Все комментарии к фотографиям ЭП20-050

Отобразить все комментарии

Ссылка
SMATRON · 23.04.2020 16:52 MSK
Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> А ноют, что мало денег всё равно все.

Ну так ПИД ака ФПК тоже всё время ноет что им денег мало и надо бы подкинуть из госкармана, ибо халявы, как известно, мало не бывает))).

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Сура не стала менее популярной, перейдя на 2 этажа, 49/50 тоже.

Ну т.е. в лучшем случае тупо вышли в нули. Ничего при этом не заработав. Никакой прибылью там и не пахнет. А в не сезон наоборот убытки.

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> А переизбыток мест - это плохо? Разве это не возможность всегда купить билет?

Пустые вагоны это убытки а значит однозначно плохо. И таки да, нет такого понятния невывоз - есть слишком низкая цена.

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Причём в случае с динамой это ещё и возможность сэкономить.

Рассчитывать на нищебродов и халявщиков это в корне неверный подход.

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> В плацкарте мне мешает вытянуть ноги мой совершенно среднестатический рост. А если вытягиваю ноги, то их постоянно кто-то задевает, какой уж тут сон.

А мне почему то не мешает. Почему?!

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Причём в потолок, а точнее в третью полку я точно также упираюсь в плацкарте.

А вы не пробовали не гнаться за дурной халявой, не экономить на себе и ездить на нормальных местах, в т.ч. в плацкарте?!

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> В двухэтажном я сплю однозначно лучше. Белые тапки, кстати, иногда предлагают))

Jedem das Seine (c). Лично мне эти "шашечки" не нужны.

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Вы должно быть редко там ездите, уже давно все поезда там заполняются наполовину китайцами. Период пандемии не в счёт.

Я если езжу, то езжу преимущественно транзитными поездами с Курского (там этой сволочи минимум), поэтому что и как там заполняется китайцами на Ленинградском мне глубоко по барабану. Но то что направление успешно скатилось в убогий азиатский базар это факт. Тут уж не поспоришь.

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Азиаты вернутся так же быстро, как и ночные поезда, а, может быть, даже и быстрее))

Угу... Мечтать оно конечно не вредно))). Сейчас вам как введут по всей стране "электронные ошейники и поводки" по типу Москвы + непременный двухнедельный карантин для всех приезжих из-за рубежа и мы посмотрим кто там к вам вернётся))).
+1
Ссылка
Чока · 23.04.2020 16:26 MSK
Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Зависит от компаний. У некоторых АК до 10% процентов в год.
>

А ноют, что мало денег всё равно все.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Значит упорно не желаете видеть всей полноты картины.
>
На всю полноту я и не претендую.
Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> 22-вагонную "Суру" плюс все ДОПы. Мега-популярный в народе 49/50 плюс все ДОПы. Аналогично с Ижевском и Казанью (казанский, к слову, благополучно жрёт в т.ч. числе ижевский двухэтажник, и наоборот, ибо переизбыток мест на направлении образовался огромный). Плюс транзитники кое где тоже хорошо покоцали. Особенно это заметно на уч-ке Мск - Казань - Екб.

Сура не стала менее популярной, перейдя на 2 этажа, 49/50 тоже. А переизбыток мест - это плохо? Разве это не возможность всегда купить билет? Причём в случае с динамой это ещё и возможность сэкономить.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Угу - вытянуть ноги и головой в потолок. Гроб он и есть. Ещё белых тапок для полноты картины не хватает))). И поведайте мне - кто мешает вытянуть ноги в плацкарте?! Мне почему-то не мешают. Абсолютно здоровый сон.

В плацкарте мне мешает вытянуть ноги мой совершенно среднестатический рост. Причём в потолок, а точнее в третью полку я точно также упираюсь в плацкарте. А если вытягиваю ноги, то их постоянно кто-то задевает, какой уж тут сон. В двухэтажном я сплю однозначно лучше. Белые тапки, кстати, иногда предлагают))

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Не "все" а преимущественно двухэтажные сараи и Бакланы.
>

Вы должно быть редко там ездите, уже давно все поезда там заполняются наполовину китайцами. Период пандемии не в счёт.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Ну почему же "ничего"?! Уже прекрасно всё сделали))).

