Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-6037

Отобразить все комментарии

Ссылка
VL80T980 · 07.11.2021 05:10 MSK
Довольно интересно смотрится, первая наверно его фотка со включенными БФ
+30
Ссылка
Светлана Сипугина · 26.10.2021 09:40 MSK
В Брянске катается.
0
Ссылка
Никита Лапин · 04.10.2021 16:23 MSK
На испытания беспилотного управления привезли.
+1
Ссылка
lumberjack · 02.10.2021 22:14 MSK
ему просто захотелось красиво сфоткать столбы =)
0
Ссылка
Алексей Подольск · 17.02.2021 22:40 MSK
А куда 2741й 80С дели?
0
Ссылка
varvara1708 · 09.12.2020 21:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.12.2020):
> мне всё-таки показалось

Могу пояснить, тем кому показалось, ключевая фраза "считал что тепловоз к ним относится". Читайте на будущее внимательнее, прежде чем давать какие то разъяснения, особенно когда вас не просят.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.12.2020 18:47 MSK
Не додумывай за других
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.12.2020 17:28 MSK
Из прочтённого мной вашего сообщения:

Цитата (varvara1708, 08.12.2020):
> аббревиатура ЭК АО "ВНИИЖТ", считал что тепловоз к ним относится

мне всё-таки показалось, что информация не была воспринята в правильном формате.
+1
Ссылка
varvara1708 · 09.12.2020 09:57 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.12.2020):
> Ещё раз разъясняю

Спасибо, я понял всё из вашего предыдущего коммента, зачем дублировать и разъяснять где находится АО"ВНИИЖТ"? Я вроде не просил об этом.
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.12.2020 22:45 MSK
Ещё раз разъясняю: по документам и официально в собственности данные тепловозы (оба ЧМЭ3, оба ВЛ80Т, ВЛ22М, ВЛ8, ЭР22, ЭП200) принацлежат АО "ВНИИЖТ", юридический адрес которого 3-я Мытищинская д.10 (сам институт, находящийся по тому адресу. Вся эта вышеупомянутая техника территориально находится на ЭК АО "ВНИИЖТ" в Щербинке, но у самого кольца она не в собственности - она в собственности института, находящегося по вышеуказанному адресу, а на территории Щербинки она просто работает или находится, но фактически непосредственно самому кольца она на принадлежит.
+1
Ссылка
varvara1708 · 08.12.2020 17:13 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.12.2020):
> Если даже и где-то вы видели или слышали аббревиатуру ЭК АО "ВНИИЖТ"

Подпись на документах ставил где присутствует аббревиатура ЭК АО "ВНИИЖТ", считал что тепловоз к ним относится, так как разговаривал с главным инженером, насчёт него, а дело было весной этого года. О каком споре речь, не понимаю.
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.12.2020 22:03 MSK
Слушайте работника института, прежде чем спорить. То что работает на постоянной основе на территории ЭК ВНИИЖТ, то является в собственности АО "ВНИИЖТ. Если даже и где-то вы видели или слышали аббревиатуру ЭК АО "ВНИИЖТ" то у них в приписном парке ничего нет, если такое вообще существует...
+1
Ссылка
varvara1708 · 01.12.2020 18:42 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 01.12.2020):
> Пора уже изменить приписку на АО "ВНИИЖТ"

Если правильно, то ЭК АО "ВНИИЖТ".
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 01.12.2020 18:19 MSK
Пора уже изменить приписку на АО "ВНИИЖТ"
0
Ссылка
CrazyWad · 03.11.2020 20:01 MSK
Цитата (MadInt, 03.11.2020):
> Достойная новая машина

Настолько же достойная, насколько "новая" по техническим решениям.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.11.2020 16:41 MSK
А главное могли сначала один из вариантов выпустить если тесты впереди - нафига сразу два-то. Удобно если параллельно пройдут, а если нет - лишние траты же. Это первое. Второй вопрос - фото(ги)геничность этого чуда, которая околонулевая...
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2020 16:20 MSK
Проспитесь на счёт достойности: 3-й год а испытания сертифицированной во всю машины всё продолжаются, слава богу в серию пока не пошла...
+1