Комментарии, написанные пользователем ДаниилБ

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
ДаниилБ · 30.03.2025 10:24 MSK
Нет фотографий
Какая приятная кабина, всё чисто и удобный пульт в отличии от тех же ВЛ10 и ВЛ11.
0
+0 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 29.03.2025 22:10 MSK
Нет фотографий
Потому что стоимость ТЭМ28 в 1,5 раза выше ТЭМ18ДМ, да и пришлось бы обучать персонал, создавать новую ремонтную базу, вызывать иностранцев в случае сложностей с этим тепловозом. По этой причине в серию не пошли и ТЭМ33 с ТЭМ35.
0
+0 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 28.03.2025 08:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Паровозыч, 27.03.2025):
> P.S. Ох чую меня сейчас гнилыми помидорами как закидают за мои слова.
Так ЭП20 единственный в таком окрасе так что не надоест а будет всегда эксклюзивом если другие не перекрасят, да и окрас лучше чем пид. К примеру для меня на ПЖД оранжевые ТЭП70, красные ТЭП70БС, красно-бело-синие ЭП1 доставляют очень много счастья когда их вижу. И даже корпоративный 2ЭС5К со старой маской кабины, так как их мало.
+2
+3 / –1
Ссылка
ДаниилБ · 27.03.2025 21:49 MSK
Нет фотографий
Спасибо.
Так 10 магистральных тепловозов в этом году закупит и БЧ, но не сказано какие, скорее всего КМ может и 2ТЭ28, но врядли. Хотя 28 те же яйца по сути. Хорошо если система вентиляции переработана если нет то фигня.
0
+0 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 27.03.2025 21:45 MSK
Нет фотографий
Так к примеру ушки на Свердловской ЖД не грузятся больше 2000 кВт на секцию. КМы 2200-2300 кВт на секцию и всё машинисты отзываются что КМ мощнее У на практике хотя дизели одинаковые и мощность тоже.
–1
+0 / –1
Ссылка
ДаниилБ · 27.03.2025 21:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 20.03.2025):
> превратят в дрова.

Да, точно. Самое печальное что 2 года подряд Котлас получал новые КМы. Туда сейчас бы средних номеров 2ТЭ116 и поздних 2ТЭ10М/У, ну или поздние 2ТЭ116 и 2ТЭ116У были бы крайним нормальным решением на данный момент, хотя каким нормальным, техникой за несколько лет до списания туда нужно парк обновлять надо.
0
+0 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 26.03.2025 12:21 MSK
Нет фотографий
Интересно, машинисты предпочитают ездить на старых ТЭМ2 и ТЭМ18 или новых ДМах? На РЖД все машинисты говорят одно что лучше ЧМЭ3 или ТЭМ2 нежели ДМки,как минимум на последнем электросхема это полный мрак да и сам по себе ДМ это тот же ТЭМ2 с компьютерами от которых только головная боль. А насчёт окраса так некоторые ТЭМ2 и ТЭМ18Д на РЖД ездят в зелëных и синих.
+4
+5 / –1
Ссылка
ДаниилБ · 26.03.2025 08:55 MSK
Нет фотографий
Как и писал под прошлым фото что что-нибудь да случится неприятное вот оно и случилось. А именно эту машину жалко в таком красивом окрасе. Но зато можно порадоваться что 003 уже и так давно стоит в музее да и в целом большая часть всех электровозов проработали около 40 лет. Хотя есть ещë ЧС6 практически копия ЧС200 а ещë ЧС7/8/2Т/4Т
+2
+2 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 26.03.2025 08:42 MSK
Нет фотографий
Что теперь будет с ЭП2К и когда его в музей отправят?
+7
+7 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 25.03.2025 21:35 MSK
Нет фотографий
В этом году будет создан 2ТЭ28? Или 2ТЭ25КМ продолжат выпускать? Хотя первый явно дороже будет нежели КМ что может стать камнем преткновения, особенно для промпредприятий и стран ближнего зарубежья при небольшом повышении мощности из его единственного явного преимущества.
0
+0 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 25.03.2025 20:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 23.03.2025):
> С 580 номера эти говнодисплеи, привыкли.

Ну то есть до 580 дисплеи были лучше/ярче, правильно понимаю? Если да то значит действительно качество ухудшается ибо
Цитата (ДаниилБ, 07.02.2025):
> ранние КМы даже более качественные нежели поздние машины.