Азиаты вернутся так же быстро, как и ночные поезда, а, может быть, даже и быстрее))
–1
Ссылка
Чока · 23.04.2020 16:19 MSK
Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Жизнь покажет но именно конкуренция не даёт задрать цены до небес а значит не потерять поток.

Железная дорога тоже конкурирует, но местами с авиацией, местами с автобусами. Однако в условиях подобного перевозочного кризиса тылы в виде государства - это большое благо. Какому-нибудь Руслайну или Ю-тэйру опираться особо не на что.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Во вторых - именно в те годы появились все эти убогие коротыши из 6 вагонов за Урал, в Сибирь и по обходящим в Москву рокадам.

Это какие? Белгород-Новосибирск? Он далеко не всегда коротыш и неплохо заполняется, например.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Да, автомобилизация тоже сделала своё дело. Но именно авиация тут впереди планеты всей.

В России это более чем естественно, потому что авиация - это скорость.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Реализм к слову это несколько иное чем просто "негативное восприятие действительности".

Вот только в ваших высказываниях реализмом даже не пахнет.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Легальный способ отъёма денег у населения.

Услуга оказывается? Да. Пассажиры хотят за неё платить? Да. По любому из двухэтажных направлении можно поехать на другом поезде, но платят за двухэтажку. То есть это такой же легальный способ отъёма денег у населения, как и любая авиакомпания.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Опять же не стоит говорить за всех. И даже за многих не стоит.

Стоит, я говорю только за тех, кто в двухэтажках ездит, а их много. Поэтому за многих ещё как стоит.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Ну т.е. то о чём я и говорю. Полный крах. РЖД как единая сеть просто перестанет существовать. Но для всех но для большинства пассажиров это точно.

Ну наверно поэтому субсидии всё ещё есть.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Зато у меня есть инсайды от разумных людей которым я доверяю.

На здоровье.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> При этом грохнув отличные поезда превратив их в убогие скотовозы.

Собственно, почему мне нельзя говорить за многих, а вы вольготно бросаетесь словами вроде "скотовозы", хотя далеко не все разделают подобное мнение?

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Проснитесь. Где в Крыму электрификация?!

Ок, про Крым забыл.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> И таки откройте наконец глаза. Классическое (если хотите ночное) дальнее следование медленно но верно загибается уже более 10 лет.

Если бы вы были лучше знакомы с увлекательным процессом думанья, то заметили бы, что сей процесс объективный. Какими бы прекрасными ни были ночные поезда, пассажиры предпочитают долететь за 2-3 часа, чем ехать сутки или больше.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Сейчас просто нашли законный повод грохнуть всё это чохом и окончательно.

Господи, и вы меня в детской наивности подозреваете? Я ещё раз предлагаю, давайте поспорим, сколько поездов не вернётся после пандемии. Я считаю не больше 15, а вы как думаете? Все отменённые ночные? 90% ночных?
0
Ссылка
Чока · 23.04.2020 16:05 MSK
Цитата (LAZdriver, 22.04.2020):
> Вот для чего эти двухэтажные вагоны пригодились бы (раз уж они появились, и с этим ничего не поделать)- это для создания плацкарта БЕЗ БОКОВУШЕК.

Конструкторы вагонов уже несколько вариантов нью плацкарта придумали, есть среди них и вариант без боковушек. Однако нынешние двухэтажники всё-таки купейные, а это значит, что государство их не субсидирует. Плацкарт будет жить, пока государство даёт на него бабло.
0
Ссылка
SMATRON · 23.04.2020 05:54 MSK
Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Хорошо, если так и будет, но тут ведь ещё и запас прочности важен. РЖД/ФПК и т.д. - это почти монополист, а вот в авиаперевозках конкуренция.

Жизнь покажет но именно конкуренция не даёт задрать цены до небес а значит не потерять поток.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Если маленькие компании загнутся, то будет печально.

На первых порах непременно.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Где похоронил? Астрахань - Волгоград, Екатеринбург - Курган, Нижний Новгород - Киров, Новосибирск - Томск, Пенза - Самара. И куча ещё других направлений дневных экспрессов без Москвы.

