ЭК в Щербинке он был вполне работоспособным локомотивом и использовался на тормозных испытаниях, создавал нагрузку (тормозное усилие) при испытаниях нового ПС,

А взамен в Щербинку отправили ВЛ82М-033.
0
+1 / –1
Ссылка
Ирина · Шарташ · 15.04.2022 15:45 MSK
Фото: 13
Цитата (Dissident, 15.04.2022):
> Сан-Донато? Прямо Куба какая-то :).

Это итальянское название. У рода уральских промышленников Демидовых было имение в Сан-Донато во Флоренции, позднее Демидовы получили титул князей Сан-Донато.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 15.04.2022 15:03 MSK
Фото: 13
На ЭК в Щербинке будет до августа точно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 15.04.2022 14:53 MSK
Фото: 13
Я внятно ответила. Заказчик - имеется договор? Договора еще нет, как и не было при разработке 2ЭС7. В данном случае именно "потенциальный покупатель". Какой вопрос, такой и ответ, вы спрашивали, для кого УЛ планирует строить двухсистемники? На заводе четко ответили, для РЖД.

Что теперь ломать копья, если завод в Энгельсе закрывается и выставлен на продажу.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ирина · Шарташ · 15.04.2022 12:08 MSK
Фото: 13
Самая южная станция стыкования РЖД
+1
+1 / –0