Comments written by the user Dexteriorr

Show all comments

««123»»
Link
Dexteriorr · 25.08.2025 17:38 MSK
No photos
Цитата (Паровозыч, 25.08.2025):
> 45 лет.

У всех 2ТЭ10М и -К срок службы ранее при ремонтах был дополнительно продлён до 2025-2027 годов, как можно видеть в профилях некоторых из них, что при сроке службы в 45 лет не пришлось бы делать, так что да, никаких изначальных сроков службы с завода в 45 лет никогда у этих серий не было.
+2
+2 / –0
Link
Dexteriorr · 25.07.2025 22:59 MSK
No photos
Скорее всего, скоро приступят к порезке если он до сих пор в Орше, как раз на днях списали.
+1
+1 / –0
Link
Dexteriorr · 11.07.2025 17:30 MSK
No photos
Цитата (Костя-ЭР2Р, 10.07.2025):
> почему он так рано ушёл?

Если память не изменяет, у него пробег на КР-2 был, потому и решили списать. Сейчас с этим ситуация несколько другая, и даже по достижении пробега на КР-1,2 у старых номеров могут сделать ТР-3, если состояние позволяет. Так что куда охотнее списывают, если машина гнилая уже вся, нежели по пробегам.
+1
+1 / –0
Link
Dexteriorr · 08.07.2025 00:40 MSK
No photos
Цитата (timUrka_BY, 07.07.2025):
> Есть фото

Передачи по фото определять? Надежно, конечно. По "бумагам" тепловоз на текущий момент депо приписки не поменял. Как оформят - тогда и будет передан, это если он будет передан опять же.
Схожая ситуация с ДР1А-151, который тоже видимо по фото списали, на деле же он пока не списан. Судя по профилю: кто-то увидел, что некий вагон от него стоит на разборке, и сразу бегом править, отмечать списанным. Хотя довольно часто разборку начинают до списания, снимают пригодные для дальнейшего использования узлы и т.п., но даже разобранный до голого кузова вагон не начнут утилизировать до списания, он в таком виде может месяцами стоять. Так что для сторонних наблюдателей, дабы не править в базу сайта "на фото разбирают (стоит в депо, для передач)", отправной точкой для отметки списан лучше считать начало утилизации. Тогда уже 100%, что списан. В плане передач несколько сложнее. Не исключен вариант временной эксплуатации, которую со стороны можно ошибочно принять за передачу. Тут для верности лучше, если нет возможности напрямую узнать в депо, дождаться как минимум появления на кузове приписки. В противном случае можно нагородить такой огород, который потом придется долго разгребать. Передадут этот тепловоз - хорошо, будет внесена правка, но лучше же быть уверенным наверняка, а не "есть фото".
+3
+3 / –0
Link
Dexteriorr · 07.07.2025 22:52 MSK
No photos
Цитата (Artem_4775_, 07.07.2025):
>зачем в оршу привезли

Попробуйте узнать если есть возможность, вы там живёте, вам проще. Фактической передачи на сегодняшний день не было.
0
+0 / –0
Link
Dexteriorr · 07.07.2025 19:17 MSK
No photos
Цитата (timUrka_BY, 22.06.2025):
> Передан

Никуда его не передавали.
0
+0 / –0
Link
Dexteriorr · 19.06.2025 23:38 MSK
No photos
Цитата (xxil, 19.06.2025):
> вы либо

Эйджистом был, эфебифобом был, подростком тоже был. Видимо, всё далее написанное мной будет приводить к "глубочайшему" анализу без каких-либо попыток осмыслить написанное. Добавляем к этому сильный аргумент, приравнивающий очевидно случайную описку к указанным мной случаям далеко неслучайной безграмотности, что уже само по себе не может быть сделано случайно, скорее с намерением как-то задеть, вывести на конфликт, возможно, судить наверняка не буду, мне далеко до анализа личности по паре комментариев. Со стороны так выглядит, что есть, то есть. Собственно, что хотел сказать, я сказал, соглашаться, или нет - дело каждого.

Судя по:

Цитата (xxil, 19.06.2025):
> спич о том, как все пропало.

Мнение о явном нежелании понимать написанное - недалеко от истины. Спасибо за уделённое время.
+1
+1 / –0
Link
Dexteriorr · 19.06.2025 12:39 MSK
No photos
Цитата (xxil, 19.06.2025):
> эйджизм или эфебифобию

Безосновательное утверждение. Ни презрения, ни тем более страха, ненависти я не испытываю к подросткам, все такими были. Недоумение было бы более подходящим словом. Встречал и общался с людьми разных возрастов в т.ч. и младших, которые пишут и общаются вполне грамотно и умеют донести мысль на уровне вполне зрелого человека. Так что проблема не абсолютная для всех. Тем не менее характерная безграмотность, даже возьмем этот сайт и комментарии на нём, наблюдается в большинстве именно среди подростков, естественно не в стопроцентном отношении к общему числу пользователей. Ну а что касается взрослых людей не блещущих грамотностью, то справедливости ради первичный навык письма они также получали вместе со школьным образованием, а дальше уже зависит как от качества этого образования, так и от стремления человека к саморазвитию. Если нравится в свои 30 и старше лет допускать ошибки уровня начальной школы, и я не говорю про пунктуацию, а даже в написании слов входящих в повседневный обиход - ну что тут сказать, дело каждого конечно. Если говорить про себя - стыдно допускать такие ошибки, которые никаким T9 не объяснишь. Встречал недавно например такой аналог привычного слова "водитель" "ва дитль", и это писал не первокласник, и даже не единожды. Если вам не режет глаза подобное - каждому своё, но ведь эти ребята ходят в школу, пишут контрольные, диктанты, сочинения и прочее. Откуда такое вот берётся? Пиши я в свои школьные годы так, я бы из двоек, троек не вылезал. хотя и не являлся отличником по языкам, но такого не припомню в свои лет 10 и выше. Возможно сказалось то, что с раннего детства любил читать. Поэтому и есть вопросы к образованию, почему за последние лет 10-15 такого стало кратно больше. А ребятам, которые пишут более-менее грамотно в любом из возрастов - уважение естественно, и общаться с такими даже в комментариях приятнее, не приходится расшифровывать написанное лишний раз.
+3
+3 / –0
Link
Dexteriorr · 17.06.2025 10:57 MSK
No photos
Цитата (timUrka_BY, 17.06.2025):
> крестный

