Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-6036

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Eugene · Ю-Ур · 12.02.2024 09:19 MSK
Фото: 667
На текстуры бы снять. Сейчас он выглядит как раз интересным, с точки зрения ж/д симов.
+4
+5 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 12.02.2024 08:12 MSK
Фото: 110
Так Москва, а не область
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 06.12.2023 09:51 MSK
Фото: 110
После 1985г все тепловозы ЧМЭ3 шли с завода без железных номеров на кабине, в депо приписки туда наносили восьмикод
+1
+1 / –0
Ссылка
_rizix_1236 · Мск · 10.01.2023 10:24 MSK
Фото: 129
В движении я его не застал
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.01.2023 09:23 MSK
Нет фотографий
Интересно,какие испытания проходил этот электровоз на этом кольце или это продление сертификата на выпуск 3ЭС5К?
+1
+1 / –0
Ссылка
_rizix_1236 · Мск · 09.01.2023 18:26 MSK
Фото: 129
Ну не знаю, там его почти и не видно
+1
+1 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 09.01.2023 16:43 MSK
Фото: 74
Можно и синего красавца 2ТЭ25К привязать.
+2
+2 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 29.08.2022 05:08 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Ваня 543, 29.08.2022):
> И дальше что

Так Вы говорили тоже самое, что он самостоятельно ездить не может. В итоге грузовые с Приморья до станции Карымская Заб. ЖД. водит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 28.08.2022 19:28 MSK
Фото: 1715
Цитата (kapral23, 28.08.2022):
> Цитата (kapral23, 28.08.2022):
> > 2ЭС5С-001?
>
> Он сейчас кстати во Владивостоке.

И дальше что, он уже много где побывал, где результат в виде серийного производства?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 28.08.2022 19:27 MSK
Фото: 1715
Кюна чëм основана такая, ни чем не подкреплённая уверенность?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 28.08.2022 17:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 28.08.2022):
> А с Синаровским асинхронником как дела обстоят, более жизнеспособен?

Того доведут до серии.
+1
+2 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 28.08.2022 14:03 MSK
Фото: 676
Цитата (Ваня 543, 27.08.2022):
> Первый тухнет на заводе, а не работает. И никогда толком не работал и работать не будет!


Цитата (SteFunKife DEMON est, 28.08.2022):
> А я говорил о ЧМЭ3. Я считаю слева на право

По-моему, вполне понятно, что речь идёт не о тепловозе.
+4
+5 / –1
Ссылка
kapral23 · Д-В · 28.08.2022 10:32 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (kapral23, 28.08.2022):
> 2ЭС5С-001?

Он сейчас кстати во Владивостоке.
+4
+4 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 28.08.2022 09:13 MSK
Фото: 676
Цитата (Ваня 543, 27.08.2022):
> Первый тухнет на заводе, а не работает

Почему? Он же вроде в Смоляниново испытывается?
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 28.08.2022 09:01 MSK
Фото: 86
А с Синаровским асинхронником как дела обстоят, более жизнеспособен?
+2
+2 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 28.08.2022 08:04 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Ваня 543, 28.08.2022):
> Как всё было в одном месте, так и осталось

А как же 2ЭС5С-001?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan 2095 · Мск · 28.08.2022 00:11 MSK
Фото: 5
Он катается там сейчас? Или стоит, ждет чего то?)
0
+1 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 27.08.2022 22:18 MSK
Фото: 1715
Цитата (SteFunKife DEMON est, 27.08.2022):
> Цитата (Царь Горох, 27.08.2022):
> > Ну и как дела с ними?
>
> Один работает, другой будет работать

Первый тухнет на заводе, а не работает. И никогда толком не работал и работать не будет! Испытания прошедшие через пень колоду и натянутая за уши сертификация откровенно сырого электровоза это не работа.
0
+2 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 27.08.2022 22:16 MSK
Фото: 1715
Цитата (Царь Горох, 27.08.2022):
> Ну и как дела с ними?

Как всё было в одном месте, так и осталось, слепили ещё одно мертворождëнное недоразумение...
–6
+2 / –8
««123»»