Comments written by the user Артем_Д

Show all comments

Link
Артем_Д · 03.07.2023 12:56 MSK
No photos
О таком лучше даже в общем не писать.
–3
+1 / –4
Link
Артем_Д · 25.06.2023 14:40 MSK
No photos
нет, ПРСМ3, рельсосварочная машина. Завод тот же что и ТГК2 :)
Тут она некомплект, нет подвижных порталов с рельсо-сварочными головами.
+2
+2 / –0
Link
Артем_Д · 24.06.2023 16:44 MSK
No photos
Цитата (CHS200-011, 24.06.2023):
> Вы уверены что, хотяб цможд знает о его существовании?

Про эти останки, с мятым капотом, пустым МТО, мятой пустой кабиной, и без кучи деталей знают давно. Если бы даже это чудо забрали в Шушары, оно бы там встало гнить еще на н-десятки лет, по наличию боле приоритетных задач и ожидающих реставрацию экспонатов.
Жаль что не сохранился такой в комплекте, в музеях РЖД, еще и ранний чтобы. Остается любоваться машиной в Бресте.
+1
+1 / –0
Link
Артем_Д · 24.06.2023 13:58 MSK
No photos
Который музей?
По вашему об этих останках не знают? Знают, все.
Не представляет интереса, вот и все.

Частных коллекционеров тоже не наблюдается, хотя габариты этого объекта позволяют перевезти на участок для сохранения.
При условии что владельцы его еще готовы продать.
+1
+1 / –0
Link
Артем_Д · 23.06.2023 17:02 MSK
No photos
Памятник будет?
+1
+1 / –0
Link
Артем_Д · 25.04.2023 17:47 MSK
No photos
Цитата (Ваня 543, 25.04.2023):
> Цитата (Vladok, 25.04.2023):
> > Цитата (foboz, 24.04.2023):
> > > Цитата (Балтийский партизан, 24.04.2023):
> > > > Как тогда это понимать?
> > >
> > > Понимать по аналогии с тепловозами Луганского завода 2015 г.в.
> >
> > Рано вы ЛТЗ хороните, оборудование там осталось, и планируют опять воссоздать производство локомотивов наверное для новых регионов, а дальше как выйдет.
>
> Полный бред. Оборудование всё, которое ещё могло пригодится давно вывезли, народ, желающий продолжить свою карьеру давно трудится на заводе в Брянске.

Прикольно, и верно, бред.
Тото в Брянске про "всё" оборудование не слышали, да ничего толком не вывозили, не надо, на БМЗ новым оснащали цех для магистральных тепловозов. Старое с Луганска не трогали. (назовёте позиции? из оборудования, что было передислоцировано ?)

Завод продолжал после 2015 года выпускать запчасти на безчелюстные тележки например, что делал еще при СССР.
Завод входит и принадлежит ТМХ с 2012 года.
Сотрудников в РФ да, каких то переманили. Вместе с документацией переданной, типа неоконченного проекта ТЭ44 что там разрабатывали до 2014 года.
+8
+9 / –1
Link
Артем_Д · 15.04.2023 11:42 MSK
No photos
Почитав с трудом продолжение унылого обсуждения...
Хотелось спросить что то, да пере хотелось.
Про музей на Балтийском вокзале, хотелось напомнить, до нынешнего комплекса был долгий путь более чем в 30 лет. От открытия импровизированного музея в Шушарах. Многие экспонаты прошли долгий путь реставрации. Многим это предстоит еще, без спешки, вдумчиво, научно-методической работы на десятилетия. Куда спешить? Для чего?
Если предмет сохранён и находится в более-менее сохранных условиях - дальше спешить некуда! Я так думаю.
_______________________________________________
Есть такое мнение. Полезно будет прочесть некоторым -

"Почему любители всё время считают, что им кто-то что-то должен докладывать? Объявлять? Показывать?
Музеи - это для посещения обычных граждан.
Если ты любитель, или еще както себя так обозначаешь - будь добр, входи в соответствующие клубы. Работай над сохранением истории, над архивными исследованиями, экспедициями в поля. Участвуй в проектах по реставрации техники и предметов истории.
Придёт время - будет открытие.
Работа - будет сделана.
Результат - показан."

Если ты реальный участник - должен знать положение дел. Как это все не просто, долго, дорого.
Если "блогер" и т.п. - не твоё ... дело, где, что и когда будет у музея(музеев).
+3
+5 / –2
Link
Артем_Д · 14.04.2023 10:48 MSK
No photos
Опять с начало...
Можно же ? направить офф. запрос Свердловской дороге, ДЦНИИБ.
А лучше просто подождать когда музей будет открыт, полностью. Спешка в этом деле - экспонатам во вред будет. Лучше потратить еще лет пять десять но сделать каждый экспонат Качественно, достоверно. А с этим зачастую проблемы.
_______________________________________________________________
Про сбор экспонатов с 2012 года здесь велась тема какое то время.
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...&t=6556

Про открытие музея писалось в сми, какой то "группы" в сети нет про дела ШК жд музея. Точнее есть официальная страница в Вк которая впрочем не публикует информацию об пополнении экспонатами фондов и пр. как это происходит с УЖД составляющей и соответствующей в Вк страницей от дороги.