Во первых - разговор был не только и не столько за дневные экспрессы. Ещё многие десятки региональных и межрегиональных овернайтов туда-же. Во вторых - именно в те годы появились все эти убогие коротыши из 6 вагонов за Урал, в Сибирь и по обходящим в Москву рокадам.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Некоторое падение пассажиропотоков с 90-х вполне логично, оно примерно обратно пропорционально уровню автомобилизации населения.

Да, автомобилизация тоже сделала своё дело. Но именно авиация тут впереди планеты всей.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Совсем нет, просто у меня паранойи нет, а здравый смысл есть)

Паранойи нет - есть абсолютно детская наивность.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Правильно, просто вы на самом деле сами тоже прекрасно знаете, что вернутся почти все поезда, но исключительно негативное восприятие действительности заставляет вас прогнозировать апокалиптические картины будущего пассажирских перевозок по ЖД в России.

Не стоит додумывать за других и обвинять людей в своих тайных пороках. Реализм к слову это несколько иное чем просто "негативное восприятие действительности". Да будущее и ж.д. России мне откровенно говоря по барабану.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> А что же это?

Легальный способ отъёма денег у населения. И не более...

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Удобнее, чем плацкарт однозначно, при цене между купе и плацкартом очень многие выберут двухэтажник.

Опять же не стоит говорить за всех. И даже за многих не стоит. Не все любят ездить в гробах, равно как и не все хотят переплачивать непонятно за что. А вот то что многие в сложившейся ситуации на железку и не посмотрят это клинический факт.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Я бы сказал, что перевозки сильно сократятся без субсидий, местами исчезнут, но ряд загруженных маршрутов всё равно останется, с теми же двухэтажками и уральскими птицами.

Ну т.е. то о чём я и говорю. Полный крах. РЖД как единая сеть просто перестанет существовать. Но для всех но для большинства пассажиров это точно.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> У меня финансовой отчётности ФПК перед глазами нет, понятия не имею, выгодны или нет двухэтажки. Это ж вы говорить, что невыгодны, хотя у вас тоже, видимо, нет такой отчётности.

Зато у меня есть инсайды от разумных людей которым я доверяю.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Так это в принципе не самые загруженные направления, разве нет? А вот Москва - Пенза и Москва - Ижевск одвухэтажили.

При этом грохнув отличные поезда превратив их в убогие скотовозы.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Кстати, они ж пока под тепловозами нигде не ходят, может поэтому Псков и выпадает?

Проснитесь. Где в Крыму электрификация?!

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Я не впариваю, я только цитирую. Впариваете временами вы, потому что говорите о постоянном падении, которое не подтверждается никакими данными (если что я только про последние годы).

А я не только цитирую не ещё и думаю, но вам сей увлекательный процесс видимо не знаком. И таки откройте наконец глаза. Классическое (если хотите ночное) дальнее следование медленно но верно загибается уже более 10 лет. Сейчас просто нашли законный повод грохнуть всё это чохом и окончательно. Плюс к этому - пересмотреть многие откровенно убыточные, ненужные и дорогостоящие проекты.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> А какой у них прирост? Особенно во внутреннем сообщении? Не из-за прироста ли они всё время жалуются на то, что денег мало и надо бы цены на билеты поднять?

Зависит от компаний. У некоторых АК до 10% процентов в год.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Я только о дальнем следовании, не путаю.

Значит упорно не желаете видеть всей полноты картины.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Каких два поезда съела Сура? Какие два поезда съел самарский двухэтажник?

22-вагонную "Суру" плюс все ДОПы. Мега-популярный в народе 49/50 плюс все ДОПы. Аналогично с Ижевском и Казанью (казанский, к слову, благополучно жрёт в т.ч. числе ижевский двухэтажник, и наоборот, ибо переизбыток мест на направлении образовался огромный). Плюс транзитники кое где тоже хорошо покоцали. Особенно это заметно на уч-ке Мск - Казань - Екб.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Тесно, но лучше плацкарта, хоть ноги можно вытянуть.

Угу - вытянуть ноги и головой в потолок. Гроб он и есть. Ещё белых тапок для полноты картины не хватает))). И поведайте мне - кто мешает вытянуть ноги в плацкарте?! Мне почему-то не мешают. Абсолютно здоровый сон.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Все поезда Москва - Петербурге последние годы были наполовину азиатскими.

