Все комментарии к фотографиям АС1М-1697

Отобразить все комментарии

Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 08.10.2023 18:53 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
На нашу 780 ставили Д-245 вместо ЗИЛ-130, нормально бегала. И всех своих соратниц пережила
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.10.2023 15:59 MSK
Фото: 359
Она от природы-то — не шибко интеллигентное плавсредство, уже на скорости 40 прыгает горным козлом. В прошлый раз ездил на такой, кажись, в 2007 году, и то не самоходной, а уже безмоторной, вторым номером за ДГКУ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.10.2023 19:46 MSK
Фото: 107
Д-240 уж очень громкий, тяжелый и слабый, представлюя как стало дискомфортно в мотрисе. СМД-18 куда лучше для 130го/131, 4331.
+2
+2 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 07.10.2023 16:01 MSK
Фото: 474
с коробкой вот только на таких переделках проблема была, а вот какая не вспомню уже. помню только когда ставили с Д240 бычковскую, то слабовата она была и долго не ходила.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.10.2023 15:57 MSK
Фото: 421
Хотя по факту он вполовину слабее 130-го. А вот с 51 по мощности плюс-минус схожи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 07.10.2023 15:54 MSK
Фото: 474
Д-240 в девяностых на ЗИЛ 130 кулибины ставили вместо родного , нормально ехал и вез.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.10.2023 22:54 MSK
Фото: 359
Жёстко... Поди, она не шибко быстро бегает с таким подарком... Родной у АС1 был 6-цилиндровый ГАЗ-51.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 06.10.2023 14:19 MSK
Фото: 183 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Итак, выяснил. Стоит двигатель Д-240 от трактора МТЗ-80 "Беларусь"
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 06.10.2023 11:41 MSK
Фото: 183 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 06.10.2023 11:35 MSK
Фото: 183 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Иван, пока точно не скажу, но выясню обязательно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.10.2023 09:55 MSK
Фото: 359
Вот это RAR-итет! На своём ходу? С каким двигателем?
+2
+2 / –0