Комментарии, написанные пользователем Зауралец

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 02.08.2022 08:02 MSK
Фото: 413
Цитата (Serg73, 01.08.2022):
> Интересно куда?!

Стоит на станции Шадринск, видно на ШААЗ пригнали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 22.07.2022 04:38 MSK
Фото: 413
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 22.07.2022):
> Электровозы серий ВЛ10К/УК оборудованы смешанным возбуждением ТЭД при прохождении КРП. Кабина управления напоминает ВЛ80ССВ.

Нет не все оборудованы смешанным возбуждением тяговых двигателей, Вы глубоко заблуждаетесь в этом, электровозов очень мало при проведении КРП произвели со смешанным возбуждением тяговых двигателей. На фото пульт у КРП
с последовательным возбуждением тк кнопочный пу, а у КРП со смешанным возбуждением стоит пу джойстики и на колесных парах установлены датчики скорости их 4 вместо 2-х у обычных КРП.
+4
+4 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 12.07.2022 16:30 MSK
Фото: 413
Цитата (ЕвРо, 11.07.2022):
> Благодарю!!! А с поездом 145/146 ч/з Каменск-Ур. по-прежнему челябинцы ездят?

Да.
Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> еще и Курган "окучивает" часть грузовых поездов до Входной или Московки.

Я сам обкатан до Омска, последний раз был на Входной в апреле месяце, сейчас в Кургане нет жестких ниток графика на Омск спад хороший поездов, если хочется на Омск проехать то сам звонишь ДНЦУ Петропавловска и договариваешься. А ещё Петропавловск до Челябинска с грузовыми ездит.
Барабинцы и до Петропавловска ездят сам им по Питеру машину сдавал.
Помню хорошо когда в Исилькуле ПТОЛ закрыли а на Входной еще не открыли то было указание что всё электровозы от нечетных поездов по ст. Челябинск загонять на ТО-2, тогда ПТОЛ в депо Челябинск капитально зашился по 6 часов электровоз в депо загоняли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 11.07.2022 19:38 MSK
Фото: 413
Цитата (ЕвРо, 11.07.2022):
> А как сейчас распределены участки работы ЛБ на направлении Челябинск (Екатеринбург) - Курган - Петропавловск - Омск?

Пассажирское Екатеринбург-Курган-Петропавловск: ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский на плече Екатеринбург - Курган ТЧ-12 Петропавловск на плече Курган - Петропавловск.
Челябинск-Петропавловск-Омск: Челябинцы до Петропавловска ездят с частью поездов, а часть меняется по ст. Курган где их меняют Петропавловские бригады. Петропавловск-Омск полностью обслуживают петропавловцы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 11.07.2022 18:46 MSK
Фото: 413
Цитата (Кошакур, 11.07.2022):
> Вы забыли упомянуть, что в те годы до Петропавловска с южными пассажирскими поездами одно время ездил Челябинск и даже "в одно лицо" (причем, "в одно лицо" Челябинск пытался ехать даже до Исилькуля!).

Предыстория как челябинцы поехали с пассажирскими поездами до Петропавловска и пробовали до Исилькуля.
Депо Курган обслуживало пассажирское движение исключительно на ВЛ10 и к 2001г. году в ЦТ решили о нецелесообразности смены пассажирских локомотивов по ст. Каменск-Уральский поездов свердловского направление и по ст. Курган поездов южного направления и порешили распределив тяговые плечи на участке Екатеринбург - Курган вновь поехали Свердловчане, Челябинск - Каменск-Уральский-Екатеринбург отдали челябинцам, Курган - Исилькуль поехали курганцы на электровозах ЧС7 приписки ТЧ-2 Челябинск и ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский. И если свердловчане спокойно относились что на их электровозах ездят разные бригады то челябинцы возмутились что на их ухоженных электровозах ездят чужие бригады и стали пробивать что сами справятся с вождением пассажирских поездов от Челябинска до Исилькуля, и начали пробовать , сначала они начали закатываться до Исилькуля иэ Челябинска с поездом № 54 Харьков - Владивосток обратно с поездом № 53 Владивосток - Харьков но они быстро поняли что это тяжело ездить на плече в 669км. в один конец и снова завыли о том что будут ездить до Петропавловска с отцепкой электровозов ЧС7 депо Челябинск на ст. Петропавловск. И снова перекроили плечи под депо Челябинск только не удовлетворили их желание о отцепки электровозов по ст. Петропавловск и поехали ЧС7 до ст.Барабинск а потом и до ст. Самара, локомотивные бригады ТЧ-2 Челябинск поехали с пассажирскими поездами до ст. Петропавловск, ТЧ-3 Курган с поездами свердловского направления до ст. Петропавловск, а ТЧ-12 Петропавловск поехали с пассажирскими поездами до ст. Омск тогда уже массово пошли с поездами электровозы ЧС2 которые и добили депо Курган в пассажирском движении браки и отказы посыпались на депо Курган и в 2003 году Курган окончательно отказался от пассажирского движения и с летнего графика 2003 года Петропавловск поехал с поездами свердловского направления до ст. Курган.
Челябинцы в одно лицо ездили только до Кургана с поездом 605/606 Челябинск - Курган - Шадринск.
+2
+2 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 11.07.2022 09:56 MSK
Фото: 413
Цитата (Кошакур, 10.07.2022):
> В описываемое Вами время и до первой половины "нулевых" петропавловские и омские локомотивные бригады под пассажирскими поездами менялись по станции Исилькуль (а под грузовыми поездами там менялись южно-уральские и западно-сибирские электровозы с отцепкой на ТО-2).