Не "все" а преимущественно двухэтажные сараи и Бакланы.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> С этим ничего не поделать, они платят деньги.

Ну почему же "ничего"?! Уже прекрасно всё сделали))).
+2
Ссылка
LAZdriver · 22.04.2020 20:18 MSK
Цитата (SMATRON, 22.04.2020):
> Ездил. Полное говно (с). Если в купе 4 человека то вообще невыносимая дрянь.


Цитата (Чока, 22.04.2020):
> Тесно, но лучше плацкарта, хоть ноги можно вытянуть.
>

Вот для чего эти двухэтажные вагоны пригодились бы (раз уж они появились, и с этим ничего не поделать)- это для создания плацкарта БЕЗ БОКОВУШЕК. Не стоит жмотиться, пытаясь впихнуть в вагон побольше ско... простите, людей. Двухэтажный плацкарт, вмещающий 64 пассажира, был бы идеальным вариантом очень для многих! Не все могут ехать в замкнутом пространстве купе с тремя незнакомыми людьми. Для кого-то (и таких немало!) это настоящая пытка. А вот в плацкарте поездка переносится гораздо легче. Но... чёртовы боковушки не дают сделать полки достаточно длинными, и высокорослым людям приходится ехать скрючившись- тоже та ещё пытка... И плацкарт без боковушек (только не с тремя ярусами как в Китае, конечно!) был бы отличным выходом! А с учётом того, что сейчас вагоны редко заполняются на 100%- отличным выходом! Ну а если уж перевозчиков при одной только мысли о возможных потерях от ликвидации боковушек задушит жаба- сделайте поездку в таком вагоне чудь дороже обычного плацкарта- на 10-15%,не более. Но по-прежнему дешевле купе. И спрос будет! Такие вагоны наверняка будут пользоваться большой популярностью.
+6
Ссылка
Чока · 22.04.2020 17:27 MSK
Цитата (SMATRON, 22.04.2020):
> Зато и расходы "на земле" у них в отличие от ж.д. копеечные. Очухаться намного проще.

Хорошо, если так и будет, но тут ведь ещё и запас прочности важен. РЖД/ФПК и т.д. - это почти монополист, а вот в авиаперевозках конкуренция. Если маленькие компании загнутся, то будет печально.

Цитата (SMATRON, 22.04.2020):
> Но кризис 2008 года благополучно похоронил под собой как весь довольно длительный прирост, так и сами межрегиональные экспрессы (за исключением собственно Москвы). Да и многие другие поезда тоже.

Где похоронил? Астрахань - Волгоград, Екатеринбург - Курган, Нижний Новгород - Киров, Новосибирск - Томск, Пенза - Самара. И куча ещё других направлений дневных экспрессов без Москвы. Некоторое падение пассажиропотоков с 90-х вполне логично, оно примерно обратно пропорционально уровню автомобилизации населения. Если самолёт - это заведомо быстрее автомобиля, то поезд обычно нет, да ещё и дороже, особенно если ехать не в одиночку.

Цитата (SMATRON, 22.04.2020):
> Мсье у нас бабка Ванга?!

Совсем нет, просто у меня паранойи нет, а здравый смысл есть)

Цитата (SMATRON, 22.04.2020):
> но с верующими спорить себе дороже.

Правильно, просто вы на самом деле сами тоже прекрасно знаете, что вернутся почти все поезда, но исключительно негативное восприятие действительности заставляет вас прогнозировать апокалиптические картины будущего пассажирских перевозок по ЖД в России.

Цитата (SMATRON, 22.04.2020):
> Никакая это не альтернатива плацкарту. И уж тем более не альтернатива купе.

А что же это? Удобнее, чем плацкарт однозначно, при цене между купе и плацкартом очень многие выберут двухэтажник.

Цитата (SMATRON, 22.04.2020):
> На одних двухэтажках и убогих уральских птицах далеко не уедешь.

Я бы сказал, что перевозки сильно сократятся без субсидий, местами исчезнут, но ряд загруженных маршрутов всё равно останется, с теми же двухэтажками и уральскими птицами.

Цитата (SMATRON, 22.04.2020):
> Когда кажется - люди крестятся, а с этим добро пожаловать к попам. Я же не по этой части.