Ход или отец? Помимо данного вам совета под другим комментарием научиться делать правки, возьму на себя право дать вам ещё совет научиться хотя бы минимальной грамотности. Серьёзно, иногда хоть и понятно, что вы хотели написать, читать это сложно, то "роботы" вместо "работы", то вот как сейчас. Я хоть и не поборник идеальной грамотности каждого без исключения, но писанина людей любого из школьных возрастов вызывает большие вопросы к системе образования.
+4
+4 / –0
Link
Dexteriorr · 26.05.2025 10:06 MSK
No photos
Как определили, позвольте спросить?
0
+0 / –0
Link
Dexteriorr · 22.05.2025 19:42 MSK
No photos
Так

Цитата (Badya51, 21.05.2025):
> Работает

или

Цитата (Badya51, 21.05.2025):
> стоит

Стоять он может и в нерабочем виде, в депо приписки.
0
+0 / –0
Link
Dexteriorr · 15.05.2025 13:05 MSK
No photos
Цитата (MDK-KVP, 15.05.2025):
> трёх чмух депо Брест

По ТЧ-7 никакие ЧМЭ3 не выведены из эксплуатации, все не работающие либо в РУД либо в ожидании ремонта/проходят ремонт.
+1
+1 / –0
Link
Dexteriorr · 15.05.2025 11:31 MSK
No photos
И откуда взялось, что он списан, тем более в марте? По сей день еще не списан, какой уж там март?
0
+0 / –0
Link
Dexteriorr · 27.04.2025 02:08 MSK
No photos
Цитата (Mogilev_spotter, 27.04.2025):
> в депо Осиповичи

Спасибо за ответ. Если там то можно смело отмечать списанной, для вагонов ДРБ1 нахождение в Осиповичах - это билет в один конец, очень многое там резали, в т.ч. и головы.
0
+0 / –0
Link
Dexteriorr · 14.04.2025 23:26 MSK
No photos
Цитата (Charlie bru, 14.04.2025):
> не такая уж старая...

Почти все М62 уже достигли 50 лет, так что понятие не старая уже как бы и неактуально. Больше 60-ти лет всё равно они не будут ездить. К 2030-му году тепловозов М62 останутся считанные единицы.
0
+0 / –0
Link
Dexteriorr · 08.04.2025 15:22 MSK
No photos
Кто-нибудь в курсе, где сейчас эта ВКУ? По идее должна быть списана уже.
0
+0 / –0
Link
Dexteriorr · 04.04.2025 22:16 MSK
No photos
Но это и не 173, обратите внимание на отсутствие горизонтальной трубы, тут наглядно видно https://railgallery.ru/photo/275609/ , А вот она у 193 https://railgallery.ru/photo/89767/
+3
+3 / –0
Link
Dexteriorr · 04.04.2025 21:36 MSK
No photos
Цитата (Валентин Самосюк, 04.04.2025):
> 173-ий

У него на крыше моторных вагонов характерная горизонтальная труба имеется, такие если брать БЧ пошли с номера 192 и далее, что вкупе с наличием гофр между окон приводит к номеру 193.
+3
+3 / –0
Link
Dexteriorr · 04.04.2025 11:35 MSK
No photos
Красивое рассветное фото. Единственное справа моторный вагон и прицепной как минимум скорее всего 193 номер, выдают гофры между окон. слева да, голова 306.
+15
+15 / –0
Link
Dexteriorr · 02.04.2025 00:03 MSK
No photos
Цитата (Kirill.trs, 01.04.2025):
> Мдп надо делать

Из чего их делать? 40-, 50-летние дизеля не подойдут. Первые номера МДП судя по дате постройки оригиналов были переделаны в возрасте от 34 лет, остальные кроме 004 - 35, 36 и 37 лет соответственно, если учесть, что при переделке изначальное продление срока службы 15 лет, то для переделки на данный момент сгодятся только номера 303 и младше, чтобы успели в теории откатать весь срок продления и даже больше. Но на данный момент перспективы возобновления создания серии МДП находятся на уровне фантастики. Просто нет смысла тратить ресурсы, да и дизеля не резиновые, практически нет резерва. Единственным нормальным вариантом с минимумом затрат было бы использование в качестве замены МДП двух трёхвагонных ДР1Б. Но не знаю, есть ли у Гомеля резерв, чтобы такое провернуть, может быть местные железнодорожники просветят на этот счет.
+4
+5 / –1
««123»»