О планах открытия части экспозиции музея ШК техники за 2021 год -
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...p227688

Собственно в этой теме основные новости и публикуются по музейному делу в стране и про Екб. в частности.
+6
+6 / –0
Link
Артем_Д · 15.03.2023 00:17 MSK
No photos
Оттуда никого, безнадежно, Дорого вывозить такое.
Тут на более доступной земле секции есть.
И делать из них конфетку-экспонат никто не спешит,
да и до уровня чтобы довести - нужно опять же много средств и понимающие специалисты...
+2
+2 / –0
Link
Артем_Д · 14.03.2023 02:56 MSK
No photos
Экспонат в фондах для будущего музея Свердловской жд.
+2
+2 / –0
Link
Артем_Д · 13.02.2023 22:59 MSK
No photos
да!, тоже интересно, про некие ВЛ41, ездившие на аккумуляторах - где? какая дорога? год? Номера машин? где и как модернизация прошла? куда эти аккумуляторы разместили и заместо чего?
Или это выдумка?
0
+1 / –1
Link
Артем_Д · 08.02.2023 13:23 MSK
No photos
Поделок-переделок много, было и есть...
Но в музеях им место в последнюю очередь, итак, хватает "всякого" по региональным коллекциям. А места не прибавляется...
Мотриса ЧС1-073 в Новосибирске есть.
АЧС2-549 в Туле.
МЭВ-1, Эстония,депо Пяэскюла.
+1
+1 / –0
Link
Артем_Д · 28.01.2023 10:47 MSK
No photos
Ремарка.
Паровоз Ь-2021 на ходу и во всей красе.
https://youtu.be/PiIO6l2rELA
+1
+1 / –0
Link
Артем_Д · 28.01.2023 10:17 MSK
No photos
Вопрос в Владимиру Буракову -
Каков ныне статус, состояние и перспективы исторически ценной коллекции пассажирских вагонов с деревянным кузовом на ст.Ростов-Западный.
Была информация, что они в риске окончательного уничтожения, изза строительства там чего то.

20-тонный крытый(послевоенный полагаю) и 2-хосная платформа это конечно неплохо, но не уникально, такие вагоны есть в музее уже.
+
Почему в коллекцию музея не попал ТГМЗ-1864 ? разве это не раритетная ныне машина, да еще работавшая на СКЖД?.
Пока еще он в Депо Минеральные Воды.

Также интересно пополнится ли музей СКЖД локомотивом ЧС8 ? В перспективе.

И еще... интересно, руководство СКЖД не расматривало ли кран МК6-1620 при депо ТЧЭ-27 Дербент, как экспонат их музея?
или Как памятник на станции, по примеру например Тулы, а может и вовсе как ретро кран при депо Тихорецк.
Другого завоза не будет.
+3
+3 / –0
Link
Артем_Д · 27.01.2023 16:57 MSK
No photos
Вроде Приволжская ЖД хотела его в историческую экспозицию поставить на станции Покровск-приволжский.
Они "много" чего бы хотели...
+5
+5 / –0
Link
Артем_Д · 22.01.2023 12:47 MSK
No photos
Здание Товарной конторы 1895г. При депо старинном.
+3
+3 / –0
Link
Артем_Д · 09.01.2023 16:38 MSK
No photos
Извините.
Насчет "лучший музей" не надо горячиться.
Лучший пока что по факту это на Балтийском вокзале выставочный комплекс.
В Екатеринбурге имеет место экспозиция узкоколейной техники, с рядом покрашенной, отреставрированной и нет техники и несколькими локомотивами на своем ходу. И запасником останков ее.

Экспозиции широкой колеи пока нет. Кроме "выставки" локомотивов у депо с "Пермскими" электровозами и т.д.
Первые экспонаты для задуманного исторического комплекса начали подбирать еще с конца 2012 года.

Пространство Будущего музея в бывшем депо еще в процессе, заявлялось что в этом, 23-м году первую часть откроют публике.
Также имеют место быть живые магистральные и маневровый паровозы, и ЧС2.
Несколько вагонов для "воинских эшелонов" на праздник 9 Мая.
И еще несколько десятков техники в запаснике, от комплектных до ...далеких от того.
Работы по уму, на долгие годы, вдумчивой, качественной реставрации, реконструкции.
Удачи им!
+13
+16 / –3
Link
Артем_Д · 30.11.2022 20:06 MSK
No photos
ВЛ22М-1948 стоит в запаснике.
Живые ВЛ22м есть на Челябинском металлургическом комбинате
+6
+6 / –0
Link
Артем_Д · 29.11.2022 15:11 MSK
No photos
Разве это были серьезные планы? Наверное деньги, бизнес-план, будет ли окупаться или нет.
+1
+1 / –0