Так не мне же кажется))) У меня финансовой отчётности ФПК перед глазами нет, понятия не имею, выгодны или нет двухэтажки. Это ж вы говорить, что невыгодны, хотя у вас тоже, видимо, нет такой отчётности.

Цитата (SMATRON, 22.04.2020):
> Да?! Ну и где же мега-выгодные двухэтажки на каком нибудь маршруте Москва - Псков или Москва - Великие Луки (условно)?!

Так это в принципе не самые загруженные направления, разве нет? А вот Москва - Пенза и Москва - Ижевск одвухэтажили. Кстати, они ж пока под тепловозами нигде не ходят, может поэтому Псков и выпадает?

Цитата (SMATRON, 22.04.2020):
> Не всегда, не полными, и рост тоже далеко не такой как вы нам с господами из ПИДа тут упорно впариваете.

Я не впариваю, я только цитирую. Впариваете временами вы, потому что говорите о постоянном падении, которое не подтверждается никакими данными (если что я только про последние годы).

Цитата (SMATRON, 22.04.2020):
> И посмотрите на ежегодный прирост в авиации.

А какой у них прирост? Особенно во внутреннем сообщении? Не из-за прироста ли они всё время жалуются на то, что денег мало и надо бы цены на билеты поднять?

Цитата (SMATRON, 22.04.2020):
> И я надеюсь вы не путаете пассажиропоток в дальнем следовании и общий пассажирооборот?!

Я только о дальнем следовании, не путаю.

Цитата (SMATRON, 22.04.2020):
> Ибо каждый этот сарай - это в лучшем случае минус два обычных поезда. Т.е. в итоге по нулям.

Каких два поезда съела Сура? Какие два поезда съел самарский двухэтажник?

Цитата (SMATRON, 22.04.2020):
> Если в купе 4 человека то вообще невыносимая дрянь.

Тесно, но лучше плацкарта, хоть ноги можно вытянуть.

Цитата (SMATRON, 22.04.2020):
> Достаточно заглянуть в Экспресс-3.

С этим согласен.

Цитата (SMATRON, 22.04.2020):
> Конечно. Если их сюда опять пустят. Бакланы тоже на добрых 2/3 были "азиатские".

Все поезда Москва - Петербурге последние годы были наполовину азиатскими. С этим ничего не поделать, они платят деньги.
–2
Ссылка
SMATRON · 22.04.2020 16:40 MSK
Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Потому что они зарабатывали на пассажиров, а пассажиров стало сильно меньше.

Зато и расходы "на земле" у них в отличие от ж.д. копеечные. Очухаться намного проще.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Последние 2 года количество пассажиров в дальнем следовании росло. Естественно в основном за счёт новых дневных маршрутов, но всё равно факт.

А до этого 8-10 лет стабильно падало. Начиная с колоссального обвала 2008 года. Между прочим начиная с 1999-го года прирост в дальнем/дневном сообщении тоже был огромный ибо массово начали появляться межрегиональные экспрессы. В том числе во многих регионах. И цены были вполне гуманные. Но кризис 2008 года благополучно похоронил под собой как весь довольно длительный прирост, так и сами межрегиональные экспрессы (за исключением собственно Москвы). Да и многие другие поезда тоже.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Ну если это так важно, то я говорю. Сомневаетесь? Хотите поспорить?

Мсье у нас бабка Ванга?! Благодарю, но с верующими спорить себе дороже.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Ну плацкарту это неплохая альтернатива, а динамо важно и удобно для самой ФПК. То есть поведение ФПК логично.

Никакая это не альтернатива плацкарту. И уж тем более не альтернатива купе. Или вы всерьёз поверили в рекламные агитки шестилетней давности от ПИДа и ФПК?! О них сейчас даже они сами не вспомнят. За логику ФПК уже всё было сказано выше.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Может и выгодно, но рискованно. Тот, кто субсидии дал, может их и забрать.

Конечно. Именно поэтому без субсидий дальнему сообщению настанет крездец. На одних двухэтажках и убогих уральских птицах далеко не уедешь.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Скорее всего так вам только кажется.

Когда кажется - люди крестятся, а с этим добро пожаловать к попам. Я же не по этой части.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Если бы это было так, то не спешили бы их так вводить.