Это несколько оправдывается.
Хотя некоторые довольны КМами и после 2ТЭ116(У), по крайней мере из-за большей мощности и сцепного веса и нескольким улучшениями по комфортной кабине. Не по обзору сразу пишу.
0
+0 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 25.03.2025 12:49 MSK
Нет фотографий
Сколько КМов построят в этом году для РЖД и других стран?
+1
+1 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 24.03.2025 14:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Эр2к 1114, 24.03.2025):
> Бригада на позитиве)

Как правило бригады молодые, старшее поколение не такое приветливое, хотя в 2 случаях бывают частые исключения.
+10
+10 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 23.03.2025 09:20 MSK
Нет фотографий
ВЛ60 разных модификаций водили поезда в 2010-х годах, интересно! Или это единичные случаи, в основном работая на лëгкой работе.
+1
+1 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 22.03.2025 08:53 MSK
Нет фотографий
То что махины не поспоришь, но ГТ1h-002 на этой ходовой ещë круче выглядил, хоть и в ПИДе.
+5
+6 / –1
Ссылка
ДаниилБ · 20.03.2025 21:53 MSK
Нет фотографий
Стоят потому что содержание тепловозов с дизелем MTY в 4 раза дороже чем у других тепловозов аналогичой мощности да и восстановить их обойдëтся очень дорого, это точная информация.
Всë же кто знает, восстановят ли УР и 2 АМа до рабочего состояния или сдадут в музей/порежут?
+1
+1 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 20.03.2025 11:11 MSK
Нет фотографий
Красавцы ТЭМ2 так ещё и с блочными буферными фонарями. Лично моë мнение что ТЭМ18ДМ из современных локомотивов сохранил лучше всех свой внешний вид от старых советских локомотивов в лице ТЭМ2.
0
+0 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 20.03.2025 11:05 MSK
Нет фотографий
Ну то что Котлас убойня для тепловозов это понятно. Агрыз, Ртищево тоже можно отнести. Но все-таки смысл их уничтожать был? Или это как-то спонсировалось/поддерживалось БМЗ чтобы дать дорогу 2ТЭ25 разных модификаций на то время. Те же 2ТЭ116У сейчас хлам на колëсах,хотя в большей степени из-за плохого содержания,они есть и в Котласе но там их никто не убивает окончательно в груду металла как 2ТЭ70. Не спорю и КМы через 15-20 лет будут хламом,но у 25-ых есть БМЗ где в ближайшее время им освоят КР поэтому в среднем их состояние будет более-менее,хотелось бы чтобы и детские болезни излечили. Хотя 2ТЭ70 получились хорошими, их на БАМе высоко оценили в том числе тяговые свойства и экономичность.
+2
+2 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 19.03.2025 18:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 31.01.2025):
> Предлагаю вспомнить, сколько клепали 2ТЭ10хлам, 2ТЭ116, ВЛ10, ВЛ80.

Ну так то да, хотя 116 нормальный тепловоз который долгое время был с детскими болячками как и 2ТЭ121 поэтому если бы всë было нормально то десятки перестали бы выпускать куда раньше. И с ТЭп70 та же история к тому-же он был самым дорогим локомотивом того времени из-за чего долго продолжался выпуск ТЭП60. Поздние машины вообще прослужили в среднем 10-15 лет. ВЛ80Т/С тоже ведь были ВЛ80Р и ВЛ85 причём сразу надëжные, всë уперлось в цену. Единственный момент когда ВЛ11 сменили в производстве ВЛ10 и не дали развиваться ВЛ12. Но в то время строился БАМ, электрифировался Транссиб поэтому необходимость в локомотивах была. А сейчас куча ЭП1М стоит на БЗ даже в летнее время хоть и пассажиропоток большой. Непонятно зачем делают эти ЭП1М когда их в избытке. С необходимостью ЭП9К будет та же ситуация как и с ЭП200 только в плане укомплектованности.
+1
+1 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 19.03.2025 11:25 MSK
Нет фотографий
С возбуждениями не знаю, но независимое было бы нормальным. А вот насчëт рекуперации... Вы серьёзно? На ЭП2К действительно еë нет? Я хоть и не знаю, но если бы меня спросили я бы сказал да. Рекуперация же ещё на ВЛ19, ВЛ22, ВЛ8 была. Если же она даже на переменниках где более сложная лет 40 существует. Рекуперация на постоянниках это же проще простого да и насколько это выгодно без неë быть?
+6
+6 / –0
««1234 ··· 11»»