Все комментарии к фотографиям 3ЭС4К-020

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Александр Южный · 04.08.2015 21:00 MSK
Если кто-то считает, что комбайны на сельмаше собираются лучше, то глубоко заблуждается. Точно также брак разбраковывается по служебке или по звонку "сверху", точно так же большой начальник может резко изменить план, дать директиву "срок вчера" иначе все без премии. Если начать браковать все как положено, то конвейер будет простаивать в разы дольше чем работать. В верхнюю Пышму, рано или поздно, привезут "оптимизаторов", например, господин Батуев вернется в свой родной город и будет там феерить )))
+1
Ссылка
ЕвРо · 04.08.2015 18:00 MSK
Цитата (supermax, 04.08.2015):
> Евгений Робертович, МСУД производят в Новочеркасске. Некое ЗАО "Локомотивные электронные системы". Их сайт: URL|Ссылка »
> То что в Новочеркасске не означает, что они имеют отношение к НЭВЗ. Отдельное предприятие. Производят те самые шкафы МСУД.
Максим, моё отношение в ООО, ЗАО и проч. резко отрицательное. Коекакеры и не более того...
> Они же цельные. ЭП1 это последняя модель серийного электровоза НЭВЗ, где использовалась цельная кабина. Начиная с 2004 года (2ЭС5К-001) пошли уже модульные кабины.
Так и я о том же. НЭВЗ попытался начать ставить на 2ЭС5К металлические кабины (на 2ЭС5К-045), но "старшие товарищи" из ТМХ быстро их "поправили".
0
Ссылка
Devochka ЭП1 · 04.08.2015 15:17 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 04.08.2015):
> И плюс совковый метод руководства - я начальник, ты дурак.

Угу. Рыба гниет с головы. Не всем, правда, из здесь присутствующих это понятно.
+2
Ссылка
Виталий ВВ · 04.08.2015 15:10 MSK
Цитата (Devochka ЭП1, 04.08.2015):
> руководители высшего уровня, которые в отличие от них не разбираются, а просто считают, что сделать нужно не лучше, а так, чтобы денег себе побольше получить. И плюс совковый метод руководства - я начальник, ты дурак.
0
Ссылка
Devochka ЭП1 · 04.08.2015 15:05 MSK
Цитата (supermax, 04.08.2015):
> То что в Новочеркасске не означает, что они имеют отношение к НЭВЗ. Отдельное предприятие. Производят те самые шкафы МСУД.

Очень условное разделение. Большинство сотрудников - бывшие работники ВЭлНИИ и НЭВЗа. Но я это не к тому, что везде работают плохо. Нет. Там много толковых ребят, но даже там, где люди хотят сделать лучше (сами хотят, т.к. разбираются), находятся руководители высшего уровня, которые в отличие от них не разбираются, а просто считают, что сделать нужно не лучше, а так, чтобы денег себе побольше получить.
+2
Ссылка
Виталий ВВ · 04.08.2015 14:29 MSK
И на эп20 значит с потолка течет :-) Творить успехи никто не заставляет. Сделай свою работу качественно и иди спокойно домой.
0
Ссылка
supermax · 04.08.2015 14:22 MSK
Цитата (Pifon, 04.08.2015):
> не очень вдохновило
Зарплата в 15к заводчан тоже не впечатляет творить успехи. Какого уровня у них может быть мотивация, когда их коллеги по труду из Пышмы (работники УЛ) получают в 2 раза больше? И сама атмосфера на УЛ лучше, ТМХ умеет только нагнетать атмосферу: "сейчас всех сократим, премии лишим".

