Комментарии, написанные пользователем Vito

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vito · БЧ · 04.03.2024 21:30 MSK
Фото: 197
Тут
Цитата (macwayn, 28.02.2024):
> Локомотивная бригада какого депо эксплуатирует данный маршрут? Есть ли вообще в Полоцке ребята которые ездят на ДП?

Полоцк-Могилев обслуживают могилевские бригады, полоцкие ездят только на Минск вроде.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 25.02.2024 16:41 MSK
Фото: 197
Отличный состав для данного места)
+11
+11 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 21.02.2024 13:10 MSK
Фото: 197
В Беларуси тоже область не одна, в Витебской снега сейчас прилично.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 17.02.2024 12:17 MSK
Фото: 197
На этой недели каждый день по этой нитке вижу зерновозный состав идущий ходом с Полоцка до Смоленска без остановки в Витебске. Около 16:15 проходит Витебск ходом и дальше на Смоленск.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 05.02.2024 13:05 MSK
Фото: 197
Весь состав Бч полувагоны были?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 30.01.2024 21:25 MSK
Фото: 197
Атмосфера топ!
+8
+8 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 26.01.2024 14:27 MSK
Фото: 197
Мужики рассказывали, что раньше они с Витебска в Заверьеже ездили на рыбалку (т.е. дизель ходил с Витебска до Новосокольников).
+8
+8 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 24.01.2024 16:08 MSK
Фото: 197
Раньше в этом даже необходимости не было, не было транзитных поездов в таком количестве. А вот сейчас на участке Витебск-Новосокольники наверное 80-90% это транзитные поезда которые идут ходом с Витебска до портов Ленинградской области. За 23 год на этом участке в среднем 12-13 пар грузовых за сутки было (больше ОКТ дорога не принимает).
+2
+2 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 23.01.2024 21:46 MSK
Фото: 197
Сейчас уже бывает Дно бригады едут ходом с Дно до Витебска.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 23.01.2024 16:58 MSK
Фото: 197
Трехпутный перегон Витебск-Чепино.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 23.01.2024 14:52 MSK
Фото: 197
Это 428, 484 уже списан вообще.
P.s. Первое сообщение «Крутое фото», т9 исправил :)
Была и у меня в этой точке похожая встреча https://railgallery.ru/photo/144198/?vid=3162
+8
+8 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 23.01.2024 14:35 MSK
Фото: 197
Куток фото! А фото 428 есть?
+9
+9 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 04.01.2024 11:27 MSK
Фото: 197
Если не ошибаюсь от закупки ТЭМ18ДМ тоже отказались в сторону китайских маневровых тепловозов, таких как в Казахстане работают. Да и где-то читал, что БЧ закупку 2ТЭ25КМ тоже не рассматривает т.к. тот же ТЭ33А является более приоритетным вариантом исходя от эксплуатационных показателей.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 17.12.2023 17:42 MSK
Фото: 197
А что удивительного?
+5
+7 / –2
Ссылка
Vito · БЧ · 07.11.2023 21:13 MSK
Фото: 197
Классно, учитывая время и погоду очень хорошо вышло!
+9
+9 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 22.10.2023 09:25 MSK
Фото: 197
Нск-Витебск и Витебск-Молодечно-Кяна всегда разные тэпы идут, вне зависимости от того с поездами или резервом!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 21.10.2023 15:47 MSK
Фото: 197
Шикарно ее выловил)
+11
+11 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 09.10.2023 09:59 MSK
Фото: 197
Я думаю скорее всего просто перегонка «холодного» 116. Не практикуют на Невель двойную тягу.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 03.10.2023 21:29 MSK
Фото: 197
Цитата (Захар, 03.10.2023):
> Цитата (Михаил Иванов, 03.10.2023):
> > А про бригады каких депо речь?
>
> Речь идет про ТЧ-17,16
>
>
> Цитата (Scobaru, 03.10.2023):
> > Это я К ТОМУ, что система такая уже давно, и к ней "не привыкать".
>
> Так это я с 2020-по наше время и рассказывал.
>
> Цитата (Scobaru, 03.10.2023):
> > Так что "перевести на пасс." вряд ли могли, а скорее тем работы не хватало не меньше.
>
> После 2021 года в пасс.движении(а именно пригород)пошёл резкий отток работников.Поэтому решили перевести пару грузовых бригад для работ.Так же решают кто будет обслуживать линию Полоцк-Витебск так как витебских бригад не хватает на направление.
> Если не ответил на ваши вопросы смело их задавайте.

В ТЧ-12 и ТЧ-13 вроде еще хуже обстановка с бригадами.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 03.10.2023 14:34 MSK
Фото: 197
Лет 7-8 уже грузовое плечо НСК - Витебск обслуживает ОКТ сторона.
https://railgallery.ru/photo/32444/
https://railgallery.ru/photo/32443/
https://railgallery.ru/photo/97360/
+5
+5 / –0