Комментарии, написанные пользователем Dexteriorr

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dexteriorr · 09.11.2024 16:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (MDK-KVP, 09.11.2024):
> Необходимо уточнить эту информацию

В октябре передан в Молодечно.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Dexteriorr · 31.10.2024 09:14 MSK
Нет фотографий
На сегодняшний день тепловоз не списан. Фактически ожидает ремонт, но возможно, что и отставлен под будущее списание.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Dexteriorr · 17.10.2024 22:08 MSK
Нет фотографий
Послеремонтная обкатка, так всегда сразу после выхода машины из ремонта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dexteriorr · 27.07.2024 09:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕД2Т, 25.07.2024):
> будут эксплуатироваться до 2034 года

Разве что ЭР9Т-700-х номеров, у остальных сроки раньше подойдут. У некоторых уже очень скоро. А вот на что заменять - вопрос хороший. Удивляет, как до сих пор он не стоит на повестке дня, хотя думать начинать надо было ещё вчера.
+7
+7 / –0
Ссылка
Dexteriorr · 27.07.2024 08:40 MSK
Нет фотографий
КР-2 - капитальный ремонт второго объёма. Если не ошибаюсь - после КРП самый крупный вид ремонта при котором как правило в т.ч. меняют двигатель на новый с завода, но не всегда. Например для ДР1А КР-2 это в лучшем случае пересборка старого движка. Причем если на бумаге КР-2 должна была бы давать продление срока службы до следующего КР-2 сроком на 12 лет, то в случае например с ДР1А-250 прохождение КР-2 в 2023 году, продлило срок службы на 2 года до 2025. Т.е. как при обычном ТР-3. Возвращаясь к теме ТЭП70БС - то освоение ремонта КР-2 важное событие, т.к. сейчас многие машины первых номеров одна за другой будут набегать на этот ремонт. До этого в Орше делали максимум КР-1. В данном случае КР-2 уже будет давать полный межремонтный ресурс до следующего КР-2, а не как в случае с ДР1А.
+1
+1 / –0