Комментарии, написанные пользователем BryanskSever

Отобразить все комментарии

Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 29.12.2023 13:57 MSK
Фото: 209
На ярославке никогда не было синих электровозов кроме 240, и тот случайно покрасили. Так что они тут ни к месту с исторической точки зрения
+1
+8 / –7
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 29.12.2023 09:47 MSK
Фото: 209
Цитата (Филиппов Марк, 29.12.2023):
> Белорусском ходе

А при чем тут Белорусский ход? И где на Ярике "красивые места"?
–13
+8 / –21
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 19.12.2023 11:06 MSK
Фото: 209
Цитата (Kirill.trs, 19.12.2023):
> ЗаПИДолировал её

В каждом виде ремонта есть определенные операции которые при нем производятся. На эти операции запланированы расходы времени, труда и материалов. Если это не понятно, то прошу меня простить, что плохо объясняю
+8
+11 / –3
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 19.12.2023 10:43 MSK
Фото: 209
Не норма путать теплое с мягким. О каком "своем стиле остальных депо" можно говорить при наличии единого корпоративного окраса? И при чем тут Киров, если окраска полосок производилась вне плана и затрачивались людские и временные (читай материальные) ресурсы для этого не предназначенные? Строчить письма из-за парты конечно проще, чем заниматься делом
+11
+13 / –2
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 19.12.2023 10:28 MSK
Фото: 209
Цитата (Франт, 19.12.2023):
> И что в этом плохого?

Все просто! Домалевывание веником никому не нужных полосок, кроме неугомонных фанатиков, это, прежде всего, время - человеко-часы. То есть условный слесарь дядя Вася за копеечную зарплату, вместо того чтобы условно проводить ТО занимался никому не нужной работой. А поскольку очереди за воротами нет, то у него было время или на краску или на ТО. Что важнее я думаю никому объяснять не надо
+9
+11 / –2
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 19.12.2023 08:06 MSK
Фото: 209
Люди утверждают, что внутри у него весьма печальное состояние
+10
+10 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 19.12.2023 07:06 MSK
Фото: 209
Объективно будет сложно обосновать любой другой окрас. Под БЧ уже написали, а ни с какими другими не пидпоездами ЧС8 не будет ходить. Тогда по логике надо и поезд красить, а какой? На Смоленск/Оршу из РЖД только ласты, на Брянск только климовоз, остальное пятиэтажки под ЭП20. Вариантов нет… если только Пересвет во что-то закатать, а уж потом ЧС8. Но Пересвет в общем обороте с Белгородским, потому не пойдёт
+10
+10 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 15.12.2023 20:13 MSK
Фото: 209
Цитата (Михаил Иванов, 15.12.2023):
> Длина перегона впечатляет!

Соседний перегон интереснее - 72 км
+6
+6 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 07.12.2023 07:50 MSK
Фото: 209
Пластмассовый мир победил
+6
+7 / –1
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 06.12.2023 23:00 MSK
Фото: 209
Наблюдая за «стремительным обновлением» парка дизельпоездов на сети РЖД я даже не знаю кому сочувствовать
+15
+17 / –2
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 01.12.2023 07:49 MSK
Фото: 209
в депо приписки этот пластик довольно быстро ободрали
+5
+5 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 28.11.2023 16:17 MSK
Фото: 209
Смотря какая вторичка и какой человейник. Дом дому рознь
+4
+4 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 20.11.2023 12:47 MSK
Фото: 209
Приятные цвета
+7
+7 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 17.11.2023 07:46 MSK
Фото: 209
Золотниковый кран безусловно надёжный. Но клапанно-диафрагменный современнее, а ещё он способен обеспечивать фиксированное давление в ТМ при различных положениях ручки. Уверен, что и регулировке для различных режимов движения он тоже поддаётся. И редуктор ему не нужен и уравнительный резервуар. Интересно почему их не используют в качестве управляющих элементов поездных тормозов? Низкое качество и культура производства и обслуживания или консерватизм?
Да и в целом кран это некий рудимент. Уверен, что небольшой электропневматический блок управления тормозами с легкостью его заменит
+2
+2 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 07.11.2023 14:19 MSK
Фото: 209
Не знаю что там под ссылкой - впн мать его. Но подозреваю это все таки не проблема мощности. При большей мощности было бы тоже самое
+2
+2 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 07.11.2023 12:19 MSK
Фото: 209
А как связана сырая погода и мощность?
+2
+2 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 02.11.2023 20:00 MSK
Фото: 209
Отличный снимок!
+5
+5 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 24.10.2023 10:48 MSK
Фото: 209
Ой, как красиво! И Ламинатки в классическом цвете и место
+10
+10 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 20.10.2023 14:18 MSK
Фото: 209
Это ракурс такой обманчивый, а локомотив нормальной колеи?
+8
+8 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 19.10.2023 13:38 MSK
Фото: 209
> 12.2015 — передан в депо Брянск-I, где до 2019 г. в эксплуатацию не вводился

После возвращения из Апрелевки немногие поехали. В 2019 году как раз пошли первые списания ранних номеров, так что вероятнее всего был подменен, как и 103, чем то из номеров 041 и выше
+4
+4 / –0