Цитата (Ваня 543, 26.12.2020): > редкое явление как брянский ЧС4т в ходу на белорусском направлении, в основном и в большинстве случаев всё было наоборот. Однако Брянские ЧС4Т перед ремонтом и после него бывало несколько месяцев работали на данном направлении.
Толь я когда грузил данное фото так и думал, что последует данный вопрос. Не привязала, так как номера не помню, но раз уж ты так этого хочешь, сейчас повычисляю по покраске, и еле видным боковым и восьмикоду что за номер, предположения есть, но нужны точные доказательства, как разберусь непременно сообщу что за номер.
На фото кстати помимо того, что ЧС4Т и ЧС8 представленны в своём истинном окрасе также представлено такое редкое явление как брянский ЧС4т в ходу на белорусском направлении, в основном и в большинстве случаев всё было наоборот. Однако Брянские ЧС4Т перед ремонтом и после него бывало несколько месяцев работали на данном направлении.
Жаль, конечно, ведь Киров передал им 4 хорошо ухоженных электровоза. 510 не считаю,т.к. он был у нас временно. Хотя именно 510 был в очень хорошем состоянии.
Снаружи он может и красавец, а вот внутри состояние оставляет желать лучшего. Я не говорю уж про 534, который долгое время стоял на базе запаса. Тем не менее теперь они введены в работу.
ЧС4-149, Pivdenno-Zakhidna Railway
ЧС4-141 , Pivdenno-Zakhidna Railway