Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7235

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
MIXCD · 12.07.2021 20:34 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.07.2021):
> с реле ускорения, отстроенными хрен те как, либо с контакторами, проскакивающими позицию,

Рядом с дядями машинистами стоял и слушал?
–4
Ссылка
Ammendorf · 12.07.2021 09:19 MSK
Скорее наоборот. В краткие сроки на непрофильном заводе освоить в производство полноценный состав. Напомню, ДМЗ, с которым присутствовала гонка за "первый российский электропоезд", полноценный состав выкатил много позже, а в начале, занимался постройкой котопсов с вагонами ЭР2Т, либо и вовсе голых голов и прицепов, чем хочешь, тем и наполняй.

В плане вкусовых предпочтений, я "обычную" ЭД4М с БСУ, предпочел бы обходить за километр, т.к плавность хода там присутствует лишь номинально, а в ситуации с реле ускорения, отстроенными хрен те как, либо с контакторами, проскакивающими позицию, что в условиях мосузла как бы нихрена не редкость, пинается это из-за жесткой сцепки дичайше.
+1
Ссылка
andreev · 11.07.2021 20:20 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.07.2021):
> Потомкам в назидание и пример.

Чтобы больше не строили такие тарантасы? Без шуток, между ЭТ и ЭД4М с БСУ я выберу последнее. И в плане плавности хода и комфорта.
+1
Ссылка
Ammendorf · 11.07.2021 14:42 MSK
Цитата (Дядюшка Лёха, 11.07.2021):
> В плане салона:

Ну да. Совсем к заводу отношения не имеет...
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 11.07.2021 14:39 MSK
Цитата (GAFF, 10.07.2021):
> Серо-голубые были они.

Четырнадцати вагонки на Киевском и еще где-то.


Цитата (Дмитрий Закутный, 10.07.2021):
> Мне любопытно другое - в этом году ЭД2Т-0001,0002,0003 и несколько прицепных отдельных вагонов типа ЭД2Т-001п и иже с ними тоже всё или к ним другой какой подход будет?

Под Питером, еще и вагоны ЭТ режут.
0
Ссылка
reversivka · 11.07.2021 13:48 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.07.2021):
> Жаль не знаю, что там с внутрянкой после КР-2.

В плане салона: https://sun9-50.userapi.com/impg/Zf69vxZ...e=album
0
Ссылка
MIXCD · 11.07.2021 12:12 MSK
Прощай-прощай,сарай.
+3
Ссылка
Ammendorf · 11.07.2021 03:20 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.07.2021):
> типа ЭД2Т-001п

Нескольким "гробам" с номерами до 010 уже хана. А так да, ранние ЭД2Т, ЭТ2-001 - привет.

Последнюю я бы кстати на месте октябрят в музее или хотя бы в Шушары пихнул. Хочешь - не хочешь, а первый реальный полносоставный российский электропоезд. Потомкам в назидание и пример. Жаль не знаю, что там с внутрянкой после КР-2.
Вот ЭД2Т-0001 после КР-2 абсолютно ничем не примечательна, и все яркие особенности порновоза из переходных времен - утратила. Деревянные наличники (как и у ранних гробов заодно) и печи, расставленные в шахматном порядке. Я то хорошо помню, был лютый летний аппарат. Зимой на нее лучше было не попадать, прохладненько, ога.
+4
Ссылка
GAFF · 10.07.2021 22:25 MSK
Из Норильских 7038 была такая.
+1
Ссылка
36 Регион · 10.07.2021 21:04 MSK
Цитата (GAFF, 10.07.2021):
> Небольшое уточнение

Спасибо за пояснение! Я по журналам "ЭТТ" помню все - это) В реалии я не видел их особо почти) К нам в Норильск пришли ЭР2Т темно - зеленые в свое время) : https://trainpix.org/photo/273753/?vid=58659&lang=en
0
Ссылка
GAFF · 10.07.2021 20:48 MSK
Цитата (36 Регион, 10.07.2021):
> особенно в темно-синих красках с завода Риги!

Небольшое уточнение. Серо-голубые были они. Тёмно-синий это уже окрас в депо, пример ЭР2Р-7058 с именным названием "имени Подольских Курсантов", а с завода 7058 была зелёная.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 10.07.2021 19:43 MSK
Мне любопытно другое - в этом году ЭД2Т-0001,0002,0003 и несколько прицепных отдельных вагонов типа ЭД2Т-001п и иже с ними тоже всё или к ним другой какой подход будет?
+3
Ссылка
36 Регион · 10.07.2021 17:43 MSK
ЭР2Т, ЭР2Р всегда нравились, особенно в темно-синих красках с завода Риги! Жаль его..
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.01.2021 13:44 MSK
Ну так отъездила только башка
0
Ссылка
Lasselan · 31.01.2021 13:15 MSK
Все, отъездилась коляска. Вчера отработала последний день на линии и ночью состав приехал в Раменское.
0
Ссылка
Демьян Пророк · 30.09.2019 19:55 MSK
>> Россия, Москва, перегон Кунцево-I — Фили

Не знал, что маршрутные сигналы располагаются на перегонах. В частности ЧМ1Т, который виден на фото. Снимок сделан у пл. Рабочий Посёлок в границах станции Кунцево, к Филям место съёмки никакого отношения не имеет.
0
Ссылка
Schve · 30.09.2019 18:14 MSK
Не правильная приписка. На момент съемки она была в ТЧ-14 Лобня
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 14.02.2019 18:57 MSK
Цитата (Aragorn, 14.01.2019):
> Вот и в Лобне появился "котопёс". Работает он в составе: 794701(голова); ЭД4М-017702; ЭД4М-017705; ЭД4М-017704; ЭД4МК-002805; ЭД4МК-002806; ЭД4М-017708; ЭД4МК-007305; ЭД2Т-002103; ЭД4М-013508; ЭД4МК-007309(голова). Страшнее сборника и в ТЧ-22 не сыщешь.



В метро, на СЛ не один подобный котопес. На днях ездил по делам, на м. Красносельскую.
Туда и обратно, ехал в 8 вагонном составе, на одних станциях объявляли, быть осторожными из первых дверей 1-го вагона, на других наоборот из последних последнего вагона, прямо как на ЗЛ, на станциях Маяковская и Павелецкая.
Причем вагоны, одни были модернизированы и перекрашены (как Москва), другие в голубом окрасе, по сути как и пригородные электрички, одни вагоны модернизированы отпидованы, а другие зеленые.
–3
««123»»