Все комментарии к фотографиям 2М62У-0016

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 03.05.2024 22:30 MSK
Фото: 501
Цитата (PavelSp, 16.09.2023):
> Что за приспособа?

Я так понял, чтобы машинное отделение продувать от пыли, у меня перед цехом ТРа такой же, но старее стоит
+1
+1 / –0
Ссылка
Simple White · Люблино-Сортировочное · 09.04.2024 00:53 MSK
Фото: 51
Так почему же все привязывают «депо Люблино»?)
+4
+4 / –0
Ссылка
ЖБИ · Новопролетарская · 08.04.2024 22:17 MSK
Фото: 16
У 16 машины ещё видно, что на задней секции краска отвалилась, и выглядывает родной окрас)
+8
+8 / –0
Ссылка
KaVe · Рыбное · 08.04.2024 22:03 MSK
Фото: 15
Вот это обед
+9
+9 / –0
Ссылка
Мир железной дороги · 08.04.2024 21:59 MSK
Нет фотографий
Фото хорошее! Но разве привязка 0373 не должна быть второстепенной
Спасибо! Комментарий учтён
+13
+13 / –0
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 15.10.2023 23:11 MSK
Фото: 16
Цитата (Amery, 16.09.2023):
> Сегодня на Филях проехал с грузовым составом.

Побили в Калуге и вернули
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.09.2023 08:55 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Исправил
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 28.09.2023 20:48 MSK
Фото: 44
Цитата (Лебедевский, 28.09.2023):
>>>Из Лихобор передан в Орёл в 96-ом году

Наверное апшибка какая-то. Я тоже помню этот момент
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 28.09.2023 19:25 MSK
Фото: 110
Писал же, из описания уберите Унечу, не передавали его никогда туда. С Лихобор передан в Орел в 96г
+3
+3 / –0
Ссылка
ALP · 28.09.2023 14:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Козлов Антон, 27.09.2023):
> Всё очень просто - давным давно станция Калуга-1 была тупиковой (транзитные поезда шли со сменой направления движения), а позже она стала "сквозной" посредством той самой обходной петли

Спасибо за разъяснение.
А там оказывается две(!) петли было:https://yandex.ru/images/search?img_url=...6%D0%B4
+2
+2 / –0
Ссылка
Козлов Антон · Бекасово-Сортировочное · 27.09.2023 21:38 MSK
Фото: 149
Цитата (ALP, 26.09.2023):
> Так называемая "Тульская петля", хотел где-нибудь почитать, зачем она была сделана, но не нашёл пока ничего об этом, ведь почему-то именно так спроектировали,ведь зачем-то путь такой изгиб невероятный делает?... Может кто знает?

Всё очень просто - давным давно станция Калуга-1 была тупиковой (транзитные поезда шли со сменой направления движения), а позже она стала "сквозной" посредством той самой обходной петли
+6
+6 / –0
Ссылка
ALP · 26.09.2023 23:52 MSK
Нет фотографий
Так называемая "Тульская петля", хотел где-нибудь почитать, зачем она была сделана, но не нашёл пока ничего об этом, ведь почему-то именно так спроектировали,ведь зачем-то путь такой изгиб невероятный делает?... Может кто знает?
+2
+2 / –0
Ссылка
rainwaker · Криволучье · 26.09.2023 22:39 MSK
Фото: 99
Спасибо бро)
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 26.09.2023 22:36 MSK
Фото: 768
Замечательно получилось)
+4
+4 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 26.09.2023 22:09 MSK
Фото: 110
Что за бред в описании, какая Унеча какой 1990г? Передан из депо Лихоборы в Орёл в 1996г. Такая же фигня с 2М62У-0022, исправил, не знаю сделают правки. И вообще все русские 2М62У с завода пришли в депо Лихоборы ТЧ-15, кроме 0041,0091,0092,0095
Сообщение в работе
+6
+6 / –0
Ссылка
PavelSp · LDZ · 16.09.2023 21:28 MSK
Фото: 117
Что за приспособа? Для воздуховодов ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Amery · 16.09.2023 21:02 MSK
Нет фотографий
Сегодня на Филях проехал с грузовым составом.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЖБИ · Новопролетарская · 06.09.2023 10:28 MSK
Фото: 16
А какому машинисту сейчас приписан локомотив?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 18.06.2023 02:07 MSK
Фото: 16
В апреле 2023 установили ЭПТ и отдали в Калугу под пасс. поезда
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 27.09.2022 23:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yaroslav V, 20.08.2022):
> Цитата (Сергей Шляпин, 01.06.2022):
> > Информатор на вокзале говорил просто Орёл-Ливны. Откуда у Вас такая информация?
>
> В то время многие длинные пригородные маршруты дробились и создавались согласованные поезда. Именно это и произошло с поездом Орёл - Ливны. Распался на два согласованных поезда. Причём сначала это был один состав, позже же (когда были АЧ2) приходилось пересаживаться в Верховье на другой.

А про пересадку вы что-то путаете,состав тот же был, другому просто взятся неоткуда, ибо составы брянские
+1
+1 / –0
««1234»»