Все комментарии к фотографиям 3ЭС4К-020

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 03.11.2023 17:38 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
с 26.10.2023 г. отменили прохождение Среднего Ремонта в Челябинском ЭРЗ и было решение руководству передислоцировать в НС в Улан-Удэнском ЛВРЗ для окончание прохождение СР
+1
+1 / –0
Ссылка
Айдар · 19.03.2023 18:01 MSK
Нет фотографий
621 такая красотка стала, кто нибудь сфоткайте на перегоне, а 636 на днях в завод поедет
+1
+1 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 19.01.2023 17:21 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Цитата (Egorrzd102, 18.01.2023):
> ВЛ10У-1023 не замечали там?

По данным АСУТу эта машина уже на заводе. А так я не видел
+1
+1 / –0
Ссылка
FPin · Приуралье · 19.01.2023 16:11 MSK
Фото: 7
> В смысле куда поедут?
Я из без этого знаю зачем они сюда приехали , я спрашиваю где он потом будет работать?
+1
+1 / –0
Ссылка
FPin · Приуралье · 18.01.2023 15:28 MSK
Фото: 7
ВЛ10У-1023 не замечали там?
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.01.2023 12:56 MSK
Фото: 3
Не похоже. У ВЛ15 форкамеры сдвоенные.
+6
+6 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 18.01.2023 11:41 MSK
Фото: 676
И вроде как ВЛ15 за "десяткой" спрятался?
+3
+3 / –0
Ссылка
Айдар · 18.01.2023 07:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Egorrzd102, 18.01.2023):
> Ахренеть можно от этого фото! Куда поедут ? Есть инфа?

В смысле куда поедут? Они на ремонте в чэрз, в порядке очереди ремонтируют. Есть график ремонта, бывает что раньше времени подгоняют электровоз на ремонт
+5
+6 / –1
Ссылка
FPin · Приуралье · 18.01.2023 06:03 MSK
Фото: 7
Ахренеть можно от этого фото! Куда поедут ? Есть инфа?
–5
+2 / –7
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 17.01.2023 22:08 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Еще не скоро. Все будет зависить когда все детали и оборудование отремонтируют и соберут.
+5
+6 / –1
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 17.01.2023 19:44 MSK
Фото: 902 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Сколько им ещё по времени в ремонте быть до выдачи Закачику?
+9
+9 / –0
Ссылка
Vasiliy_94 · Окт · 26.05.2022 19:26 MSK
Фото: 356
Это трещина на кабине сбоку?!
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 29.03.2022 16:42 MSK
Нет фотографий
Это 3ЭС4К,а не 2ЭС4К! По мордам совершенно не подходят,да и по годам выпуска тоже разные. Данные о ремонте припишите к настоящему 2ЭС4К-020. А к 3ЭС4К-020 припишите его настоящий восьмикод секций. Или добавьте фото 3ЭС4К-020 к его профилю! 3ЭС4К-020 построен в июле 2015 года,сетевой №:12021573/12021599/12021581.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
iron-spawn · 08.10.2016 08:12 MSK
Цитата (iron-spawn, 06.10.2016):
> В конце 80-х от Волхова до Питера ВЛ23 возили 5200 тонн (точно уточню у своего машиниста чуть позже)

Уточнил - 5500 тонн была весовая норма с Волхова до Питера на ВЛ23.
0
Ссылка
M.Ivanov · 06.10.2016 12:50 MSK
Цитата (supermax, 05.10.2016):
> По паспорту серии: 2ЭС4К 192±4 т (24 т/ось), 3ЭС4К 300±6 т (25 т/ось). По крайней мере такие цифры для сертификации заявляли на НЭВЗ.

Спасибо, буду уточнять.

>Если нужна реальная мощь, то тогда сюда надо выдавать 3ЭС10. Так сказать ударить 807 кН (80,7) при скорости 55 км/ч на уклонах до 10 тысячных. Правда нужно готовиться, как это делали на Свердловской, иначе ТП лягут.

Нужна реальная тяга. Она позволяет увеличить массу. А вот со скоростью вопрос. В условиях постояннотоковой части Октябрьской ж. д. увеличение расчетной скорости с 40 до 50 км/ч приводит к очень малому снижению времени хода: 1 - 2 минуты на перегон. Однако за эти 1 - 2 минуты приходится платить серьезные деньги. Проблема даже не в подстанциях. Два преобразовательных агрегата с учетом допустимых перегрузок выдадут 7,5 кА, три - 11,5 кА. Но такой ток трудно передать по контактной сети. Либо напряжение потеряем, либо провода перегреем, либо защиту невозможно настроить. В результате единственным выходом становится сооружение дополнительных подстанций, а это 1 млрд. руб и более. В зависимости от наличия свободной мощности в регионе. И вот в этом отношении ВЛ15 (а до них - 2ВЛ23) лучше 3ЭС4К. Затягиваясь на подъеме до 40 - 35 км/ч они позволяют пропускать поезда с меньшим интервалом, чем более "быстрые" 3ЭС4К. И ЭС10 лучше так как имеет сплошное поле тяговых характеристик, позволяющее держать на подъеме любую нужную скорость.
0
Ссылка
iron-spawn · 06.10.2016 07:15 MSK
Цитата (kv277, 05.10.2016):
> Именно на этом участке ВЛ23 в свою бытность дальше Волхова не заезжали (электрификации ещё не было), поэтому и таскали одиночкой тот же вес, что сейчас 3ЭС4К везет.

В конце 80-х от Волхова до Питера ВЛ23 возили 5200 тонн (точно уточню у своего машиниста чуть позже), а 3ЭС4К на этом участке имеют норму 8000 тонн.
+1
Ссылка
kv277 · 05.10.2016 23:55 MSK
Цитата (Igo-Shev, 04.10.2016):
> Может, некорректный вопрос задам, но всё же: как раньше дорога спокойно ездила на малышах ВЛ23?
Именно на этом участке ВЛ23 в свою бытность дальше Волхова не заезжали (электрификации ещё не было), поэтому и таскали одиночкой тот же вес, что сейчас 3ЭС4К везет. Про ГХ уже написали выше.
+1
Ссылка
Stepik · 05.10.2016 20:30 MSK
Цитата (supermax, 05.10.2016):
> Правда нужно готовиться, как это делали на Свердловской, иначе ТП лягут.

А они и сейчас периодически от 3ЭС10 валятся.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 05.10.2016 17:18 MSK
Платформа начинает проседать, гляди вместе с людьми рухнет!
–7
««123»»