Комментарии, написанные пользователем Илья Столяров

Отобразить все комментарии

Ссылка
Илья Столяров · Мск · 28.02.2024 11:25 MSK
Фото: 1
Блоховозик какой милый =D
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Столяров · Мск · 17.02.2024 15:26 MSK
Фото: 1
К сожалению, кадрировать и сжимать фотографию на Д90 очень сложно, при том что еще непосредственно локомотив занимает процентов 15-20% кадра. При всей моей любви к Д90 (к цветам), матрица в 12 МП не дает той резкости на том же локомотиве здесь. Это уже физика, от нее не уйдешь. Но фото очень душевное.
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Столяров · Мск · 22.12.2023 11:53 MSK
Фото: 1
Попробовал пошаманить чуть, может получше будет: https://disk.yandex.ru/i/pEkuTMpZhBoEGQ
+8
+8 / –0
Ссылка
Илья Столяров · Мск · 02.04.2023 01:47 MSK
Фото: 1
Прям как из небытия воплощается! Космогонически бомбезно
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Столяров · Мск · 02.03.2023 18:09 MSK
Фото: 1
Красиво! Со штатива была съемка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Столяров · Мск · 24.02.2023 13:26 MSK
Фото: 1
Да, наверное я не очень верно указал адрес, спасибо за коррекцию. Спасибо огромное за поздравления, так же хотел "с дебютом меня " выразить благодарность всем администраторам, модераторам и простым пользователям. Именно из-за Вас, такой , казалось бы, рядовой группы людей я нашел новое хобби. ;)
+4
+4 / –0
Ссылка
Илья Столяров · Мск · 22.02.2023 13:01 MSK
Фото: 1
Если учитывать, что электровоз передвигается под контактной сетью, т.е. КС часть передаточного звена электроэнергии для движения, то лично мое мнение смотрится вполне гармонично. Много фотографий, где КС выбита и происходит диссонанс, как электроподвижной состав передвигается без КС... Все- таки художественно и достоверно- разные вещи.
+5
+6 / –1
Ссылка
Илья Столяров · Мск · 12.08.2022 06:41 MSK
Фото: 1
Красота) На рабочий стол установил)
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Столяров · Мск · 02.05.2022 21:25 MSK
Фото: 1
Цитата (signal, 02.05.2022):
> Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться кмб с их приводом, ибо не заточены они на тягу!

КМБ не рассыпятся, скорее дело в боксовании ( передаточное число если учитывать, плюс вес локомотива, опять же диаметр колеса КП больше, чем на ТЭ10, М62 и т.п.;), а так же компрессор, насколько я знаю, не расчитанный на длинный состав. Правда, где- то на просторах Ютуба читал комментарии бывшего машиниста, что в 90х чтобы локомотив не простаивал и не ехал порожняком на Псковщине на нем довольно- таки успешно этот машинист возил не только сборные но и грузовые, правда не без нюансов.На счет тяги- если провести поверхностные чисто физико- механические сравнения, то равно как и М62 в одну голову ТЭП будет вполне успешно справляться со схожими задачами.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Столяров · Мск · 26.04.2022 21:10 MSK
Фото: 1
Неужели за Алапаевскую УЖД взялись? Не первое фото вижу, то лес вывозят, то пути отремонтированы...
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Столяров · Мск · 21.03.2022 06:27 MSK
Фото: 1
Цитата (ТМВ, 20.03.2022):
> Интересно - как бы смотрелись зелёные ЭП20, ЭП2К, 2ТЭ25КМ, ТЭП70БС, Ласточки и др...?

2ЭС4 в Ленобласти смотрятся весьма гармонично в зелёном цвете. Учитывая дизайнерское сходство кабин и кузовов современных локомотивов думаю было бы весьма недурно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Столяров · Мск · 26.02.2022 16:37 MSK
Фото: 1
Огромное спасибо за сайт!
+2
+2 / –0