Комментарии, написанные пользователем adrenalin761

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
adrenalin761 · 01.08.2024 14:01 MSK
Нет фотографий
Если не ошибаюсь, то всё пассажирское движение от Воркуты до как минимум Печоры встречается и провожается именно так
+2
+2 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 23.06.2024 08:28 MSK
Нет фотографий
Так это адлерская прицепка к барнаульскому поезду. Как в 2022 запустили, так и ходит в 3 вагона – плацкарт+плацкарт+купе. Народу битком всегда, но цеплять больше некуда – поезд и без того сборная солянка из всех возможных прицепок в пути следования. Можно было бы конечно убрать перестой больше суток по Йошкар-Оле, на обратную дорогу цепляя эту группу вагонов к томскому поезду, идущему тем же графиком, что и барнаульский, тем самым сделав переодичность курсирования этой прицепки не через день, а каждый день, но...
+5
+5 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 16.06.2024 11:34 MSK
Нет фотографий
РА2 в первом в сезоне ростовском рейсе. Удивительно, что не РА3
+5
+5 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 18.02.2024 13:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tavda, 16.02.2024):
> Интересно, как так вышло, что новые тверские вагоны красили в зелёный с жёлтой полосой, в то время как старые пассажирские вагоны красились в ПИД?

Старые вагоны могли красить при ремонте, а новые вагоны были построены до ввода корпоратива и на этот самый ремонт не накатали. На юге, например, достаточно часто можно было встретить вагоны 2006-2008 годов в окраске Сочи или Атамана Платова, в то время как старые калининские вагоны уже во всю были перекрашены
+3
+3 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 15.12.2023 12:15 MSK
Нет фотографий
Это ж сколько там вагонов?
+13
+13 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 17.09.2023 14:25 MSK
Нет фотографий
Кажется, чтобы все фирменные поезда снова стали иметь свой окрас, нужно всего лишь отдать их в частные руки :)
+41
+43 / –2
Ссылка
adrenalin761 · 27.07.2023 11:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxtravel198728, 26.07.2023):
> И не лень же/жаль времени столько ехать до югов.

Так всего чуть больше трех суток ехать. Из Сибири то подольше будет. Да и ощущаются эти 3 дня куда легче, чем до какого-нибудь Омска
+3
+3 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 19.06.2023 13:50 MSK
Нет фотографий
А какой смысл отдавать электровозы в разгар курортного сезона? Или имеющихся в наличии хватает, а эти брали на время чтобы заменить некоторые свои, отправленные на ремонт (если такие были, конечно)?
+3
+3 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 24.03.2023 11:09 MSK
Нет фотографий
А был когда-то пригород в Анапе? На той же Гостагаевской что-то останавливалось лет так 30 назад до ввода РАшек в Крым?
+2
+2 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 15.03.2023 17:52 MSK
Нет фотографий
В каком году этот поезд перестал быть фирменным? Вроде и 87 НН-Адлер тоже теперь не фирма, и номер сменил на 37
+1
+1 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 12.03.2023 09:53 MSK
Нет фотографий
Второй вагон красивый. Напоминает окраску двухэтажек. Красный с тёмно-серым инвертировать и был бы прекрасный корпоратив
+5
+5 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 11.03.2023 13:14 MSK
Нет фотографий
Это может быть перебитый ТЭМ3?
+1
+1 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 18.01.2023 18:23 MSK
Нет фотографий
Вагону как-то ну очень плохо
+13
+13 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 17.12.2022 11:07 MSK
Нет фотографий
Интересно, пользуется ли поезд спросом? Тут ведь кроме Ласточки до Новороссийска и 4 вагонов 120 поезда ничего не было очень давно
+2
+2 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 17.12.2022 11:03 MSK
Нет фотографий
С чего вообще вдруг так много "новой" техники? Оживлять движение собираются?
+3
+3 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 07.10.2022 17:32 MSK
Нет фотографий
В этом году Мурманск – Адлер разве не №147 был?
+2
+2 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 23.07.2022 20:50 MSK
Нет фотографий
Интересно, возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода все 2ТЭ70 для пассажирской работы с двухэтажками? Одна секция на тягу, другая на питание вагонов, или как там эти 2 тапка работают
+4
+4 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 21.06.2022 18:53 MSK
Нет фотографий
Может в Абхазию?
+3
+3 / –0
««12»»