Да?! Ну и где же мега-выгодные двухэтажки на каком нибудь маршруте Москва - Псков или Москва - Великие Луки (условно)?!

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Настолько массово, что количество пассажиров в дальнем следовании растёт, а эти двухэтажки постоянно идут полными?

Враньё. Не всегда, не полными, и рост тоже далеко не такой как вы нам с господами из ПИДа тут упорно впариваете. И посмотрите на ежегодный прирост в авиации. Это вам не унылые 1.5-3% в год у ПИДа после ежегодного падения на 6-8% за последние, условно ~ 8-10 лет. И я надеюсь вы не путаете пассажиропоток в дальнем следовании и общий пассажирооборот?! Это первое. Второе - я уже сказал выше что рост пассажиропотока достигается вовсе не за счёт двухэтажных скотовозов. Ибо каждый этот сарай - это в лучшем случае минус два обычных поезда. Т.е. в итоге по нулям. А по деньгам - надо смотреть и считать по конкретным маршрутам, в конкретный сезон, и даже день недели.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Интересно, вы сами-то хоть раз ездили на двухэтажном? А то я сколько ни ездил, всегда купе полное было.

Ездил. Полное говно (с). Если в купе 4 человека то вообще невыносимая дрянь. А на линии Мск - СПб дрянь ещё большая, выше сказал почему. И к слову, что-бы посмотреть на населённость того или иного поезда, вовсе не надо в нём ездить ежедневно или даже достаточно часто. Достаточно заглянуть в Экспресс-3.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Не сторонник расизма, но эти, как вы говорите, дикари, поедут и на одноэтажных поездах, им без разницы.

Конечно. Если их сюда опять пустят. Бакланы тоже на добрых 2/3 были "азиатские".
+2
Ссылка
Чока · 22.04.2020 08:58 MSK
Цитата (LAZdriver, 21.04.2020):
> Предположу, что после окончания паранойи многие из "временно" отменённых поездов окажутся отменёнными навсегда

Вероятно такие поезда будут, но вряд ли прям многие. Может десяток, может полтора, вряд ли больше.
–2
Ссылка
Чока · 22.04.2020 08:57 MSK
Цитата (Плотников П, 21.04.2020):
> Это Вы с чего взяли?

Потому что они зарабатывали на пассажиров, а пассажиров стало сильно меньше.

Цитата (SMATRON, 21.04.2020):
> Пасспотоки в дальнем следовании неуклонно падают уже более 10 лет.

Последние 2 года количество пассажиров в дальнем следовании росло. Естественно в основном за счёт новых дневных маршрутов, но всё равно факт.

Цитата (SMATRON, 21.04.2020):
> Кто сказал то?!

Ну если это так важно, то я говорю. Сомневаетесь? Хотите поспорить?

Цитата (SMATRON, 21.04.2020):
> Это всего лишь способ предложив минимум услуг по максимуму убрать плацкарт с топовых направлений и вкрутить динамо на полную.

Ну плацкарту это неплохая альтернатива, а динамо важно и удобно для самой ФПК. То есть поведение ФПК логично.

Цитата (SMATRON, 21.04.2020):
> Выгодно ни хрена не делать и получать субсидии за якобы социальный плацкарт.

Может и выгодно, но рискованно. Тот, кто субсидии дал, может их и забрать.

Цитата (SMATRON, 21.04.2020):
> А выгода от двухэтажек болтается где то в районе плинтуса.

Скорее всего так вам только кажется. Если бы это было так, то не спешили бы их так вводить.

Цитата (SMATRON, 21.04.2020):
> Непременно. Видимо поэтому люди массово выбирают авиацию и альтернативные виды транспорта.

Настолько массово, что количество пассажиров в дальнем следовании растёт, а эти двухэтажки постоянно идут полными? Интересно, вы сами-то хоть раз ездили на двухэтажном? А то я сколько ни ездил, всегда купе полное было.

Цитата (SMATRON, 21.04.2020):
> Но двухэтажный гроб с толпами азиатских дикарей на пути к берегам финского болота мне не по нраву ещё больше.

