Все комментарии к фотографиям ЧС7-221

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.01.2025 20:26 MSK
Фото: 448
Совершенно верно
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.01.2025 20:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Кто-то как-то скидывал хронологию появления дневного осигналивания по дорогам. Если я правильно помню, то по ней это было по началу через местные инструкции прописано, и только потом дошло до общесетевой ИСИ
0
+0 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 16.01.2025 19:42 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 16.01.2025):
> Было. В 2005 или 2006 ввели...

Инструкция по сигнализации ЦРБ-757 действовала до 2010 года. Требования о осигнализировании головы прожектором и буферными в дневное время там не было
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.01.2025 13:45 MSK
Фото: 448
Было. В 2005 или 2006 ввели...
0
+0 / –0
Ссылка
РЖД МСК Марк · 16.01.2025 13:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (KuT.inc, 16.01.2025):
> А вот почему следовали без БФ включенных и прожектора - это вопрос..

В 2007 году может этого ещё не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.01.2025 11:48 MSK
Фото: 448
Ну локомотивы тогда на курском ходу долго не стояли, ибо поездов было "как в метро". Некогда просто курить было.
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 16.01.2025 11:38 MSK
Нет фотографий
У него не чтобы уставший - у него просто немытый вид. Тогда мойщиков-затирщиков еще не было толком, аутсорс толком появился в 10-е года. Хотя вот на Октябрьской в Москве, если бы попробовали выдать под поезд немытый локомотив, думаю, многие бы пострадали материально. Хотя конкректно к этому случаю - может, тогда пришел и ушел по обороту сразу..
–1
+0 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.01.2025 01:39 MSK
Фото: 448
Значит видимо Донбасс, хотя я в имеющейся служебке ничего такого не вижу. Точнее вижу, но он Щербу проходит в 9:48, а не 10.
0
+0 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 16.01.2025 01:24 MSK
Фото: 87
Цитата (novotnysem, 16.01.2025):
> Мда, немножко уставший электровоз по виду. Интересно, с каким поездом идёт?

Почему уставший? Вполне себе боевой вид. Ну мошки, разве что. А вот почему следовали без БФ включенных и прожектора - это вопрос..


Цитата (Ammendorf, 16.01.2025):
> Если экзиф у автора не врет, то наиболее подходящий Кривой Рог - Москва или Бердянск - Москва

Exif Верный. Можете проверить, в 10:47 после него проходил ЧС7-011 https://railgallery.ru/photo/268346/ с фирменным поездом. Это либо "Донбасс" был или "Крым". С "рогатой" ливреей.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.01.2025 00:30 MSK
Фото: 448
Если экзиф у автора не врет, то наиболее подходящий Кривой Рог - Москва или Бердянск - Москва. Нитка у них одна.
0
+0 / –0
Ссылка
novotnysem · 16.01.2025 00:02 MSK
Нет фотографий
Мда, немножко уставший электровоз по виду. Интересно, с каким поездом идёт?
–1
+0 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.09.2023 22:28 MSK
Фото: 448
"широкие вагоны" - это обычно было прицепкой Москва - Брест.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.09.2023 16:26 MSK
Нет фотографий
По мимо, узких вагонов, я вижу с составе и широкие, это какие, не международные? И сколько времени, занимает смена колес, на границе?
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 26.09.2023 13:56 MSK
Нет фотографий
> Ездили на них только определённые бригады и в основном с международными поездами.
Хммм... На даты которые я указал выше, на них (221,222) кажется ездили все подряд. По крайней мере, я, совершенно зелёный помощник после училища, очень часто ловил 222. Можно сказать мне на него везло. Возможно подбирали определённых машинистов, за которых сказать не могу, так как работал "вне графика" практически постоянно, и ездил с кем поставят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 25.09.2023 16:52 MSK
Фото: 1714
Спасибо за фото, Паша, всё детство провёл в этом месте, мой дом 800 метров от сюда, где и живу до сих пор. Как же градоначальники испоганили эту местность...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 25.09.2023 16:51 MSK
Фото: 1714
Цитата (ATol, 25.09.2023):
> Глянул профиль 221. Долго же пришлось ждать его перевода на М.П.Курскую.
> В 90-91 гг, 221 и 222 были самыми новыми машинами в Ильичах, и тогда же уже шёл разговор что их передадут на курский ход.

221 и 222 капитально отличались по схеме от серийных машин, гораздо больше чем от серийных отличались там 144, 145 и 146, которые в то время работали в депо имени Ильича. Ездили на них только определённые бригады и в основном с международными поездами. После небольшого спада в пассажирских перевозках в конце 90-х, за ненадобностью, от несерийных электровозов с радостью избавились. После ещё большего спада и передачи всех ЧС2 из ТЧ-1 из ТЧ-18 и ТЧ-19 все ЧС7 Е4 также отдали в Москву-Курскую.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 25.09.2023 16:46 MSK
Фото: 1714
Судя по солнцу это 12-й Варшава-Москва. в состав которого как раз входили упомянутые вагоны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 25.09.2023 16:45 MSK
Фото: 1714
Цитата (Машинист пивного крана, 24.09.2023):
> Что за поезд такой? Москва - Ницца?)

Такого поезда в то время не было!
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.09.2023 16:15 MSK
Фото: 6118 · Общий редактор
Цитата (Павел В. Кашин, 25.09.2023):
> На ПИСе этот снимок ещё лежит

На ПИС кстати цвета поприятнее
0
+1 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 25.09.2023 11:46 MSK
Фото: 599
Цитата (Егор Верховский, 24.09.2023):
> Скорее Варшавский

Относительно поезда. На ПИСе этот снимок ещё лежит и внимания там заслуживает комментарий №2 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

> Скорее всего, это №16, солянка "Восток-Запад". В голове Брюссель и Аахен, третий вагон PKP из Щецина, потом три РИЦа из Праги и Вены. И спасибо за фото!
+2
+2 / –0
««12»»