Все комментарии к фотографиям ЭМ4-012

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 08.08.2023 13:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.02.2023):
> Давно пора порезать выпотрошенные кузова на своих осях


Цитата (Дмитрий "машинист", 19.05.2023):
> Да. Все списаны но не все порезаны.

Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита (с) к/ф Покровские ворота.
+1
+2 / –1
Ссылка
GAFF · 29.07.2023 17:37 MSK
Нет фотографий
И маршрутник шикарный, прямо ностальгия...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.07.2023 13:01 MSK
Фото: 421
Да, рамы - просто как отдельное произведение искусства!
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 29.07.2023 12:19 MSK
Фото: 250
Ничего себе подъёмочка по срокам производства. Вот она https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_a...-0-1541 готовая перед отправкой в депо приписки. Это ж минимум три месяца.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.07.2023 11:50 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Красиво рамы красили
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 29.07.2023 11:48 MSK
Фото: 44
Класс. История
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий "машинист" · 19.05.2023 10:29 MSK
Нет фотографий
Да. Все списаны но не все порезаны.
+2
+2 / –0
Ссылка
_DandyCap778_ · 26.02.2023 03:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.02.2023):
> Давно пора порезать выпотрошенные кузова на своих осях

Получается, ни одной физически живой ЭМ4 не осталось?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.02.2023 19:11 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Давно пора порезать выпотрошенные кузова на своих осях
+1
+1 / –0
Ссылка
D.Snutts · 22.02.2023 17:24 MSK
Нет фотографий
Интересно почему был порезан. Другие составы тупо простаивают и ожидают порезки много времени, а это спустя год порезали
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurskiy · 11.09.2022 22:56 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurskiy · 11.09.2022 22:55 MSK
Нет фотографий
Порезан
+1
+1 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 05.03.2022 18:20 MSK
Фото: 504
С дебютом!
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.02.2022 17:15 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 14.02.2022):
> Их там солить собираются.

Не иначе, а то зачем тогда аж 720109 пригнали...
0
Ссылка
Степан Агафонов · 15.02.2022 19:58 MSK
Цитата (А.Тимохин, 15.02.2022):
> Так, создали уже: https://trainpix.org/photo/285193/?vid=7070. Плюс ЭД4МКМ-АЭРО.
>

Да, но кабина все-таки отличается,и лично мне она больше напоминает РА2 без прожектора. Но внешний вид ЭМок, опять таки лично мне, нравится. Понимаю, что такая белая окраска и форма кабины нервирует как локомотивные бригады, как пассажиров. Но у меня она всегда вызывала какую-то симпатию, а ЭД4МКМ - совсем другая история...
+1
Ссылка
А.Тимохин · 15.02.2022 19:50 MSK
Цитата (Степан Агафонов, 14.02.2022):
> Все-таки, кабина у них уникальная, и было бы здорово, если про нее вспомнят и создадут новый электропоезд...

Так, создали уже: https://trainpix.org/photo/285193/?vid=7070. Плюс ЭД4МКМ-АЭРО.

Цитата (agura, 14.02.2022):
> Наши, кто на них работал, плевались от неё.

Точно, Константин! Достаточно сказать, что прожекторная лампа меняется только снаружи... Я уж не говорю, что все выключатели на пульте были сделаны слаботочными и работали через повторители, которые не всегда обеспечивали контакт. Включая контроллер. Нет, уж, спасибо - лучше на кругломордой старушке ЭР2... ))
+1
Ссылка
Степан Агафонов · 14.02.2022 22:26 MSK
Цитата (Степан Агафонов, 14.02.2022):
> кабина у них уникальная

Я имел в виду кабину по крайней мере снаружи. С электропоездом, понятное дело, было много и других проблем.
+2
Ссылка
Антон Н · 14.02.2022 21:11 MSK
> Стыд, действительно уже есть https://trainpix.org/photo/100894/?vid=34719

Она хотя бы настоящая, а не КРП.
0
Ссылка
agura · 14.02.2022 20:50 MSK
Цитата (Степан Агафонов, 14.02.2022):
> Все-таки, кабина у них уникальная

Ну не знаю. Наши, кто на них работал, плевались от неё.
+1
Ссылка
Ammendorf · 14.02.2022 18:33 MSK
Не вспомнят и не создадут. Кабина эта никогда в жизни не соответствовала никаким требованиям даже тех лет, а с 2016 года действует ТР ТС, где требований к таковой - добавилось.

* Под ЭД4МКМ ее уже дорабатывали.
+4
««1234»»