All comments to the photos of ЭД4М-0149

Show all comments

««123»»
Link
alburnus · Msk · 09.02.2025 01:55 MSK
Photos: 43
01-06-3051-017802-014407-014607-022906-026610-09
+1
+1 / –0
Link
RailMatvey · 02.01.2025 19:19 MSK
No photos
Вся семья за новогодним столом:
+1
+1 / –0
Link
Темур Хакимов · 27.12.2024 06:18 MSK
No photos
01-06-014607-022906-030006-022903-026610-3032-09
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 18.10.2024 09:00 MSK
No photos
Здравствуйте. Опора контактной сети справа в кадре явно должна быть сдвоенной,так как попала в кривую, где усилие от изм-я направления провода суммируется с изломом его в кривой... Плюс ещё насыпь с очень крутыми откосами, фундаменты глубже "утапливать" нужно было строителям. Вот в результате опоры наклонило в сторону поля:о....
А электропоезд в 9 вагонов очень будет ощутим, если попадёт в пятницу вечером на рейс до Узуново, где есть пересадка на Павелец... конкурс будет несколько человек на одно место:о)))
+2
+2 / –0
Link
Kaamoos · 18.09.2024 12:19 MSK
No photos
Во время рейса и разбили. Вряд ли в депо. Вопрос, сколько времени он так будет ещё ездить, и почему это разрешено, раз он на линии.
+2
+2 / –0
Link
Lhsy · 18.09.2024 11:30 MSK
No photos
Цитата (Kaamoos, 18.09.2024):
> Не знал

А если разбили во время рейса? Высаживать пассажиров и в депо?
+1
+1 / –0
Link
Kaamoos · 18.09.2024 11:12 MSK
No photos
Не знал, что эксплуатация без стёкол разрешена для электричек.
ЭД4М-014908.
http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_09_...980.jpg
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 25.08.2024 10:32 MSK
No photos
Цитата (Сергей Анфимов, 24.08.2024):
> Сегодня видел ЭД2Т-0043, только головы родные, все остальное от 8 разных составов. Такого я не помню даже в начале 2000-х.

Ох не от хорошей жизни видимо её пришлось задействовать в таком режиме. Вроде как она уже работала исключительно на БМО(https://railgallery.ru/photo/247421) и тут такой "коктейль" пришлось выпускать видимо в экстренном порядке:о.....
+1
+1 / –0
Link
Forza · 25.08.2024 05:48 MSK
No photos
Под текущий объем уже не раз пробовали переделать. Но увы…. С текущим количеством подвижного состава который в эксплуатации это не выходит, а резерв отсутствует.
+1
+1 / –0
Link
РЖД МСК Марк · 24.08.2024 23:48 MSK
No photos
Цитата (Forza, 22.08.2024):
> а оборот сделан так что условно машина должна зайти на ТО-3 и через 3 часа оказаться на линии.

Так переделайте график оборота, что бы 5-6 часов в депо была.
Делов то....
0
+0 / –0
Link
EmPeR1oR · Крюково · 24.08.2024 22:03 MSK
Photos: 93
Цитата (Marat Elektrichka, 24.08.2024):
> На ЭП2Д, вестимо

ЦДМВ в лице РЖД - их брать не собираются. А будет ли ЦППК дальше рвать пупок, вопрос десятый.
+1
+1 / –0
Link
Forza · 24.08.2024 22:00 MSK
No photos
Цитата (КВВ_1977, 24.08.2024):
> А со следующего года ещё начинается списание первых составов ЭД4М по сроку эксплуатации).на что их будут заменять, пока ясности от ЦДМВ нет.

Могу только сказать свое предложение:
1 вариант и пока самый перспективный это замена выбывающих составов за счет составов других депо это если считать только мос. узел.
2 вариант это с регионов поезда за счет поступления туда нового ПС (ЭПшка, Финисты)
Вариант про контору в счет не беру и так весь пригород за ней через какое то время станет.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 24.08.2024 21:26 MSK
Photos: 1159
Сегодня видел ЭД2Т-0043, только головы родные, все остальное от 8 разных составов. Такого я не помню даже в начале 2000-х.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.08.2024 21:21 MSK
Photos: 124 · Managing editor
На ЭП2Д, вестимо
0
+0 / –0
Link
КВВ_1977 · 24.08.2024 20:32 MSK
No photos
А со следующего года ещё начинается списание первых составов ЭД4М по сроку эксплуатации).на что их будут заменять, пока ясности от ЦДМВ нет.
0
+0 / –0
Link
КВВ_1977 · 24.08.2024 20:24 MSK
No photos
По поводу соблюдения расписания: на Д3 на 4-7 поездов приходится одна невыдача, т.к. даже ЭП2Д (да и ЭГЭ2Тв) всё-таки увы не обладают абсолютной надёжностью, соответственно некоторое количество составов попросту не выдаётся в работу, соответственно часть ниток не обеспечивается подвижным составом и интервал становится вдвое больше ( появляются стоящие пассажиры, что в "Иволге" сразу заметно....)...
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 24.08.2024 20:18 MSK
No photos
Плюс то, что такое происходит даже в летнее время года. Осенний комиссионный осмотр, а затем переходный и зимний сезоны резко увеличат поток неисправностей и " выбьют" дополнительно то, что сейчас ещё пока работает. Ну и то, что обычно в холодные сезоны как правило больше выполняется ТР3, КР1, КР2 что также прилично увеличивает процент парка, отставленный от эксплуатации:о.. А пробеги в столичном узле как правило растут гораздо быстрее, чем у МВПС, работающего на любой другой дороге ( разве что кроме Октябрьской). Так как техника далеко не новая, то ожидаемо она "посыпалась", выявив промахи тех, кто принимал необдуманные решения по организации работы МВПС на Мосузле
+2
+2 / –0
Link
stepler · Перово · 22.08.2024 22:23 MSK
Photos: 15
Мне сказать больше нечего...
https://youtu.be/zM7NTVlJVE0?feature=shared
+1
+1 / –0
Link
Forza · 22.08.2024 20:05 MSK
No photos
м2 4 состава использует. А так действительно с открытием д4 стала нехватка составов, да и ремонт стал подводить. С этим диаметром машины толком в депо не могут зайти, а оборот сделан так что условно машина должна зайти на ТО-3 и через 3 часа оказаться на линии. Техника соответственно перестала выдерживать и из этого получился итог что и вагоны с разных дорог и составы почти все солянки.
+6
+6 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.08.2024 17:09 MSK
Photos: 448
Цитата (Чока, 22.08.2024):
> Можете пояснить

Могу. Запуск двух диаметров Д3 и Д4 соответственно, принес в первую очередь 49 новых маршрутов. На которые откуда то надо было наскрести не менее 49 лишних поездов (По факту естественно больше). Что и привело к окончательной дестабилизации ситуации с ПС на московской дороге. Говоря конкретно о горьковском направлении, я де-факто уже забыл, когда видел местные вагоны. В наполнении все больше встречаются всякие ЮУР, СВРД, да и вообще с миру по нитке. Ну а взаимосвязь с диаметрами у фото самая прямая - для начала, ради "поддержания штанов", обобрали депо Москва-2 и Домодедово. Плюс Москва-2 еще несколько составов вынуждена держать в спецперевозках.
И да, не знаю как на остальных, но на т.н. 4 диаметре, расписания соблюдаются если только на бумаге, а по факту сбои до получаса фактически ежедневные, равно как и отмены поездов "дальней зоны", в которую входит все, у чего конечная не = обираловке.
+6
+9 / –3
««123»»