Не сторонник расизма, но эти, как вы говорите, дикари, поедут и на одноэтажных поездах, им без разницы.
–1
Ссылка
Александр Южный · 22.04.2020 00:22 MSK
Режим самоликвидации очень сильно изменит социальное расслоение. То, что пассажиров поубавится - это факт. Его скоро усовершенствуют, многим понравится ;-)
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 21.04.2020 22:25 MSK
Цитата (SMATRON, 21.04.2020):
> Это всего лишь способ предложив минимум услуг по максимуму убрать плацкарт с топовых направлений и вкрутить динамо на полную.

Собственно вся суть двухэтажного говна в одном предложении.
Цитата (SMATRON, 21.04.2020):
> Выгодно ни хрена не делать и получать субсидии за якобы социальный плацкарт.

А вот это уже вся суть РадуйсяЖивымДоехал. Хорошо пристроились, ничего не скажешь. "Мы типо частники, но при этом сосём бюджет государства". Если я создам компанию, можно мне тоже самое организовать?)
Цитата (LAZdriver, 21.04.2020):
> Предположу, что после окончания паранойи многие из "временно" отменённых поездов окажутся отменёнными навсегда

Это 100% будет. Часть отменят навсегда, а часть переведут в разряд летних и праздничных допов.
Цитата (LAZdriver, 21.04.2020):
> изменить это сможет лишь радикальная смена "системы", в результате которой народ из нищего и намертво привязанного этой нищетой к дому, снова постепенно будет становиться более активным и мобильным.

Последнее время я в это верю всё меньше и меньше. Поэтому всем советую катапультироваться с горящего самолёта, пока он не разбился :)
0
Ссылка
LAZdriver · 21.04.2020 20:44 MSK
Цитата (SMATRON, 21.04.2020):
> Конечно. Вот только каким он будет этот рост и какой тогда вообще смысл в двухэтажках?! Да, и попутно напомню, что до короны здесь иностранцы и прочие дикари массово обретались, о чём, даже после окончания паранойи, можно будет только мечтать.

Предположу, что после окончания паранойи многие из "временно" отменённых поездов окажутся отменёнными навсегда, а всё оставшееся "оптимизируют", запихнув всюду эти двухэтажные вагоны и одновременно продолжая сокращать количество пассажирских поездов ((( Это отвратительно, конечно, но изменить это сможет лишь радикальная смена "системы", в результате которой народ из нищего и намертво привязанного этой нищетой к дому, снова постепенно будет становиться более активным и мобильным. Сейчас кажется, что надежды на это немного, но кто его знает, история и эволюция человечества- непредсказуемые вещи
+2
Ссылка
SMATRON · 21.04.2020 20:44 MSK
Цитата (Чока, 21.04.2020):
>
> Отменено когда? Во время пандемии или раньше? Сейчас очень много всего отменили...

Конечно же раньше. Пасспотоки в дальнем следовании неуклонно падают уже более 10 лет. Всё остальное это не более чем конвульсии покойника. Заметный прирост в пассажирском секторе только за счёт Москвы (МЦК), московского пригорода + диаметры + межстоличное бакланьё и прочие недо-экспрессы тоже туда.

Цитата (Чока, 21.04.2020):
>
> ...но подавляющее большинство поездов вернётся.

Кто сказал то?!

Цитата (Чока, 21.04.2020):
>
> А двухэтажные ходят, потому что они и есть альтернатива.

Альтернатива чему?! Нормальному, человеческому купе?! Относительно дешёвому и предсказуемому плацкарту?! Сидячкам может быть?! Это всего лишь способ предложив минимум услуг по максимуму убрать плацкарт с топовых направлений и вкрутить динамо на полную.

Цитата (Чока, 21.04.2020):
>
> Для перевозчика это затраты на плацкарт, а прибыль от купе - выгодно.

Выгодно ни хрена не делать и получать субсидии за якобы социальный плацкарт. Вот это пока ещё выгодно. А выгода от двухэтажек болтается где то в районе плинтуса. Выгода в этом случае достигается, в первую очередь, от сокращения ниток под товарняки, кол-ва пассажирских локомотивов и локбригад. К пассажирам и пассперевозчикам сия "альтернатива" и "выгода" не имеет никакого отношения. Ибо перекрёстного субсидирования давно уже нет а двухэтажный сарай ещё надо кем то заполнить.

