Цитата (Vivan755, 02.02.2023): > второй путь был, но снят
Не было тут отродясь 2-го пути. Да даже если и был бы, то не стали бы заморачиваться с демонтажом фермы(на том же перегоне Поварово-II - Белый Раст неиспользуемая ферма путепровода над Рогачёвским шоссе всё ещё на месте, а прошло уже почти 30 лет с демонтажа пути). Заброшенные ССВ в Михнево и Жилёво тоже долго стояли(кстати, а ферма путепровода на Ступинское ППЖТ всё ещё на месте?)
По опорам ясно, что второй путь был, но снят, чтобы не содержать и не растащили. На бобринецком участке (Помошная — Долинская ОДС ЖД) половина вторых путей так снята.
Цитата (Ваня 543, 02.02.2023): > В целом грустная равнинная и прямая линия, несколько раз ездил там в обоих направлениях. А для меня это самая любимая линия в Подмосковье. Раздольные холмистые просторы, тишина и покой, да и движуха вполне нормальная для однопутки. Пешком ходил от Узуново до сюда, остальную часть пока только проезжал.
Цитата (Vivan755, 02.02.2023): > Алексей решил распечатать все архивы! На самом деле из старого пока гружу сюда то, что где-либо (не только в ЖД-галереях) уже когда-то публиковалось.
ЧС2Т-1028, West Siberian railway