Пассажирские поезда по ст. Исилькуль менялись в период 1997 по 2003г. когда пассажирское движение на участке Курган - Петропавловск в голодные 90-е годы забрало депо Курган, тогда у питерских бригад остался один пассажирский поезд Омск-Караганда вот с ним они и менялись по Исилькулю.
В 70-ее годы депо Курган отказалась от пассажирского движения и тогда поделили плечи между Петропавловском и Курганом пассажирское движение
Курган-Петропавловск-Омск обслуживали бригады ТЧ-12 Петропавловск, а грузовое на участке Курган-Петропавловск полностью обслуживало ТЧ-3 Курган, а Петропавловск-Исилькуль депо Петропавловск.
Пассажирское движение в депо Курган возродилось в 1993г. после электрификации участка Утяк - Пресногорьковская там ходило 2 пары пассажирских поездов это 239/240 Астана - Челябинск и 63/64 Москва-Лениногорск и 2 пары пригородных поездов из 2 ЦМВ вагонов.
Под пригородный поезд был закреплен ВЛ10-1159 а ВЛ10-365,422,430,1160 были переделаны под пассажирское движение оборудованы ЭО и ЭПТ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 25.06.2022 06:22 MSK
Фото: 413
Если передают обратно в Златоуст, то какой смысл демонтировать электронный скоростемер КПД и устанавливать 3СЛ2?
+2
+2 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 24.06.2022 15:39 MSK
Фото: 413
Стоит в СЛД Зауралье на электровозе восстанавливают ЭПТ и ЭО также заменили КПД-3 на скоростемер 3СЛ2, готовят как 1015 и 1443.
+1
+1 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 22.06.2022 07:45 MSK
Фото: 413
Вдали секция ВЛ10 стоит расцепленная это ВЛ10-545 , вторая секция ВЛ10-545
стоит на территории восстановительного поезда в четном парке станции Петропавловск.
+2
+2 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 17.06.2022 13:14 MSK
Фото: 413
Стоит в депо Курган приписку закрасили, на электровоз монтируют ЭПТ и ЭО.
+1
+1 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 17.05.2022 12:37 MSK
Фото: 413
Цитата (Vladok, 16.05.2022):
> на ВЛ10 есть параллель, и рекуперация.

А у ВЛ8 куда пропали эти режимы работы тяговых двигателей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 09.05.2022 09:21 MSK
Фото: 413
Цитата (Айдар, 09.05.2022):
> А какие плечи у Курганских десяток?

Челябинск-Омск-Инская, Свердловск-Тюмень-Омск-Иртышская, Егоршино-Курган-Пресногорьковская, Карталы-Челябинск-Каменск-Уральский, Курган - Свердловск, Инская - Белово - Междуреченск, Инская - Тайга - Кемерово.
0
+0 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 02.05.2022 15:52 MSK
Фото: 413
На фото ВЛ11М-298А/297 приписан ТЧЭ-1 Смычка.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 12.04.2022 06:45 MSK
Фото: 413
Цитата (ЧС2-053, 10.04.2022):
> Цитата (Зауралец, 10.04.2022):
> > Если быть точным сплотка стоит в техническом парке и Курган пригород относиться к техническому парку ст. Курган, а управляет там ДСП Восточного парка станции Курган.
>
> а вы сможете её сфоткать??

Сплотки уже нет, сфотографировал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 10.04.2022 14:48 MSK
Фото: 413
Если быть точным сплотка стоит в техническом парке и Курган пригород относиться к техническому парку ст. Курган, а управляет там ДСП Восточного парка станции Курган.
+2
+2 / –0
««123»»