Цитата (Чока, 21.04.2020):
>
> Да, я прекрасно понимаю, что двухэтажные вагоны менее удобны, но я также понимаю и то, что везти в вагоне 64 человека выгоднее, чем 36, а значит ценник будет гуманнее.

Непременно. Видимо поэтому люди массово выбирают авиацию и альтернативные виды транспорта.

Цитата (Чока, 21.04.2020):
>
> Вот вам же не нравится ценник Арктики, а это удобный хороший поезд.

Конечно. Поэтому я от неё и не в восторге. Но двухэтажный гроб с толпами азиатских дикарей на пути к берегам финского болота мне не по нраву ещё больше.
0
Ссылка
Плотников П · 21.04.2020 18:38 MSK
Цитата (Чока, 21.04.2020):
> Кстати, альтернатива в воздухе - это прекрасно, вот только тревожно за неё, потому что пандемия по авиаперевозкам ещё больнее бьёт.

Это Вы с чего взяли?
+1
Ссылка
Чока · 21.04.2020 18:07 MSK
Кстати, альтернатива в воздухе - это прекрасно, вот только тревожно за неё, потому что пандемия по авиаперевозкам ещё больнее бьёт.
–3
Ссылка
Чока · 21.04.2020 18:06 MSK
Цитата (SMATRON, 21.04.2020):
> Угу... а сколько было отменено одноэтажной классики?! И сколько уже массово не назначали ДОПов?! Двухэтажное скотовозьё ездит только потому что альтернативы разумной нет и вы это прекрасно понимаете.

Отменено когда? Во время пандемии или раньше? Сейчас очень много всего отменили, но подавляющее большинство поездов вернётся. А двухэтажные ходят, потому что они и есть альтернатива. Для перевозчика это затраты на плацкарт, а прибыль от купе - выгодно. Да, я прекрасно понимаю, что двухэтажные вагоны менее удобны, но я также понимаю и то, что везти вмвагоне 64 человека выгоднее, чем 36, а значит ценник модет гуманнее. Вот вам же не нравится ценник Арктики, а это удобный хороший поезд.
–4
Ссылка
SMATRON · 21.04.2020 17:19 MSK
Цитата (SMATRON, 21.04.2020):
>
> Двухэтажное скотовозьё ездит только потому что альтернативы разумной идиотским хотелкам ПИДа и ФПК на ж.д. практически нет и вы это прекрасно понимаете.

Пардон. Точнее альтернатива есть - в воздухе. И вот туда народец массово и бежит (что не может не радовать). Вот скажите мне - где теперь альтернатива на направлении Мск - СПб/Птз - Мурманск?! А нет её. Есть "Арктика" с хорошим графиком но абсолютно невменяемым ценником и 91/92 трамвай без захода в СПб. Ну и всякое пернатое убожество от господина Пегаса и его ОПГ с пересадками по Ленинграду. Или вы всерьёз считаете что в условиях кризиса пассперевозок вместо 18-24-вагонного 21/22 назначили 5-вагонный двухэтажный обрубок, который возит воздух, исключительно по желанию дорогих нашему сердцу россиян?! Ага... конечно. Вагоны эти убогие девать уже некуда, вот и вся недолга.
+2
Ссылка
SMATRON · 21.04.2020 17:06 MSK
Цитата (LAZdriver, 21.04.2020):
>
> Падение рано или поздно должно смениться ростом.

Конечно. Вот только каким он будет этот рост и какой тогда вообще смысл в двухэтажках?! Да, и попутно напомню, что до короны здесь иностранцы и прочие дикари массово обретались, о чём, даже после окончания паранойи, можно будет только мечтать.
0
Ссылка
SMATRON · 21.04.2020 17:05 MSK
Цитата (Чока, 21.04.2020):
>
> Естественно не причём, людям просто дома посидеть захотелось. А то, что до короны ночные двухэтажные по 13-15 вагонов ходили - это так, несущественно.

Угу... а сколько было отменено одноэтажной классики?! И сколько уже массово не назначали ДОПов?! Двухэтажное скотовозьё ездит только потому что альтернативы разумной нет и вы это прекрасно понимаете.
+2