Цитата (Виталий ВВ, 04.08.2015):
> А эти кабины разве не от эп1м?
Кабины для 2ЭС5К, 3ЭС5К, 2ЭС4К, 3ЭС4К, ЭП1М, ЭП1П, ЭП20 одного производителя - МДС. В качестве эксперимента ставили Шахтинские кабины на нескольких 3ЭС5К, что из этого вышло я не знаю. Сейчас только МДС поставляет кабины.
+3
Ссылка
Виталий ВВ · 04.08.2015 14:19 MSK
На мое "фе" руководству ТМХ до одного места. А эти кабины разве не от эп1м? Да дело не только в кабинах. Качество сборки ужасное.
0
Ссылка
Pifon · 04.08.2015 14:04 MSK
По большому счету серьезных претензий к МСУДу у меня нет. Так, мелочи. Бывает, но редко, на 012 средняя глюкнула разок, а потом нормально. А вообще качество сборки на 3ЭС4К не очень вдохновило
+1
Ссылка
supermax · 04.08.2015 13:57 MSK
Евгений Робертович, МСУД производят в Новочеркасске. Некое ЗАО "Локомотивные электронные системы". Их сайт: http://zaoles.ru/
То что в Новочеркасске не означает, что они имеют отношение к НЭВЗ. Отдельное предприятие. Производят те самые шкафы МСУД.

МСУД-001 на 2ЭС4К: http://zaoles.ru/msud-001.html

Цитата (ЕвРо, 04.08.2015):
> Ни у кого нет претензий к кабинам ЭП1
Они же цельные. ЭП1 это последняя модель серийного электровоза НЭВЗ, где использовалась цельная кабина. Начиная с 2004 года (2ЭС5К-001) пошли уже модульные кабины.
+1
Ссылка
ЕвРо · 04.08.2015 13:55 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 04.08.2015):
> Мне как потребителю не интересно где у кого какая зона ответственности. Если за 9 лет не могут сделать кабину у которой не протекают уплотнения стекол и с потолка не текло. И это на новом электровозе! Входные Двери до сих пор деревянные устанавливают (от вл10 запасы остались наверное). Мпсу глючит (хочу еду, хочу нет). Список можно продолжать до бесконечности.
Вот и выскажите своё "фэ" руководству ТМХ. Это они заставляют НЭВЗ покупать кабины на Украине. Ни у кого нет претензий к кабинам ЭП1. МПСУ тоже поди не нэвзовское, а какой-нибудь полудохлой фирмишки.
0
Ссылка
supermax · 04.08.2015 13:52 MSK
По кабинам к ним: http://mdc-design.com/
Я не знаю катают ли депо рекламации. Если сам потребитель не умеет составить жалобу, то конечно ничего меняться не будет. По дефолту производитель кабин будет считать, что всё в ажуре.

Узнаёте кабину? http://mdc-design.com/img/600556_1600/____.jpg
Кстати, как выяснилось с потолка течёт, потому что неправильно спроектировали лючок к прожектору, поэтому через него течёт на потолок. Почему не поменяли конструкцию и не вынесли вперёд как на 2ЭС6 - загадка.
+3
Ссылка
Виталий ВВ · 04.08.2015 13:47 MSK
Мне как потребителю не интересно где у кого какая зона ответственности. Если за 9 лет не могут сделать кабину у которой не протекают уплотнения стекол и с потолка не текло. И это на новом электровозе! Входные Двери до сих пор деревянные устанавливают (от вл10 запасы остались наверное). Мпсу глючит (хочу еду, хочу нет). Список можно продолжать до бесконечности.
–1
Ссылка
supermax · 04.08.2015 13:24 MSK
Нужно смотреть по отдельным элементам, не всё в зоне ответственности НЭВЗ.
НЭВЗ занимается:
а) монтаж;
б) изготовлением корпуса, тележек, электрики (и то не всей, те же ТЭД);
в) покраской.

Те же многочисленные нарекания к кабине, НЭВЗ её только устанавливает, а так модульная кабина изготовлена "МДС" (если сейчас другие не ставят). Так что по многим элементам НЭВЗ смело рекламации отправляет организациям-изготовителям, а уж точно не себе собирает на память. Поэтому низкое качество это общие симптомы российской промышленности и всех поставщиков комплектующих и НЭВЗ тут не един, а получает на орехи всегда он. Забавно, не правда ли?
+8
Ссылка
Виталий ВВ · 04.08.2015 13:15 MSK
Качество производства нэвз ниже плинтуса. Даже покрашены паршиво. Тот же АвтоВАЗ намного лучше стал делать, а этим пофиг, ржд и так купит.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.08.2015 13:06 MSK
Это пока новые...
0
Ссылка
Molokanov · 04.08.2015 11:51 MSK
Классные машины!
0
««123»»