All comments to the photos of ЭП20-050

Show all comments

Link
Чока · 21.04.2020 14:51 MSK
Цитата (SMATRON, 21.04.2020):
> Что и требовалось доказать - двухэтэажные поезда (за исключением сидячего межрегионала) в условиях неуклонно падающего потока это утопия. И корона тут совершенно не причём.

Естественно не причём, людям просто дома посидеть захотелось. А то, что до короны ночные двухэтажные по 13-15 вагонов ходили - это так, несущественно.
+1
Link
Чока · 21.04.2020 14:49 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.04.2020):
> В наших реалиях я в росте оооочень сомневаюсь.

Сомневаться в том, что после окончания пандемии, будет рост пассажироперевозок - это неадекватное восприятие действительности. Этот рост также неизбежен, как нынешний спад.
–2
Link
Ammendorf · 21.04.2020 14:03 MSK
В наших реалиях я в росте оооочень сомневаюсь.
+2
Link
LAZdriver · 21.04.2020 12:56 MSK
Цитата (Демьян Пророк, 21.04.2020):
> У РЖД падение перевозок рекордное


Цитата (SMATRON, 21.04.2020):
> в условиях неуклонно падающего потока

Падение рано или поздно должно смениться ростом. Операция "Вирус" когда- нибудь закончится, и всё зашевелится. А железная дорога не анахронизм, а просто слишком консервативна и слишком медленно адаптируется к новой жизни. Если убрать кучу бюрократических формализмов, тянущих всё на дно, и дать возможность подстраиваться под современные требования, у ЖД есть шанс не превратиться окончательно в узкоспециализированный транспорт для перевозки сырья в больших объёмах.
+2
Link
SMATRON · 21.04.2020 12:42 MSK
Что и требовалось доказать - двухэтэажные поезда (за исключением сидячего межрегионала) в условиях неуклонно падающего потока это утопия. И корона тут совершенно не причём.
–6
Link
Демьян Пророк · 21.04.2020 11:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.04.2020):
> "Вирус" отличный повод для РЖД избавиться хоть от некоторого количества мешающих грузовому движению пассажирских поездов...

Было бы ещё это "грузовое движение". У РЖД падение перевозок рекордное. В сегодняшних реалиях железная дорога, если это не магистральный ход, по которому везут недры, в чистом виде анахронизм.
–2
Link
Анатолий Нагорнов · 21.04.2020 10:13 MSK
После отмены перекрёстного финансирования особо...
+1
Link
Данил Козлов · 21.04.2020 07:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.04.2020):
> отличный повод для РЖД избавиться от ... пассажирских поездов...

Насколько я знаю, РЖД основное состояние на грузовых зарабатывает, пассажирские чуть ли не в убыток, поэтому компания только рада будет.
+2
Link
Ваня 543 · 21.04.2020 05:57 MSK
"Вирус" отличный повод для РЖД избавиться хоть от некоторого количества мешающих грузовому движению пассажирских поездов...
+13
Link
Никита Лапин · 20.04.2020 21:34 MSK
Так из-за коронавируса поредели и поезда. Скоро и ещё 32 поезда отменят. А некоторые города вообще закрыли.
+4
Link
Nyanvan · 20.04.2020 21:23 MSK
Такой коротыш))
+3
Link
Fibroton · 20.04.2020 21:03 MSK
Фига обрубок.
+5
Link
Губин Александр · 31.01.2020 18:31 MSK
А куда ему лететь? Во-первых, впереди идет электричка и 2 нитки налива порожняком на Стенькино. Во-вторых, с Казинки, Чугуна стартуют 4 жесткие нитки в Стойленскую парк А с 13.45 и далее до 14.25.
+1
Link
Плотников П · 31.01.2020 10:44 MSK
Цитата (Чока, 31.01.2020):
>
> Он же не безостановочно этот путь проделывает.

За 4.25 он делает одну остановку в Липецке на 13 минут.
0
Link
Чока · 31.01.2020 09:21 MSK
Цитата (Александр 62, 31.01.2020):
>
> Поезд 49/50 Кисловодск -СПб. От Отрожки до Ельца 200 км, время в пути 4 часа.
> Средняя скорость 50 (!) км/ч.

Он же не безостановочно этот путь проделывает.
–1
Link
Александр 62 · 31.01.2020 08:55 MSK
...Да конечно, средняя скорость большинства пассажирских поездов дальнего следования около 70 км/ч. Опоздание нагнать на раз-два. Расписание через одно место. Перегоны на 120 км/ч, поезда идут 80-90 по нему...

Поезд 49/50 Кисловодск -СПб. От Отрожки до Ельца 200 км, время в пути 4 часа.
Средняя скорость 50 (!) км/ч.
0
Link
Ваня 543 · 05.01.2020 10:36 MSK
Тяговый привод на Ласточках, Иволгах, 2ЭС7 и 2ЭС10, ЭП10 и ЭП20 обслуживают специально обученные специалисты от фирм изготовителя приводов, а не работники отечественных сервисных центров.
0
Link
IvGrad · 04.01.2020 20:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> а в третьих не так много специалистов в стране, которые потянут обслуживание АТП и даже если таковые найдутся, то они ни когда не пойдут туда работать за те деньги на которые рассчитан бюджет

Так Ласточки и Иволги также с асинхронным тяговым приводом, как и ЭП20. Также производятся ТМХ и эксплуатируются РЖД. Более того, с асинхронным приводом и грузовые локомотивы 2ЭС10 и 2ЭС7. Как-то ведь находятся специалисты по их обслуживанию и ремонту.

А отсутствие массового производства любых локомотивов с АТЭД вызвано лишь слишком высокой ценой, по сравнению с КТЭД. Только и всего.
0
Link
Ваня 543 · 04.01.2020 19:02 MSK
В первую очередь в этом нет острой необходимости с нынешними плечами их обслуживания и дальнейшими перспективами на будущее. Во вторых жадность нэвза и тмх в целом на выделение средств на это дело, а в третьих не так много специалистов в стране, которые потянут обслуживание АТП и даже если таковые найдутся, то они ни когда не пойдут туда работать за те деньги на которые рассчитан бюджет.
0
Link
Семён Градов · 04.01.2020 16:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> ЭП20 ездят вообще только из-за того что есть сервисный центр, который поддержмвает это всё барохло на плаву и поезда все через Москву завязанны, где он непосредственно и находится. А так бы стабильно под забором треть парка бы стояла, если не больше.

Что мешает сделать сервисные центры ЭП20 в том количестве, в котором есть у "Ласточек"? Сейчас "Ласточки" везде пихают, и не только в Московском регионе, а кстати они обслуживаться и ремонтироваться могут далеко не в каждом депо.
0